Кокорина Юлия Николаевна. Организация работы по пожарной безопасности в ДОУ

Организация работы по пожарной безопасности в ДОУПротивопожарная безопасность-одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок.Она включает в себя требования к устройсву помещения и противопожарную грамотность взрослого - поведение, снижающее риск возникновения пожаров , и навыки необходимые для действия в экстремальных ситуациях.
Забота о сохранности детской жизни - важнейшая задача дошкольного учереждения, семьи и государства . Участишвиеся в последнее время трагические случаи пожаров в детских учереждениях и анализ причин их возникновения убеждают в проведении систематической работы с педагогами, детьми и их родителями.
Подсчитанно: на тысячу пожаро сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами соегонезнания и легкомыслия.
Большинство детей не знает, что им нужно делать во время пожара, чтобы уцелеть. Они обычно прячутся под кровать,  в шкаф, не пытаюся убежать тогда, когда это можно сделать . Опрос детей показывает : многие из них не знают номер " 01".
Только систематическая, планамерная работа в содружесте с семьёй поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности.
Цель нашей работы-формировать у дошкольников устойчивые навыки пожарной безопасности.
Задачи:
-системаическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров;
-воспитывать навыки адекваного поведения в пожарноопасных ситуациях;
-формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности окружающих;
-внедрять в педагогическую практику современные педагогические технологии в области основ безопасности жизнедеяельности;
-развиватьспособность целеноправленно наблюдатьисследовать, давать правильную оценку предметам, явлениям, поступкам.
Свою работу мы строим по трём направлениям:
1.Работа сдетьми
2.Работа с педагогами
3.Работа с родителями.
Задачи обучени детей:
Задачи обучения детей.
-Показать значение огня в жизни человека, дать знани о необходимости безопасного обращени с огнём.
-Разивать чувство ответственноси за свои поступки.
-Познакомить детей с профессией пожарного, раскрыть знаимость труда, показать его опасность.
-Познакомить с литературными произведениями о пожарнх
-Систематизировать знания детей о бытовых причинах озникновения пожара.
-Воспитывать ответственность за свои поступки
-Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
-Развивать чуство коллективизма, ответственность, выдержку.
Содержание знаний , умений и навыков направлено на формирование грамотного поведения в условиях возникновения опасности  природного и социально-бытового харктера.
Работа по второму напраления " Работа с педагогами"
направлена на повышение компетентности педагогов по проблеме внедрения
и использования в процессе новых технологий по воспитанию культуры и обучению основам пожарной безопасности.
Основные методы и приёмы мы подбираем таким образом, чтобы дети смогли на практике применять свои знания:
-наблюдение,
-тестирование,
-беседы,
-игры,
-творческие задания.
Перспективное планирование по этой теме мы составили таким образом:
Сентябрь-" Огонь-друг или враг"
Октябрь- " Оправилах важнх- пожаробезопасных"
Ноябрь- " Укротители огня"
Декабрь- " Знает каждый гражданин этот номер- 01"
Январь- "Бом-бом,загорелся Кошкин дом"
Февраль-"Спички не тронь-в спичках огонь"
Март-"Уголок пожарной безопаснос

Апрель- "Составление рассказоа об электроприборах"

Май- Чтения произведения С.Маршака "Пожар"

Работа с педагогами:

Сенябрь- Инструктаж по теме "Правила пожарной безопасности"

Октябрь-Обзор литератур по теме" Профилактика ППБ

Ноябрь-Консультаци на тему " Как знакомить детей с ППБ"

Декабрь- Консультация по теме " Перспекивное планирование по ППБ"

Январь- "Диагностика  готовности к работе по ППБ"

Февраль- "Юные друзья пожарных"

Март-"Обзор опыта работы других дошкольных учереждений"

Май-  Итоговый педсоветпо теме "Использование разнообразных методов и форм работы по ППБ"

Работа с родителями:

-родительское собрание на различные тем

-анкетирование

-развлекательные мероприятия: " моя безопасность", "Мы юные пожарные"

-оформление стенда по ППБ

-наглядная агитация в группе.

Просмотров: 815
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ковалева Анна Александровна. Конспект НОД по пожарной безопасности «С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизни свои берегите!»
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Кузина Валентина Степановна. Мастер-класс по пожарной безопасности «Осторожно, огонь! Берегите лес от пожара!»
  • Трапезникова Ольга Сергеевна. Конспект ННОД Тема: «Основные правила пожарной безопасности». Причины пожара.
  • Алёна Мосейчук. Презентация к занятию по пожарной безопасности. Тема: «Огонь и друг, и враг.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Мещерякова Ольга Александровна. Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста.
  • Салтыкова Юлия Михайловна. Занятие для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности
  • Темченко Ирина Борисовна. Спортивное развлечение по пожарной безопасности в средней группе «Юные пожарные»
  • Шаяхметова Ольга Александровна. Познавательно-развлекательная викторина о правилах пожарной безопасности «Огонь — опасная игра».
  • Бриленко Наталья. Организационно - педагогические подходы в формировании основ пожарной безопасности у дошкольников
  • Антосик Ирина Владимировна. Сценарий спортивного развлечения по правилам пожарной безопасности «Мы пожарные!» (для детей старшего дошкольного возраста).
  • Шапеева Светлана Вадимовна. Дидактические игры для старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности детей.
  • Захарова Светлана Петровна, Малышева Галина Юрьевна. Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста 'Пожарные учения'
  • Маселко Галина Григорьевна. Интерактивная игре для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности.
  • Смольняковой О.В., Баранник Г.П.. Конспект игрового тренинга для детей средней группы по профилактике пожарной безопасности
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Лукиных Елена Александровна. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Джамаева Кяшифя Кябировна. «Физкультурный досуг по пожарной безопасности, посвященный дню защитника отечества». Схема разработки совместного мероприятия для детей и родителей.
  • Наталья Лопатина. Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Пожар в лесу»
  • Волокитина Карина Владимировна. Досуг для детей старших-подготовительных групп. «Проделки Шапокляк». (По пожарной безопасности)
  • Опейкина Ольга Владимировна. Презентация по пожарной безопасности 'Чтоб не ссориться с огнём'
  • Чайковская Наталья Михайловна. Методическая разработка лэпбука по правилам пожарной безопасности для детей 5-6 лет в группе с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • Инденок Елена Николаевна Ушакова Екатерина Владимировна Безносюк Татьяна Александровна. Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес»
  • Банникова Юлия Викторовна. Детям о пожарной безопасности.
  • Коротовская Анна Владимировна. Проект по формированию правил пожарной безопасности дошкольников
  • Тимченко Ольга. Работа с родителями, педагогами ДОУ по повышению правовой культуры. «Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка»
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь