Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мясникова Светлана Михайловна. Проект презентация «Лебединый огород»



Мясникова Светлана Михайловна. Проект презентация «Лебединый огород»

Проект презентация «Лебединый огород»

Цель исследования: — найти доказательства того, что тыква – полезный овощ.

Задачи:

  • Изучить литературу по данной теме
  • Узнать, к какому виду растений относится тыква, как называется её плод.
  • Узнать, какими витаминами богато растение и как они влияют на здоровье людей.
  • Изучить, какие сказки, стихи, загадки и легенды разных народов связаны с этим растением.
  • Определить популярность тыквы среди родителей и детей нашей группы.

Определить пользу этого растения для детей и взрослых.

  • Познакомиться с рецептами блюд из тыквы.
  • Изучить разные способы проращивания и посадки тыквы.

Цель работы: посадка тыквы

 

Скачать презентацию

Методы исследования: научный, исследовательский, анкетирование, наблюдение, практическая деятельность.

Результаты исследования:

  • дать детям начальные знания по проращиванию и посадки тыквы различными способами.
  • умение находить нужную информацию в различных источниках (книгах, журналах, интернете, по материалам наблюдений и бесед с людьми)
  • использовать полученные знания и собранный материал с пользой для своего здоровья и здоровья близких людей
  • желание детей использовать тыкву в меню каждого дня, стремление убедить окружающих в важности и полезности этого продукта питания

Объект исследования: тыква, вторсырье.

Практический результат: посадка тыквы. Выполнение поделок для посадки из бросового материала.

Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого Поделки из мусора не только могут быть удобными и нужными, но и преследуют несколько целей, среди которых можно отметить защиту окружающей среды, использование отходов как сырье для изготовления новых изделий из мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Выводы:

Каждый может сделать своими руками из ненужных вещей нужные и полезные!

Дайте новую жизнь старым вещам, уменьшите количество бытовых отходов.

Научитесь использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.

Полезные свойства тыквы

Тыква — это своего рода природный витаминно-минеральный комплекс. Чемпионом среди витаминов, содержащихся в тыкве, является бета-каротин. Для сравнения: в ее оранжевых сортах бета — каротина в несколько раз больше, чем в моркови. Питательные вещества тыквы:

калий — помогает избавиться от шлаков

кальций — обеспечивает крепкие кости, здоровые зубы и роскошные волосы

медь — придает силы

фтор — укрепляет зубы

фосфор — способствует росту организма

сера — держит кожу в тонусе

цинк — необходим для поддержания всех процессов в организме

железо — увеличивает сопротивляемость заболеваниям, способствует росту 

 Витамины, содержащиеся в тыкве:

витамин А — помогает глазам, повышает иммунитет, борется с преждевременным старением. витамины группы В — укрепляют нервную систему, снимают раздражительность, борются с депрессией.

витамин С — укрепляет иммунитет, снижает уровень холестерина. 

При всем этом тыква — овощ диетический. Из-за низкого содержания в ее мякоти грубой клетчатки и органических кислот тыкву можно употреблять в пищу даже при воспалительных заболеваниях желудка и кишечника. Она хорошо усваивается организмом и идеальна для детского питания.

Анкетирование среди родителей группы

1Используете ли вы тыкву в своём рационе

а) использую часто

б) использую редко

в) не использую

2Любите ли вы блюда из тыквы

а) да

б)нет

 

3Знаете ли вы о полезных свойствах тыквы

а) знаю

б) не знаю

Опрос родителей

  1. Выращиваете ли вы дома тыкву? Выращивают тыкву- 30 опрошенных.
  2. Готовите вы блюда из тыквы? Из тех, кто выращивает тыкву, готовят из неё различные блюда 75% опрошенных. 
  3. Знаете ли вы, какая польза в тыкве? Оказывается, 80% опрошенных знают, что тыква полезна.
  4. Как используется тыква? Больше, чем половина опрошенных (77%) использует тыкву в основном, в пищу и для лечебных целей.
  5. Используете ли вы, тыкву в лечебных целях? Очень хорошо, что половина опрошенных, зная пользу и лечебные свойства тыквы, используют её для лечения.
  6. Какие блюда вы готовите из тыквы? Каша; сок; варенье; фаршированная тыква; запеканка из тыквы; суп-пюре из тыквы.

 

 

По результатам анкетирования составлена диаграмма

Окунемся в историю.

В годы Великой Отечественной войны 

Голосемянную тыкву выращивали ради получения семян, из которых изготовляли масло, халву, начинку для конфет, а из жома делали козинаки, печенье и разные сладости. В годы Великой Отечественной войны семена тыквы как глистогонное средство привлекли к себе внимание научной медицины. Они были испытаны в клиниках и в настоящее время широко используются в ее врачебной практике.

Семена тыквы часто используются для приготовления масла, которое способствует улучшению работы организма при внутреннем и внешнем использовании. Тыквенное масло, обладая уникальными свойствами, применяется в лечении: лекарственной, пищевой и цветочной аллергии, при воспалительных процессах в легких и дыхательных путях и многих других заболеваниях.

Из воспоминаний тружеников тыла

Летом легче выжить, в деревне у всех были огороды, небольшое хозяйство. Огород был на плечах детей. Чаще в ручную копали 10-15 соток лопатами. Сами сажали, пололи, воду для полива носили с речки на коромыслах. До прихода матери старались встретить корову, подоить ее, накормить свинью, кур, если были, то и гусей и овец. Хотелось помочь, уставшей на колхозном поле матери. Дети являлись кормильцами в семье: собирали ягоду- ежевику, чилим.

Мамы зимой в русской печи детям готовили сладости – паренки, их получали из свеклы, репы и тыквы.. Только в русской печи можно получить такое блюдо, как паренки. Тыква запеченная в русской печки напоминала повидло.

Стенд для родителей

Помощь родителей в оформление

Вторая жизнь бытовых отходов

Вот такие сорта тыквы мы сажали «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится»

Демонстрационный материал

Мы лепили

Мы играли

Хороводы мы водили

Съедобно?

Изучали землю и семена

Опыт: Плавает ли...

Выращивание растений тыквы из семян

Ростки

: Выращивание тыквы в чайном пакетике

Сажали в лебедей- сделанных руками родителей

Лягушки, лебеди из вторсырья

Сажали тыкву в тыкву

Фитильный полив

Это наша подкормка

На Наш тыквенный огород-начало

Тыква плетется

Появились бутоны

Первые цветы

3 этап творческий Работы детей и родителей на самоизоляции

Начало

Рыбачка Глаша

Рыбачка Маша

Рыбак Паша

Леди Квакша и ее подруги

Лебедь Гоша

полив

прополка

Подкормка

Лиза — огородница

Наши тыквы

Мы дали «вторую жизнь» вещам и сделали наш мир чуть-чуть чище.

Наши планы на осень

  1. Сбор урожая
  2. Праздник «Посиделки у тетушки Тыквы»
  3. Выставка поделок из тыквы
  4. Награждение активных родителей
  5. Чаепитие с пирогами и тыквенной кашей.

Календари в подарок

Ждем богатый урожай!

Список использованной литературы

  • Ганичкина О. Новая энциклопедия садовода и огородника, -М, Оникс, 2011. – 562 с. 
  • Ольгин О. В. Плоды земли. — М, Советская Россия, 1991. -44 с. 
  • Боос Г.Л. Овощи- родник. –Л, Лениздат, 1985. – 162 с. 

Интернет – ресурсы http: //ivona. bigmir. net/cooking/recepes/320220-TOP-5-recopov-tykvennoj-kashi

http: //ladbee. ru/flowers/plant/116/6198

http://www. sadimsad. ru/ogorod/razvitie-ovoshnix-rastenii. html http: //ru. wikipedia. org/wiki/%D2%FB%EA%E2%E0 

Просмотров: 245
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Пащенко Светлана Анатольевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
  • Пинчук Ирина Николаевна. ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА «Тыквенные узоры – конфетка на палочке из тыквы»
  • Верютина Любовь Петровна. Детско — исследовательский проект «Тыква – просто чудо»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Наделяева Галина Анатольевна. ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Осенняя Сказка «Тётушка Тыква и сударь Горох» от Автора: Татьяны Петуховой
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Маранина Ирина Антоновна. Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей в условиях ДОУ
  • Морозова Наталия Николаевна. «Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мамазярова Наталья Владимировна. Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Ковалева Светлана Николаевна. Итоговое мероприятие по теме «День матери»: развлечение для детей и родителей подготовительной группы
  • Жукова Анна Владимировна. Проект по правовому воспитанию для детей 5-6 лет «Права детей среди людей»
  • Врубляускас Анна Юрьевна. «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Андриянова Ольга Владимировна,Кузнецова Лариса Александровна. Конспект организации совместной досуговой деятельности детей и родителей на тему: «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
  • Мальцева Наталья Викторовна. Консультация для родителей. Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Исупова Анастасия Валерьевна, Соавтор: Литвинова Юлия Александровна. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
  • Зиянчурина Елена Владимировна. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
  • Муртазина Л. В. Сценарие открытого мероприятия в рамках городского смотр-конкурса «Светофорик – 2014» среди воспитателей и родителей ДОУ на тему: ' «Алтынч?ч» ш?h?рчегенд? юл иминлеге ма?аралары'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Мулюкова Алсу Салимовна. Консультация для родителей 'Купи ребёнку детское кресло — обезопась его жизнь'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь