Саванина Ирина Федоровна. ПРОЕКТ «МОЙ КРАЙ РОДНОЙ, БАШКОРТОСТАН»

ПРОЕКТ «МОЙ КРАЙ РОДНОЙ, БАШКОРТОСТАН»

Направленность: формирование представлений детей об особенностях культуры, быта, традиций башкирского народа;

Предпосылки: Знакомство детей с культурой родной республики Башкортостан.

Проблема: Не сформирован познавательный интерес к национальной культуре башкирского народа.

Вид проекта: Познавательно-творческий.

Продолжительность: с 03. 02. 20 по 14. 02. 20г

Актуальность:

Ознакомление с родным краем имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников. У детей развивается интерес к истории своей малой Родины, к народному искусству, формируется любовь к природе, расширяется кругозор. Родина – это, прежде всего, его семья, дом, детский сад, это красивая природа, которая его окружает. Проведя опрос детей и беседуя с ними о республике Башкортостан, я выявила, что знания детей в этой области недостаточные. Необходимо дать детям больше сведений о республике Башкортостан, поближе познакомить с культурой, народным искусством республики.

Участники: дети старшей группы, воспитатель группы, родители детей.

 

Скачать проект

По характеру контактов: взаимодействие между детским садом и родителями.

Цель: Создать условия для ознакомления детей с особенностями культуры, быта, традициями башкирского народа;

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять и уточнять представления детей о родном городе, районе, республике.
  2. Формировать бережное отношение к природе родного края, знания по культуре родного края;
  3. Продолжать знакомить детей с башкирскими народными музыкальными инструментами, историей их создания и умения слышать и понимать красоту звучания народных мелодий.

Развивающие:

  1. Развивать память, сообразительность, находчивость; развивать навыки речевого общения и умение делать выводы.
  2. Обогащать словарный запас и расширять кругозор.
  3. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство любви к своему городу, району, республике.
  2. Формировать чувства толерантности.

Формы совместной деятельности с детьми: проведение ООД и совместной деятельности с детьми игр, упражнений, рекомендации для родителей.

Ожидаемый результат:

Дети знают: свою республику, город, символику республики, достопримечательности своего города, климатические условия, природу родного края. Знают свою нацию, культуру, язык, традиции, гордятся своим народом, его достижениями. Играют в национальные игры.

Материальная база: слайды, учебно – методические пособия, компьютер, фотоаппарат, художественная литература, картины, иллюстрации, дидактические игры.

Организация проекта.

План график мероприятий в рамках реализации проекта «Мой край родной Башкортостан»

Просмотров: 439
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Вагапова Лилия Исламовна. Обобщающее занятие в подготовительной группе посвященное к 100-летию образования республики Башкортостан на тему: «Мой родной Башкортостан!»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий праздника «Башкортостан — родина моя Башкортостан дивные края» Утренник для детей подготовительной группы
  • Ганиева Марина Николаевна ГорбушинаЭльвира Фаритовна. Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Полторецкая Юлия Александровна. Проект «Развитие у дошкольников представлений о малой Родине, посредством ознакомления с историей и особенностями Родного края»
  • Гайнетдинова Олеся Камилевна. Научно-исследовательский проект на тему: «Кумыс, как отражение традиций и культуры башкирского народа»
  • Овчинникова Елена Александровна. Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
  • Стешина Оксана Леонидовна. Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»
  • Гульнара Фаритовна Мухаметзянова. Ознакомление детей с историей родного края.
  • Шарафутдинова Диля Хамиовна. Сценарий праздника «День Республики» — развлечение «Республика моя – Башкортостан» для старших и подготовительных групп
  • Науменко Светлана Васильевна. Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного края
  • Аральбаева Ирина Петровна. Дидактические игры «Наш Башкортостан»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Рыбина Ирина Геннадьевна. Ознакомление детей с природой родного края через проектную деятельность
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Верхозина Ирина Михайловна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИМВОЛИКЕ РОДНОГО КРАЯ
  • Юсупова Елена Михайловна. Конспект НОД на тему: «Игры башкирского народа»
  • Боровкова Ирина Сергеевна. Система работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края».
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Никитина Ольга Дмитриевна. Исследовательская деятельность как средство развития интереса к познанию истории и культуры родного края у старших дошкольников.
  • Боева Наталья Владимировна. «Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
  • Тюрнина Евгения Николаевна. Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Исмаилова Пери Магамедхановна. Познавательный проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа через устное народное творчество»
  • Горышина Валентина Александровна,. «Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»
  • Неля Логвиненко. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с традиционной бытовой культурой русского народа»
  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.
  • Савенкова Елена Николаевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Знатоки родного города».
  • Тараненко Лариса. Конспект НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Край родной, земля кубанская»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь