Самигуллина Равия Раифовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

Подготовила воспитатель: Самигуллина Р. Р. г. Ноябрьск 2021

Цель: Формирование представления детей о величине предметов.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить умение измерять предметы с помощью условной мерки
  • Закрепить умение называть предметы «высокий», «низкий»
  • Закрепить навыки прямого и порядкового счета в пределах трех

Скачать конспект

Развивающие

  • Развивать внимание, наблюдательность, умение находить сходства и различия

Воспитательные

  • Воспитывать умение работать в коллективе
  • Воспитывать у детей познавательный интерес

Материал:

Для воспитателя: две куклы, две елки разной величины, несколько бочонков и мисочек разной величины, мяч.

Для детей: конструктор «Лего», по три равнобедренных треугольника зеленого цвета, вырезанных из бумаги.

Ход НОД.

Сидя за столом

Дети располагаются по четверо за столами. Перед ними конструктор.

Воспитатель предлагает сделать из конструктора домик. После выполнения задания спрашивает: чей домик выше? Ниже? Как узнать? Из скольких деталей они построили свои дома?

Поиграем

«Найди игрушки»

Воспитатель говорит, что в разных местах комнаты спрятаны игрушки (желательно две одинаковой высоты и еще две разной). По сигналу дети начинают искать их. Найдя игрушки, должны встать слева от воспитателя. Затем по очереди обьяснить, какие игрушки они нашли и как они отличаются по величине. Например, «Две одинаковые елочки» или «Кукла с длинными волосами ниже, чем кукла с короткими волосами...».

Дети снова садятся за столы. Перед ними треугольники. Воспитатель предлагает назвать фигуры и сказать. Сколько их. После чего загадывает загадку:

Зимой и летом

Одним цветом

Что это? (Елка)

Ответ на загадку пусть дети сделают из треугольников.

Правила работы с треугольниками:

  • использовать все треугольники
  • их можно только прикладывать друг к другу
  • показывать, как делать, нельзя.

Большинство детей сделают так, как показано на рис. 1. Но можно сделать елку и по другому, например как на рис. 2.

Если такого не будет, предложите детям сделать елку иначе. Показать

Просмотров: 210
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна. Конспект НОД по математике в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Червякова Надежда Николаевна. КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Ольга Алексеева. Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь