Магомедова Калимат Гасановна. Рисование для дошкольников старшей группы на тему «Космос»

Рисование для дошкольников старшей группы на тему «Космос»

В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!

В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!

Скачать презентацию

В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!

Для работы нам понадобится:

  • лист бумаги А4 (альбомный или акварельный);
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • краски (акварель);
  • кисти разной толщины;
  • баночка с водой;
  • зубная щетка;
  • крышки от баночек;
  • флакончик-корректор или любой другой маленький флакон;

Берем альбомный или акварельный лист и располагаем его горизонтально. Произвольно «раскладываем» по нему крышки от банок. Оставляем место для ракеты, например, справа внизу.

Обводим крышки простым карандашом

Располагаем на листе будущую ракету — флакон.

Обводим и этот объект простым карандашом.

Придаем верхней части ракеты конусообразную форму. Для этого ластиком стираем уголки и заостряем верх, как показано на рисунке.

С помощью очередной крышки или от руки рисуем в ракете окно-иллюминатор.

Дорисовываем ракетоносители-ножки в виде треугольников-запятых, как показано на рисунке. Не забываем про огненный хвост.

Нам понадобятся яркие краски. Берем кисть и фиолетовую краску и проводим по краям листа. Затем берем зеленую изумрудную или голубую краску и проводим рядом. Если они сольются, будет еще красивее.

Берем на эту же кисть сиреневую краску и раскрашиваем рядом. С другого края листа проводим линию синей и розовой краской.

Теперь понадобится лазурно-голубая краска, которой частично обрисовываем будущие планеты. Заполняем пространство контрастными цветами: фиолетовый – зеленый, голубой – розовый.

В центр рисунка добавляем желто-зеленого (салатового) цвета. Вы можете использовать другие цвета.

Принимаемся за планеты. Используем те цвета, которые не использовались в создании фона. Начинаем с оранжевого. Обрисовываем круг и хаотично рисуем пятна того же цвета внутри него.

Добавляем зеленого и синего.

Для другой планеты выбираем зеленый, голубой и желтый цвета. А третью планету превращаем в Марс – алый и горячий.

Если планеты «потерялись» на космическом фоне, их можно частично обвести с одного бока фиолетовым или смесью зеленого и черного.

Принимаемся за ракету. «Тело» ракеты сделаем серебристым. «Нос» космического корабля будет красным. Таким же цветом раскрасим и ноги-опоры.

Когда ракета подсохнет, кончиком тонкой кисти аккуратно обведем ее темным цветом – черным или фиолетовым – по контуру, как на картинке. Затем «добавим огня» с помощью желтого, оранжевого и красного.

Добавляем фиолетовый цвет в огненный хвост ракеты, но не полностью обрисовываем, а штрихами

Если планеты в процессе работы поблекли, можно добавить яркие пятна, по контрасту: к фиолетовому – оранжевый, к желтому – фиолетовый, к красному – желтый.

Когда рисунок высохнет, прикрываем планеты и ракету крышками и флаконом.

Теперь дело за звездами. Берем на кисточку белую гуашь и разводим ее в крышке с водой до консистенции сметаны. Вооружаемся зубной щеткой. Хорошенько макаем ее в подготовленную краску и большим пальцем руки проводим по щетине щетки туда-сюда. Должны получиться мелкие брызги.

Убираем с работы подручный материал и наслаждаемся космическими далями.

Спасибо за внимание

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Бурцева Елена. Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: 'В космосе так здорово!'
  • Чернова Ольга Николаевна. Конспект НОД Тема: «В космосе так здорово!»
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Богучарова Наталья Ивановна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Тайны Голубой планеты»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Фоменко Татьяна Сергеевна. Квест-игра для детей 5-7 лет «Послание 111 планеты»
  • Лучина Надежда Александровна. Интерактивный сценарий досуга для детей 'Спасем планеты вместе'
  • Редактор. Бумажный туннель или tunnel book
  • Ратова Наталья Николаевна, Гальцева Елена Александровна. ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ НОД (ИНТЕГРАЦИЯ) для детей подготовительной группы тема: «ТАЙНЫ ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ»
  • Кирияк Ирина Викторовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему «Космос» «Послание 111 планеты»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Рабочие стили или принцип совместной работы
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Новикова Галина Борисовна. Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы «Новогодняя песенка или проделки Кощея»
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Худыч Светлана Николаевна. Проект «Зимние забавы» для старшей группы «Теремок» или Добро пожаловать в кафе-мороженое «Витаминка»
  • Шавкун Гиляна Эренценовна. Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»
  • Омётова Олеся Васильевна. Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь