Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Галуза Ирина Сергеевна. Конспект открытого мероприятия с родителями по теме «Клуб любящее сердце»



Галуза Ирина Сергеевна. Конспект открытого мероприятия с родителями по теме «Клуб любящее сердце»

Конспект открытого мероприятия с родителями по теме «Клуб любящее сердце»Конспект открытого мероприятия с родителями по теме «Клуб любящее сердце»

(форма проведения: «круглый стол»)

Дата проведения: 10. 05. 2017г.

Подготовила и провела: Галуза Ирина Сергеевна г. Сургут Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 «Лесная сказка»

Аудитория: родители старшей возрастной группы

Пояснительная записка: взаимодействие с родителями происходит в форме круглого стола с использованием таких интерактивных технологий, как: блиц-опрос «Моя семья», дискуссия, разминка «Предмет моего детства», игра «Неоконченное предложение», подведение итогов «Дерево желаний», раздача памяток. Использование интерактивных форм и методов способствует укреплению уверенности родителей в собственных воспитательных возможностях, самоуважению и удовлетворенности своей ролью. Довольные жизнью и уважающие себя родители воспитают здоровую личность.

 

Цель: формирование педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания детей и укрепление детско-родительских отношений.

Задачи:

  • Преодолеть барьер недоверия родителей к ДОУ
  • Оказать родителям помощь в выстраивании отношений с ребенком
  • Помочь овладеть приемами активного слушания и отражения чувств ребенка
  • Формировать у родителей осознанное отношение к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка
  • Развивать умение прислушиваться к чужому мнению

Информационно-техническое обеспечение: объявление в социальных сетях, анкета для родителей «Понимаете ли вы своего ребенка?», анкета «Какой вы родитель?», памятка для родителей «Искусство быть родителем», создание экспертной группы.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, видеоролики, магнитофон, игрушки, мольберт, макет дерева, фломастеры, анкеты, стикеры в форме листьев.

Логика проведения:

Стулья и столы стоят по кругу. Пока гости собираются, звучит музыка.

Перед началом мероприятия участникам предлагается выбрать игрушку, напоминающую историю из детства.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас за нашим круглым столом «Клуб -любящее сердце». Очень хотелось бы, что бы наше сотрудничество стало успешным. Задача детского сада и родителей – дать каждому ребенку счастье. Детские годы — самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от нас взрослых – родителей и педагогов.

1. «Предмет моего детства».

Сегодня вы зашли в зал с игрушками (на столе разложены различные предметы: мячик, кукла, мягкая игрушка и др.). Возможно, игрушка, которую вы выбрали, связана с вашим детством и я предлагаю сейчас рассказать эпизод из своего детства, а может быть о своей любимой игрушке. (высказывания родителей).

Я думаю, многие согласятся, с тем, что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Даже увлекательная работа, и множество друзей не могут дать то, что может дать нам семья.

2. Блиц-опрос родителей «Как вы понимаете понятие «Семья»

Ведущий: У кого сердце окажется в руке, тот высказывает свое мнение о понятии «Семья». Итак, приступим.

Высказывания родителей.

Ведущий: Молодцы, мне было очень интересно услышать ваше мнение. А теперь я предлагаю послушать мнение ваших детей и сделать выводы по всем высказываниям.

Просмотр видеоролика с ответами детей. Обсуждение.

Вывод: Действительно, семья – это тот надежный уголок, куда каждый человек должен возвращаться с радостью. Семья начинается с любви и дружбы, с взаимопонимания.

3. Доклад «Родительская любовь»

Ведущий: Воспитание детей – дело не легкое, и не для всех понятное.

Родительская любовь – одно из самых красивых и чистых человеческих чувств. Она воспитывает у ребенка чувство благодарности, умение понимать людей и готовность прийти им на помощь.

Любовь родителя должна быть мудра и терпелива. Недостаточно дать ребенку физиологическую жизнь, нужно суметь открыть для него дорогу к любви, вере и совести, ко всему тому, из чего состоит источник истинного счастья и духовного характера человека.

Родительская любовь строится на понимании и уважении личности ребенка, желании посмотреть, понять и оценить мир его глазами.

И вот тогда можно найти общий язык и обойти противоречия между двумя поколениями — взрослых и детей. Стать мудрым другом и наставником своего чада, стараться ненавязчиво, мягко направлять мысли ребенка в правильное русло, не уничтожая его собственной инициативы – это и есть условия истинной родительской любви.

Вместе с пониманием и уважением к себе как личности дети должны видеть перед собой и личный пример. Это конечно же пример родителей. Они повторяют все то, что их окружает вокруг и если перед их глазами есть образец любви, то и они в дальнейшем будут строить свои чувства по отношению к окружающим людям на основе добра и любви. Если ребенок не научится с детства любви в своей семье и не возьмет в привычку искать счастье во взаимопонимании, это может привести к его поиску в дурных и злых влечениях. Главная роль здесь отводится самому дорогому человеку – маме. Мама является центром любви в семье, примером и образцом для подражания. Но у нее не всегда хватает времени заниматься в должной степени своим чадом, особенно в наше время. Порой очень много на ней лежит обязанностей: домашнее хозяйство, работа, а если супруг не является единомышленником в общем деле воспитания, то ребенок по факту лишен правильного понимания любви и воспитания этого высокого чувства.

Что для взрослых кажется пустяком и недостойным внимания, для детей имеет огромное значение. К примеру, на вопрос, «Какими вы бы хотели видеть своих родителей?» часто слышишь в ответ – внимательными. Дети — ранимые и очень чувствительные создания. В родителях ребенок должен видеть не диктатора, а нежно любящего, заботливого друга, единомышленника и наставника на жизненном пути. Дети очень остро чувствуют неискренность, а поэтому с ними надо разговаривать на равных. Многие стараются криком добиться нужного результата, но в ответ получают совсем не то, что хотят. Доносить информацию до ребенка нужно спокойно, ровным голосом, объясняя, а не отчитывая. Обязательно надо постараться вникнуть в проблему, понять, убедить и простить.

Научиться любить надо самим родителям и учить любви своих детей. Так как суждено учиться этому всю жизнь, изо дня в день. Самое главное — набираться мудрости, быть искренним и жертвенным. В противном случае страшные последствия не только для них самих, но и для общества может принести слепое и эгоистическое родительское чувство. И наоборот, какие радости для всех окружающих способна дать мудрая родительская любовь, вырастившая в человеке лучшие духовные качества и воспитавшая в нем удивительную способность любить!

4. Анкетирование: «Какой я родитель?»

Родители заполняют анкету и подсчитывают количество набранных баллов.

Оценка результатов:

7–8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

9–10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11–12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребенку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребенка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13–14 баллов. Вы сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

5. Игра: «Неоконченное предложение».

А сейчас мы с вами попробуем выяснить, что же необходимо нашим детям, чтобы быть счастливыми! Предлагаю поиграть в игру: «Неоконченное предложение». Родителям предлагается дополнить предложение:

-Мой ребёнок будет счастлив, если …

Воспитатель: Молодцы!

Высказывания родителей.

5. Исходя из выше изложенного, хотелось бы дать несколько советов родителям:

  1. Как можно чаще проявляйте искреннею заинтересованность делами и чувствами своих детей, чтобы они всегда видели в вашем лице поддержку и заботу.
  2. Говорите им, что вы их очень любите.
  3. Старайтесь больше времени проводить с детьми, читайте книги, гуляйте вместе на природе, занимайтесь спортом.
  4. Убедите, что вы всегда сможете понять и поддержать их в трудную минуту.
  5. Не подавляйте творческую активность своим авторитетом, а наоборот помогайте развивать ее. Пусть они почувствуют себя личностями.
  6. Откажитесь от практики постоянных запретов. Это вызывает желание сделать наоборот.
  7. И учитесь слушать и слышать.

Следуя этим советам, можно добиться хороших результатов в вопросах воспитания. А ваши дети в свою очередь передадут знания и умения, приобретенные от родителей своему будущему потомству.

Мы с вами в ответе за будущее наших детей и всего человеческого общества.

Конечно, я думаю каждый согласится с тем, что дети — наша радость и наши надежды, каждый день мы открываем в них что-то новое, ранее нам неизвестное.

6. Подведение итогов «Дерево пожеланий»

Под музыку все пишут на листочках ответ на вопрос: «Каким я хочу видеть своего ребёнка»,

Родители зачитывают ответы и вешают листок на «Дерево пожеланий».

Ведущий: Вот и подошло к концу наше заседание за круглым столом. разные мнения прозвучали здесь сегодня, дано много советов и рекомендаций! А мне бы хотелось подвести итог разговора одной фразой. “Душа ребенка подобна скрипке – как к ней прикоснешься, так она и зазвучит”. Прикасайтесь к душе вашего ребенка с любовью и, не сомневайтесь, его душа ответит тем же.

В свою очередь хотелось бы выразить вам благодарность за участие и за вашу активность. Нам было приятно с вами общаться. Очень хочется, чтобы все то, что вы сегодня узнали и вспомнили, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным.

На память о нашей сегодняшней встрече мне бы хотелось раздать вам памятку «Искусство быть родителем».

Всего вам доброго!

Просмотров: 1119
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Мухаметдинова Лилия. Консультация для родителей 'Воспитание у детей любви к родному краю'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Развитие личности ребенка в общении - информация для родителей
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Миронова Ирина Владимировна. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
  • Михайлова Г. А.. Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности «Ромашковое сердце»
  • Смольнякова Ольга Викторовна. Встреча в родительском клубе «Родительская любовь. Как любить ребенка искренне и безусловно».
  • Косенкова Ирина Петровна. Консультация для родителей 'Речь вашего ребенка'.
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Писарева Людмила Викторовна. Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).
  • Бекетова Оксана Николаевна. БУКЛЕТ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • Мушкетова Юлия Сергеевна. ПАМЯТКА для родителей о культуре и здоровье ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь