Царская Ольга Сергеевна Смолякова Марина Викторовна Ильина Анастасия Игоревна. Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»

Сценарий викторины «Здоровый образ жизни»

  • Ильина Анастасия Игоревна
  • Смолякова Марина Викторовна
  • Царская Ольга Сергеевна

Воспитатели ГБОУ г. Москвы «Школа 2051»

Воспитатель: «Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую викторину, где вы сможете показать свои знания, умения и навыки (дети надевают ободки с пером индейца, которые они делали на предыдущем занятии в саду).

«Мы с вами превратились в индейцев. Посмотрите, как называются наши команды… Орлиный глаз, Волчий клык и Грозный медведь. Давайте-ка, определимся — кто в какой команде…»

 

На столе лежат заранее заготовленные (перевернутые, чтоб дети не видели) карточки с обозначением соответствующих героев. Каждый ребенок выбирает одну, и попадает в ту команду, герой которой изображен на карточке. Тем самым определяются участники всех 3х команд.

Воспитатель: «Сначала разминка «Прочти народное изречение»

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте!»

1. — Холода не бойся, сам по пояс…… (мойся).

- В здоровом теле, ……… (здоровый дух).

- До свадьбы …… (заживет).

- Одна кожа, да … (кости).

2. — Еле-еле душа в …… (теле).

- Пешком ходить – долго …… (жить).

- Солнце, воздух и вода …… (наши верные друзья).

3. — Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

- Здоровье дороже …… (богатства).

- Отдай спорту время, а взамен получи …… (здоровье).

Воспитатель: «А теперь 1й конкурс «Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде, отвечают дети)

Пусть первым будет тот,

Кто со спортом живет!»

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
  3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)
  4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)
  5. Как зовут людей, которые зимой катаются в проруби? (моржи)
  6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
  7. Детский зимний транспорт? (санки)
  8. Коньки на лето? (ролики)
  9. Как называется дорожка лыжника? (лыжня)

Команды получают фишки за правильные ответы.

Воспитатель: «2й конкурс «Спортивная тренировка»

Дружим с солнечным лучом

Со скакалками, мячом,

Кеглями и обручами

В чем вы убедитесь сами.

Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.

Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее».

- Выполнение упражнений со скакалкой.

«Я и прямо, я и боком
С поворотом и с прискоком,
И с разбега, и на месте
И двумя ногами вместе».

По одному участнику от команды – все считают, сколько раз прыгнет каждый.

- Выполнение упражнений с мячом.

«Всех наших игр с мячом не счесть:
Так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Его рукою ударять».

Дети чеканят мяч, все вместе считают.

- Выполнение упражнения — отжимание.

«Мышцам придадут они твердость

Настроение дадут и бодрость».

Мальчики отжимаются, девочки считают.

Вручаем фишки командам за качественное исполнение упражнений.

Воспитатель: «Время 3 конкурса «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю»

«Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!»

Команды по порядку отвечают на вопрос.

Вопросы:

1й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

2й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые ногти и ухоженные руки?

3й команде Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка и ровная походка? (поощрить фишками каждую команду за правильные ответы).

Воспитатель: «Теперь 4й конкурс «В гости к Мойдодыру»

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр»

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки, ……… (Что сбежали даже брюки…).

2. Одеяло убежало, улетела простыня…… (А подушка как лягушка, ускакала от меня…).

3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам… (А нечистым трубочистам стыд и срам…).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое… (И зубной порошок и густой гребешок…).

5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде!).

«Умнички!» (все получают фишки за правильные ответы).

А сейчас давайте все вместе «Повторим движения и слова»

Руки к пяткам и к ушам. (дети касаются руками пяток и ушей)
На колени и к плечам, (касаются коленей и плеч)
В стороны, на пояс, вверх! (в соответствии с текстом)
А теперь веселый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!»

Все девчонки: «Хи-хи-хи!»

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

(в это время проверить количество фишек у каждой команды и наградить их за дисциплину и хорошее поведение).

Для того, чтоб победила дружба, отслеживаем количество фишек, полученных каждой командой. И выравниваем их в конце викторины, поощряя за хорошую дисциплину тех, кто не добрал нужного количества.

Воспитатель: «А сейчас мы подведем итоги викторины и наградим победителей. Давайте посчитаем, сколько фишек у каждой команды и определим кто победил». Команды награждаются поощрительными призами за хорошую игру.

«Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания.
Будет краткой моя речь.
Говорю всем: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Варчук Т.А., Потапова Н.В.. КОНСПЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «Я ЗНАЮ ВСЕ?!» для детей подготовительной к школе группы
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ляпустина Лилия Карловна. Эссе «А как все начиналось…»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь