Царская Ольга Сергеевна Смолякова Марина Викторовна Ильина Анастасия Игоревна. Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»

Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»

  • Ильина Анастасия Игоревна
  • Смолякова Марина Викторовна
  • Царская Ольга Сергеевна

Воспитатели ГБОУ г. Москвы «Школа 2051»

Воспитатель: «Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую викторину, где вы сможете показать свои знания, умения и навыки (дети надевают ободки с пером индейца, которые они делали на предыдущем занятии в саду).

«Мы с вами превратились в индейцев. Посмотрите, как называются наши команды… Орлиный глаз, Волчий клык и Грозный медведь. Давайте-ка, определимся — кто в какой команде…»

 

На столе лежат заранее заготовленные (перевернутые, чтоб дети не видели) карточки с обозначением соответствующих героев. Каждый ребенок выбирает одну, и попадает в ту команду, герой которой изображен на карточке. Тем самым определяются участники всех 3х команд.

Воспитатель: «Сначала разминка «Прочти народное изречение»

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте!»

1. — Холода не бойся, сам по пояс…… (мойся).

- В здоровом теле, ……… (здоровый дух).

- До свадьбы …… (заживет).

- Одна кожа, да … (кости).

2. — Еле-еле душа в …… (теле).

- Пешком ходить – долго …… (жить).

- Солнце, воздух и вода …… (наши верные друзья).

3. — Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

- Здоровье дороже …… (богатства).

- Отдай спорту время, а взамен получи …… (здоровье).

Воспитатель: «А теперь 1й конкурс «Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде, отвечают дети)

Пусть первым будет тот,

Кто со спортом живет!»

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
  3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)
  4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)
  5. Как зовут людей, которые зимой катаются в проруби? (моржи)
  6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
  7. Детский зимний транспорт? (санки)
  8. Коньки на лето? (ролики)
  9. Как называется дорожка лыжника? (лыжня)

Команды получают фишки за правильные ответы.

Воспитатель: «2й конкурс «Спортивная тренировка»

Дружим с солнечным лучом

Со скакалками, мячом,

Кеглями и обручами

В чем вы убедитесь сами.

Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.

Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее».

- Выполнение упражнений со скакалкой.

«Я и прямо, я и боком
С поворотом и с прискоком,
И с разбега, и на месте
И двумя ногами вместе».

По одному участнику от команды – все считают, сколько раз прыгнет каждый.

- Выполнение упражнений с мячом.

«Всех наших игр с мячом не счесть:
Так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Его рукою ударять».

Дети чеканят мяч, все вместе считают.

- Выполнение упражнения — отжимание.

«Мышцам придадут они твердость

Настроение дадут и бодрость».

Мальчики отжимаются, девочки считают.

Вручаем фишки командам за качественное исполнение упражнений.

Воспитатель: «Время 3 конкурса «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю»

«Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!»

Команды по порядку отвечают на вопрос.

Вопросы:

1й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

2й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые ногти и ухоженные руки?

3й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка и ровная походка? (поощрить фишками каждую команду за правильные ответы).

Воспитатель: «Теперь 4й конкурс «В гости к Мойдодыру»

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр»

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки, ……… (Что сбежали даже брюки…).

2. Одеяло убежало, улетела простыня…… (А подушка как лягушка, ускакала от меня…).

3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам… (А нечистым трубочистам стыд и срам…).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое… (И зубной порошок и густой гребешок…).

5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).

«Умнички!» (все получают фишки за правильные ответы).

А сейчас давайте все вместе «Повторим движения и слова»

Руки к пяткам и к ушам. (дети касаются руками пяток и ушей)
На колени и к плечам, (касаются коленей и плеч)
В стороны, на пояс, вверх! (в соответствии с текстом)
А теперь веселый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

(в это время проверить количество фишек у каждой команды и наградить их за дисциплину и хорошее поведение).

Для того, чтоб победила дружба, отслеживаем количество фишек, полученных каждой командой. И выравниваем их в конце викторины, поощряя за хорошую дисциплину тех, кто не добрал нужного количества.

Воспитатель: «А сейчас мы подведем итоги викторины и наградим победителей. Давайте посчитаем, сколько фишек у каждой команды и определим кто победил». Команды награждаются поощрительными призами за хорошую игру.

«Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания.
Будет краткой моя речь.
Говорю всем: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна. Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Баранова Евгения Александровна. Работа детей в команде.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь