Цель: Создать радостное настроение у детей
Задачи:
- Воспитание любви к природе
- Развивать эмоциональную отзывчивость
- Приобщать детей к различным видам музыкальной деятельности
Под музыку А. Филиппенко «Паровоз» дети входят в зал паровозиком.
Ведущая: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные листочки – и желтые, и красные. (рассматриваем зал)
В сентябре пришла к нам осень Сколько выросло грибов Поменялся цвет одежды У деревьев и кустов
Клен надел кафтанчик красный Тополя все желтые Только елочки не сняли Платьица зеленые
А вот осень золотая в гости к нам идет И свои подарки малышам несет!
(Входит Осень с корзинкой)
Я – осень золотая, на праздник к вам пришла, Осенние листочки всем деткам принесла Поскорей листочки берите И со мною попляшите
«Танец с листочками»
Листья желтые в саду (дети качают листочками) обрывает ветер Я по садику иду Куда вы делись дети
2. Закружились на ветру (дети кружатся с листочками) листья расписные Желтые и красные Словно вырезные
3. Листья начали плясать (дети пляшут, пружинка, На дорожках сада приседают и прячутся за листиком) Мне детишек отыскать непременно надо
Осень: Желтые листочки вы не видели моих деток
Дети: Нет, не видели
Осень: Красные листочки, вы не видели моих деток
Дети: Нет, не видели
Осень: А чьи это ручки?
Дети: Наши ручки
Осень: А чьи это глазки?
Дети: Наши глазки
Осень: Вот мои детки, я вас нашла
(Осень догоняет ребятишек)
Проводится игра «Собери листочки»
Осень: (раскидывает листочки)
Сколько листьев золотых.
Ярких, красных, расписных
Я по садику иду, все листочки соберу
(дети в корзиночку собирают листочки)
Ведущая: Осень, милая, садись, вместе с нами веселись!
Детки песенки споют и стихи тебе прочтут
(Дети рассказывают стихи)
Ребенок: Золотая осень
В гости к нам пришла
Разукрасила все парки
И полянки и леса
Ребенок: Листья пожелтели
Птички улетели
Дождик поливает
Осень наступает
Песня «За окошком кто шалит?» колокольчик №30
Муз. Рук: За окошком кто шалит? — Дети: Тук, тук, тук. (стучат пальчиком)
Кто по стеклышку стучит? — Дети: Тук, тук, тук. по ладошке)
Может это птички? -Дети: Нет, нет, нет (водят пальчиком)
Может это ребятишки? — Нет, нет, нет в право влево)
Может капельки дождя? — Да, да, да. (хлопают)
Осень: Дети, кто-то к нам бежит
и на праздник к нам спешит.
На ширме появляется ежик
Песенка ежа Муз. сл. Л. Старченко. кол. №23
Раз в лесу веселый еж песню напевал
Фыр- фыр-фыр, как я похож на колючку стал.
У меня иголки как в лесу на елке
Я люблю плясать, ножками стучать.
Пляска ежа (дети хлопают)
Осень: Посмотрите-ка, ребятки, сколько грибочков нам принес ежик!
Игра «Собери грибочки» (дети собирают грибочки в большую корзину)
Осень: Кто-то снова там шумит
И на праздник к нам спешит
На ширме появляется зайка
Осень: Зайка-попрыгайка к нам спешит
Зайка- попрыгайка весь дрожит
Осень: Маленький зайчишка, не дрожи,
Ждут тебя с игрою малыши
Проводится игра «Заинька-зайка» С. Насауленко, кол. №12
Входит Медведь (взрослый)
Медведь: Я мишка косолапый, я по лесу иду
Хочу я очень ягод, а ягод не найду
Пойду посплю. (мишка садится и засыпает)
Осень:
Косолапый мишка спит!
Громко-громко он храпит!
Мы сейчас к нему пойдем
Грибов ягод соберем
Дети идут к медведю со словами:
«У медведя во бору грибы –ягоды беру
А медведь не спит, все на нас глядит
Воспитатель: Мы медведя приласкали
Мы его пощекотали
Зарычал медведь- беда!
Разбегайся кто –куда!
(дети, в соответствии со словами, гладят медведя, а когда он просыпается,
убегают, медведь ловит детей.
Осень:
Ты, мишутка, не шуми, лучше с детками спляши!
Пляска Медведя и детей.
Осень приглашает родителей на танец
Общая пляска с родителями «Чок, чок, каблучок»
Осень: Мишке пора в лес, а нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою группу.
С вами весело играть, песни петь и танцевать!
Я за все благодарю, и подарки подарю.
Осень раздает детям яблоки, малыши благодарят, садятся в вагончики «веселого паровозика» и уезжают.
|