Газизова Луиза Хамитовна, Шеина Александра Павловна. Игровая викторина с участием родителей «В стране мультфильмов»

Игровая викторина с участием родителей «В стране мультфильмов»Игровая викторина с участием родителей «В стране мультфильмов»

Подготовили: Газизова Луиза Хамитовна, Шеина Александра Павловна

Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей узнавать мультфильм и ее персонажей по загадке, по иллюстрации (т. е. по характерным признакам и действиям героев)
  • Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать
  • Содействовать доброжелательному общению детей друг с другом в играх.
  • Формировать умение детей в дидактической игре собирать картинку «Мультфильм» из нескольких частей
Скачать: Газизова Луиза Хамитовна, Шеина Александра Павловна. Игровая викторина с участием родителей «В стране мультфильмов» (конспект)"

Развивающие:

  • Развивать память, логическое мышление, воображение.
  • Способствовать развитию у детей чувству сплоченности коллектива, отвектственности
  • Формировать умение у детей работать в подгруппах.
  • Развивать артистические способности детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские отношения друг к другу, любовь и интерес к мультфильмам и сказкам.
  • Привлечь родителей участвовать в викторине, вместе с детьми сопереживать и радоваться их успехам.
  • Способствовать развитию общения и взаимодействия родителей и детей в совместной деятельности.

Предварительная работа:

  • Работа с родителями «Просмотр советских мультфильмов и сказок»
  • Чтение русских народных сказок и сказок зарубежных авторов
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам, мультфильмам
  • Разгадывание загадок
  • рисование «Мой любимый мультгерой»
  • Настольная игра «Герои сказок и мультфильмов».

Методы и приёмы: игра, показ иллюстраций, художественное слово, образец, сюрпризный момент.

Условия викторины: дети распределяются на 2 команды, каждая команда выбирает себе название и капитана. Викторина состоит из 4 конкурсов. Об условиях каждого конкурса отдельно сообщает ведущий. За каждый конкурс насчитывается отдельное количество баллов.

Ход занятия.

Под музыку входят участники.

Ведущая: — Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправится в удивительный мир мультфильмов. Добрых и хороших.

Ребята, вы смотрите мультфильмы? (Ответы детей)

- Я считаю, что все вы любите и хорошо знаете этот мир. Пусть же в вашем воображении все сказки оживут, и их герои к нам придут. Ваши знания, пусть вам помогут победить в нашей викторине. А оценивать ваше выступление будет жюри.

Давайте, вспомним героев Мультфильмов.

Звучит музыка входит злая волшебница.

Волшебница: Посмотрите, сколько здесь детей собрались! Ишь, они еще мультфильмы любят смотреть. Не хочу, чтобы дети смотрели добрые мультики. Пусть в стране мультфильмов наступит путаница и неразбериха, и все мультгероев я спрячу в своем замке. И тогда дети перестанут добро от зла отличать. А я сниму новые мультфильмы, со злыми и плохими героями. И тогда все дети будут бояться и станут злыми.

Ведущая: Нет! Мы этого не допустим! Посмотри нас сколько. Мы поможем мультгероям навести порядок в стране мультфильмов! Послушай, что говорят дети!

дети читают стихи

Леопольд был добрый кот!
Мышки те наоборот.
Вредные и злые.
Непослушные такие.

Кот, привыкший в мире жить.
Взялся мышек проучить.
Говорил он им ребята,
Дружно жить на свете надо!

Чебурашка.

Добрый, милый Чебурашка
Покупал себе рубашки.
Выбирал себя штанишки.
Потому что он мальчишка!

Он подрос и поумнел.
И учиться захотел.
Скоро в школу он пойдет.
И друзей себе найдет!

Винни-Пух.

Ходит утром в гости
Любит кушать мед.
В книжных страницах
В сказке он живет!

Винни – Пух мишутка
Пятачок свинья.
Дружные ребята.
Верные друзья!

Малыш и Карлсон.

На крыше живет человечек смешной
Вроде взрослый дядя, только озорной!
Он летает в небе словно вертолетик.
Его не замечают ни дяденьки, ни тети.

Вертится пропеллер и шумит мотор
Но его не видят люди до сих пор.
Только один мальчик, сидя на окне
Заметил пропеллер на его спине.

Залетел однажды Карлсон в то окно
Так и появилось детское кино!
Малыш и Карлсон с той поры
Любимый мультик детворы!

38 попугаев.

Если ребенок вдруг заскучает
Папа мультфильм ему сразу включает.
Мартышка, слоненок, удав, попугай
Песню споют, а ты подпевай.

Наступит веселее, будет забава!
Измерят в длину большого удава.
Красивые куклы! Добрый мультфильм!
Сколько поколений выросло с ним!

Ну, погоди!

Хоть и скалит волк клыки
Разминает кулаки.
На охоту каждый день
Выходить ему не лень.

Хочет зайчика схватить
Хочет зайца проглотить.
Волк не знает дисциплины
Но бояться нет причины.

Заяц смелый! Заяц ловкий!
Знает хитрые уловки.
Приключение впереди
Заяц, ну-ка погоди!

Ведущая: Ну что поняла? Отдай наших героев по-хорошему!

Волшебница: Тоже мне испугали! По – хорошему говоришь? Ишь чего захотели!

Ведущая: Но как же нам вернуть их?

Волшебница: Есть один способ, раз вы любите своих мультгероев, попробуйте справиться с моими заданиями. Кто победит тому и ключ от замка.

Ведущая: Договорились! Наши дети и их родители готовы сразиться с тобой, выполнить все твои задания.

Звучит музыка

Ведущая: У нас есть две команды «Чебурашки» и «Улыбка», болельщики и справедливое жюри, которое будет оценивать участников это: (представляют) Команды поприветствуйте друг друга:

«Чебурашка»: Чебурашка – верный друг,

Помогает всем вокруг

«Улыбка»

Жить без улыбки — просто ошибка,

всюду улыбки — повсюду добро.

Звучит музыка входит Красная Шапочка

Ведущая: Слышите к нам кто-то торопиться? Здравствуй Красная Шапочка?

Красная Шапочка: Здравствуйте! Я принесла вам задания от злой волшебницы, если вы мне не поможете, то я никогда не увижу свою маму и бабушку.

Ведущая: Спасибо Красная Шапочка! Мы тебе постараемся помочь! Присаживайся.

Вот 1-ый конкурс «Назови героя». За каждый правильный ответ — 1 очко.

Вот первое задание для команды «Чебурашка». Я каждому из вас прочту загадку, а вы назовете отгадку — героя мультфильма. Не перебивайте друг друга, слушайте внимательно.

1. Я плыл на льдине по морям, —
Искал я маму тут и там,
И вот нашёл и очень рад!
Кто я? Ты сможешь отгадать?

2. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

3. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла,

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.

4. Эта девочка малышка в белой лилии спала.

Ее ночью злая жаба к себе в болото унесла.

5. Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши.

6. Той девчонки нет прекрасней, той девчонки нет умней.

И Пьер ее вздыхатель целый день поет о ней.

7. Он — любитель чистоты.

Умывался ль утром ты?

Если — нет, тогда приказ

Даст мочалкам он тотчас,

Грозный строгий командир

Умывальник...

8. Всех излечит, исцелит

Добрый доктор…

9. Я мёдом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчёлам взлетел,

Но мёду поесть не сумел.

10. Я одеваюсь очень модно,

Поколочу кого угодно,

На все вопросы отвечаю:

«Отстаньте, братцы, я не знаю!»

Ведущая: Молодцы! Следующее задание команде «Улыбка»: «Угадай мелодию».

Ребята, сейчас прозвучат мелодии из мультфильмов, а вы попробуйте их отгадать.

Прошу вас соблюдать правила поведения конкурса.

- Черепаха и львёнок.

- Антошка.

- Кто ходит в гости по утрам.

- Бабки-Ёжки.

- Леопольд.

- Голубой вагон.

Ведущая: Молодцы! Вы все справились с первым заданием. Жюри подсчитывает очки за первый конкурс.

Звучит музыка выходят козлята

Ведущая: Слышите к нам кто- то спешит! Здравствуй коза и козлятушки!

Коза: Здравствуйте! Я принесла задания, помогите, пожалуйста, если вы не выполните их, то моих козлят съест волк.

Ведущая: Конечно, мы вам поможем. Присаживайтесь.

Итак, конкурс №2 «Запутанные картинки».

Каждый правильный ответ оценивается в 1 – очко. Задание для команды «Чебурашки». Посмотрите, ребята, перед вами лежат части картинок. Нужно за определенное время из этих частей собрать целую картинку, и назвать мульфильм.

Дети под музыку собирают

Ведущая: Молодцы ребята! Задание для команды «Улыбка». Перед каждым из вас лежит картинка с изображением предмета, определите, из какого мультфильма данный предмет. Подумайте 10 секунд.

Ведущая: Молодцы! Вы сделали все правильно! Пока жюри и подсчитывает очки, мы немного отдохнем.

Физминутка

Физмутка под музыку «Попурри из мультфильмов». Движения под музыку.

Ведущая: Вставайте все на свои места. Вы слышите. К нам еще кто-то спешит!

Звучит музыка входит Айболит со зверями

Ведущая: Здравствуй Айболит и милые звери!

Айболит: Здравствуйте! Я принес вам задания, если вы справитесь, что станет с больными моими зверями лесными? Я ведь их никогда не смогу вылечить!

Ведущая: Ладно, ладно Айболит, мы вам обязательно поможем. Присаживайтесь.

А вот 3-ий конкурс «Расположи последовательно». Задание для команды «Чебарашки»

Волшебница перепутала сказочные события. Ребята, нужно все расположить в правильной последовательности:

1. Расположить в правильной очередности героев, которых встретил колобок

А) заяц

Б) лиса

С) волк

Д) медведь

Ведущая: Молодцы! Вот третье задание для команды «Улыбка».

В этом сундуке хранились не только названия мультфильмов, но и вещи героев, каждый из вас достанет 1 вещь и должен отгадать, кому она принадлежала и из какого мультфильма.

Под музыку родители достают предмет

(Красная шапочка, золотой ключик, туфелька, полотенце, колпачок полосатый, рукавичка, сапоги, гармошка, зонтик, бочонок меда, зеркало).

Ведущий: Молодцы! Вы все отлично справились с заданием, а сейчас помогут командам болельщики и зрители. Правильные ответы пойдут в счет команды. За каждый правильный ответ 1 очко. Вопросы для команды «Чебурашки»:

  1. Самый круглый герой?
  2. В какого животного превратился Иванушка?
  3. Как звали крыску старухи Шапокляк?
  4. Как звали друга Вини Пуха?
  5. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
  6. Назовите имя кота из Простоквашино.

Вопросы для команды «Улыбка»

  1. Кто помог Дюймовочке попась в теплые края?
  2. Как звали главного героя мультфильма «Трое из Простоквашино»?
  3. Как звали девочку и мальчика из мультфильма «Снежная королева»?
  4. Кто такая Фрекен Бок?
  5. Как звали мальчика-луковичку?
  6. Как звали девочку с голубыми волосами?
  7. Как звали друга Чебурашки?

Ведущая: Молодцы! Жюри посчитайте очки. Слышите? Кто – то спешит?

Здравствуй Вини Пух!

Звучит музыка входит, Вини Пух.

Вини Пух: Здравствуйте! У меня для вас последнее задание, если вы меня не выручите, то меня навсегда разлучат с моим лучшим другом Пятачком.

Ведущая: Конечно, мы тебе поможем Пух! Присаживайся. Вот 4-ый конкурс «Сосчитай». Он самый сложный. Задание для команды «Чебурашки».

Перед вами лежат карточки с заданием. Сосчитайте героев. И проведите линию к соответствующей цифре.

Ведущая: И задание для команды «Улыбка». «Лишний герой» На листочке нарисованы герои, кто из них лишний. За каждый правильный ответ 1 очко.

Герои из мультфильма «Винни-пух»

Винни-пух

Печкин

Ослик ИА

Пятачок.

Герои мультфильма «Трое из Просоквашино»

Дядя Федор

Печкин

Шарик

Крокодил Гена

Под музыку выполняют задания.

Ведущая: Молодцы! Все сделали правильно! Спасли героев и страну мультфильмов. А вот и волшебница сама к нам пришла. Мы справились со всеми твоими заданиями! Теперь и ты выполни свое обещание.

Злая волшебница: Да, не думала я, что вы такие умные! Все мои задания выполнили. Пусть жюри объявит победителя. Так уж и быть отдам ключик!

Жюри подводит итоги. Ведущие забирают чемодан с рисунками

открывают его с детьми.

Злая волшебница: Вы мне очень все понравились! Я увидела, какие вы добрые и дружные! И мне больше не хочется никому причинять зло. А чтобы вы мне поверили вот от меня сюрприз!

Достает конфеты.

Все благодарят волшебницу и прощаются с ней.

Просмотров: 866
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Кошелева Екатерина Олеговна Машошина Ирина Анатольевна. Сценарий новогоднего праздника с участием героев российского мультфильма «Фиксики спасают Новый год»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Мочуга Ульяна Юрьевна. Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
  • Шульц Ирина Владимировна. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
  • Мельникова Есения Владимировна. Технология создания мультфильмов в ДОУ
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Круглова Наталья Александровна. Проект «Развитие воображения у старших дошкольников через создание мультфильмов»
  • Губайдуллина Вера Николаевна. Воспитательный аспект современных мультфильмов.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Большевых Елена Витальевна. Проект «Развитие у дошкольников познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов»
  • Протченко Алла Витальевна. Влияние создания мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Зинцова Наталья Евгеньевна. Сказка про девочку, которую звали Нехочуха.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь