Голюшева Наталья Валерьевна. Сценарий занятия по ОБЖ 'Нам пожары не страшны'

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшныСценарий занятия по ОБЖ "Нам пожары не страшны"

Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар»

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей с работой пожарной охраны;

 

Развивающие: — развивать у детей имеющие знания я о причинах возникновения пожара;

 

  • упражнять детей в умении вызвать пожарную охрану

воспитательные:

  • воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии.

Предварительная работа: -рассматривание иллюстраций о работе пожарных;

  • п/и «мы пожарные»
  • беседа «причины возникновения пожара».

Оборудования:

  • иллюстрации к стихотворению;
  • игрушечный телефон.

Ход образовательной деятельности:

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшны

Воспитатель: Ребята, подумайте и вспомните, из-за чего может возникнуть пожар?

Артём: Я думаю, что из-за неосторожного обращения с огнём;

Лиза: А я думаю что из-за непогашенной свечки.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно назвали причины возникновения пожара

Что нужно делать, если всё таки произошёл пожар?

Денис: Буду звать на помощь взрослых;

Полина: А я буду вызывать пожарную охрану по телефону 101

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшны

 

Воспитатель: Правильно молодцы; никогда не надо прятаться помощь или накрыться чем-то плоским очаг возгорания.

Помни каждый гражданин России пожарный номер-101

Сейчас я прочитаю вам стихотворения С. Маршака, «Пожар», оно о том, что случилось с девочкой из-за неосторожного обращения с огнём. Садитесь по удобнее и слушайте внимательно.

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшны

(Воспитатель читает стихотворения, демонстрирует иллюстрации)

Беседа о прочитанном стихотворении:

-Как называется Стихотворение?

-Назовите причины возникновения пожара?

-Кто спас девочку из огня?

-Как зовут пожарного?

-Кого ещё спас пожарный Кузьма?

-Какими качествами должны обладать люди этой профессии?

-Какие правила нужно знать и выполнять что бы не случилось пожара?

-Как вызвать команду?

Сценарий занятия по ОБЖ Нам пожары не страшны

Предложить 2-3 детям вызвать пожарную команду по игрушечному телефону;

Уточнить:

  • что набирать нужно номер 101,
  • сказать причину вызова,
  • назвать адрес, этаж, свою фамилию и кто ещё есть в доме.

Воспитатель: Ребята, вспомните о чём мы сегодня с вами беседовали?;

-Что вам больше всего понравилось?

-Какими качествами обладает пожарный Кузьма?

-Что нужно делать что бы не было беды.

Запомните:

Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём!

 

Просмотров: 396
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Трапезникова Ольга Сергеевна. Конспект ННОД Тема: «Основные правила пожарной безопасности». Причины пожара.
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Белоусова Ю.А.. Беседа с родителями «Что читать детям трусишкам»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь