Оксана Петрова
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
Цели:
- Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года
- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр
- развивать музыкально — творческих способности детей, поддерживать эмоционально — положительный настрой
- способствовать раскрытию творческих способностей детей.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать.
- формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности детей, воспитывать бережное отношение к природе.
Действующие лица: Ведущая, Осень
Герои — Зайка, Мишка, Лиса. (Корзинка с шишками, корзинка с морковками, листочки)
1 (Под спокойную музыку дети входят в зал.)
Ведущий: Дети, мы пришли на праздник осени.
Посмотрите какой красивый зал, как украшен, и т. д. (Рассматривает с детьми декорации зала.)
Ведущий. Осень по дорожке ходит не спеша.
Под ногами Осени листики шуршат.
Мы тихонько посидим, Осень в гости пригласим!
Под музыку заходит Осень, кружится, танцует.
2) (Музыка для выхода Осень)
Осень. Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я!
Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась!
Ведущий. Осень, к нам ты проходи, на ребяток посмотри.
Мы тебе стихи прочтём, и станцуем, и споём!
1 реб. Посмотри скорей в окошко — и увидишь листопад!
Листья жёлтые повсюду, всё летят, летят, летят!
2 реб. А у нас в садочке — жёлтые листочки!
Это осень наступила, всё вокруг позолотила!
3реб.
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света
4реб.
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
5реб.
Кричит ворона в небе:
— Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!
А было просто очень:
В нем поселилась осень.
Ведущий.
Хороша ты, Осень, с Солнцем и Дождём!
Солнышко сияет – в игру мы поиграем!
-ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» (Музык Солнышко и дождик)
Воспитатель берёт зонтик, дети бегут к ней и прячутся под зонтиком.
Дождик, дождик начался! Все под зонтик спрячемся! А солнышко выглянет, все идем танцевать!
Ведущий: Слышите? Кто-то идёт.
Зайка (входит с корзиной морковки):
- Здравствуйте, дети! (Ставит корзину.)
- Я – зайка- попрыгайка! Пришёл к вам на праздник осени.
Ведущий: А мы и танец знаем про зайку! (Танец Зайка серенький сидит)
Песня: «Зайка серенький сидит»
Зайка: Молодцы хорошо прыгаете! Как я!
Ведущий: А знаете, зайка к нам не один шёл, а с другом Мишкой шалунишкой. Да он ходит медленно и отстал где-то, давайте его позовём!
(Входит медвежонок с корзиной шишек под медленную музыку в басу (Музыка для медведя)
Мишка:
- Здравствуйте, дети! А вот и я, Мишка-шалунишка. Очень люблю шишки. Посмотрите, сколько набрал. (Показывает и ставит корзину.)
Ребята, я очень рад вас всех видеть, а давайте поиграем в игру! (У медведя во бору)
Лисичка (вбегает под весёлую музыку): (Музыка веселая для лисички)
- Здравствуйте! А чьи это шишки? О! Морковка!
(Берёт корзинку и разбрасывает содержимое по залу.)
Ведущий:
- Ай, как не стыдно! Ты кто такая?
Лисичка
- Я – Я Лисичка-сестричка! Очень люблю проказничать!
Ведущий:
- А почему ты так плохо себя ведёшь? Разбрасываешь всё? Уходи-ка отсюда!
Лисичка
- Да я пошутила. Это я просто с вами поиграть хотела. Сейчас я всё соберу.
Ведущий:
- Дети, давайте поможем Лисичке всё собрать? (Зайке.) Что будем собирать? (Морковку.) А мишке? (Шишки.)
Игра: «Собери» (Детская музыка веселая)
(Дети собирают шишки и морковки в корзинки Мишки и Зайки.)
Лисичка: Дети! А посмотрите, какие у меня красивые листочки. А давайте потанцуем! Осень порадуем!
Танец: «Листочки» (музыка)
Лисичка: Ох, здорово с вами ребята играть! Но нам пора в лес! До свидания!
Осень. С вами весело играть, песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю, и всем угощение дарю! (Передаёт корзину с угощением ведущей.)
Ведущий. Спасибо тебе, Осень, весело нам было!
Осень. Да, пришла пора прощаться, дел не мало у меня. Всем желаю я здоровья! До свидания, друзья!
Под музыку Осень уходит.
Ведущий. Мы по залу все пройдём, после в группу мы пойдём! (Дети обходят зал и уходят.)
|