Филиппова Людмила Сергеевна. Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Задачи:

  • развивать умение анализировать, развивать самостоятельность и инициативу.
  • воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий.
  • развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.

Предполагаемый результат: ознакомление с профессией блогер.

Виды детской деятельности: беседа, просмотр видеозаписи, игра.

Словарная работа: активный словарь: блог, блогер, лайки, гаджеты.

Предварительная работа: создание презентации, видео о детском саде с участием ребенка.

 

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с инструментами видеоблогера,

презентация «лайки».

Ход занятия.

-Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие.

-Сегодня я вас приглашаю вас в «школу блогеров».

-А кто такие блогеры? (Ответы детей).

блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими.

-Как блогер доносит до нас свою информацию? (Ответы детей).

- Правильно, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке.

-А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы детей).

-Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку.

-Чем больше лайков, тем интереснее видео.

-Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам.

-А вы хотите попробовать стать блогером?

- А как вы думаете, что нужно блогеру для работы?

-Давайте попробуем поиграть и выбрать нужные предметы.

-А для того, чтобы наша работа была еще интересней, я приготовила для вас сердечки.

Это ваши лайки. Кто сегодня заработает больше лайков, тот и самый популярный на сегодняшний день.

Задание 1. «Что нужно для видеоблогера?».

На столе карточки с изображениями различных инструментов. Нужно выбрать те, которые подходят для видеоблогера (энциклопедия, видеокамера, компьютер, штатив, микрофон, фотоаппарат, ручка, телефон, блокнот, планшет).

-Сейчас мы с вами выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик. (ЛАЙКИ)

-А что еще нужно ему кроме этого? Какими умениями он должен обладать? (Ответы детей).

-Правильно, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь.

-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произность звуки, менять интонацию.

Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д.

- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.

Задание 2. Например,

От топота копыт, пыль по полю летит Шесть мышат в шалаше шуршат., (Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).

-Молодцы, у нас все получается. (ЛАЙКИ, тем кто назвал свою).

-Давайте попробуем еще одно упражнение.

-У блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать.

блогер должен уметь работать над интонацией.

-Я предлагаю вам поиграть в игру.

-Сейчас вы выберете себе картиночку на которой указано с какой интонацией вам следует произнести предложение.

-Вы готовы? Тогда приступаем.

-У МЕНЯ НОВАЯ ИГРУШКА.

-Ну вот у нас почти все получилось. (ЛАЙКИ)

-Вы готовы к новым заданиям?

-А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну очень интересную игру.

-Для этого нам нужно построить круг.

-Задание 3. «Назови какой?» «Слова –действия». (в кругу с мячом).

-Я называю предмет, а вы даете ему характеристику.

-Погода, мяч, дом, машина……

-Вы такие молодцы, у вас все получается… (ЛАЙКИ)

-Вы готовы идти к цели?

-Тогда приступаем к следующему заданию…

-Задание 4.

Вот теперь настал черед сыграть в игру «Что общего».

-Я предлагаю вам разделиться на команды девочек и нальчиков.

-На столе картинки с изображением предметов.

-Возьмите любые две картинки и назовите, что у них есть общее.

-Вы готовы заработать лайки?

-Девочки идут в гости к мальчикам, а потом мальчики к девочкам.

  • Какие вы все молодцы. Справляетесь со всеми предложенными заданиями. (ЛАЙКИ активным участникам).

-Мы выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик.

(Перечислить).

-Сделали упражнения для развития нашей речи…

-А достаточно ли этого? Сможет ли блогер снять интересный ролик? (Ответы детей).

-Но самое главное, я думаю, для блогера – это информация. Он рассказывает своим зрителям о том, что сам хорошо знает и может научить других.

-Откуда он берет эту информацию? (Ответы детей).

-Для этого ему и нужны дополнительные источники (Энциклопедии, книги, газеты и общение с другими людьми).

- А вы хотите снять свой ролик?

-Давайте попробуем…

Задание 5.

- Работать будем в парах. (Один -оператор, другой- блогер. А затем поменяемся).

-У вас у всех будет одно задание. Рассказать или показать мастер-класс о предмете.

-На запись ролика дается 3 минуты. (На столе лизуны).

-Найдите себе место, выберите записывающее устройство и подготовьте речь.

-Давайте вспомним как обычно блогер начинает свой рассказ.

-ПРИВЕТСТВИЕ, РАССКАЗ, ПРОШАНИЕ.

-Вы готовы? Приступаем…

-Время вышло, поменяйтесь местами.

-Вы сегодня большие молодцы! ЛАЙКИ

- Сейчас у вас будет еще одна возможность заработать лайки, отвечая на мои вопросы.

-Но, отвечать нужно правильными точными предложениями.

-Кто такой блогер?

-Какие предметы нужны для того, чтобы снять видеоролик?

-Чем должен обладать блогер?

- С помощью чего мы выражаем свой интерес к видео?

-А сейчас давайте посчитаем ваши лайки.

-Всем сегодня выдается диплом «Начинающего блогера».

Просмотров: 225
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Исанова Венера Рамзиловна. Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ «Знакомство с профессией «Блогер»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Кошелева Оксана Анатольевна. Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кусенко Ольга Викторовна. Презентация к занятию по ФЦКМ: «Электроприборы раньше и сейчас».
  • Гончарова Ольга Игоревна. Конспект видео-занятия для детей старшей группы с применением ОТСМ-ТРВ-ТРИЗ технологии на тему «День Космонавтики»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Валентина Воронина. План — конспект НОД в подготовительной группе «Мы готовы к школе»
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь