Щербакова Наталья Александровна. Календарный тематический план «Космос»

Календарный тематический план «Космос»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 0.6 04-10. 04)

Группа: 1 младшая № 7 Тема: «Космос»

Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А. Гагариным

Итоговое мероприятие: Компьютерная презентация «Далекий космос»: Дата проведения итогового мероприятия: пятница: 10. 04. 2020.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Скачать конспект

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

Понедельник – 06.04. 2020

Утро:

Ф, С-К, П

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое небо».

Цель: продолжать знакомить с объектами неживой природы.

Отгадывание загадок о космосе.

Цель: развитие внимания, мышления. 

По развитию речи (назвать домашних птиц и их детенышей)

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?».

Д/И: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Рисование карандашами

Настольные игры: «Пазлы», «Лото».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э,

П

9.00-9.08 (1 подгр. ) ФЦКМ   «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко…»

9.20-9.28 (2 подгр.)

Цель: Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.                 ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», с.31)

15.30-15.38 (1 подгр.) Физическая культура.

15.50-15.58 (2 подгр.)

Цель: Способствовать психическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечить закаливание организма детей. (С.Ю.Федорова «Физическая культура», с.69 занятие № 59)

Прогулка:

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

14. Наблюдение за лужами. Подвижные игры «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур.

«Ручеек».

С мячом «Докати до кегли»

Беседа «О свойствах снега».-Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает).

Труд: Предложить детям самостоятельно насыпать корм в кормушки для птиц.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном:

Чтение стихотворений С. Черного «Про Катюшу».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих 

Работа после сна:

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Цель: закреплять название основных цветов.

Беседа «Что такое звёзды»

Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей. 

Прогулка.

Ф, С-К, П, Х-Э

Наблюдение за ветром Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Трудовая деятельность Расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки. Подвижнее игры «Лошадки».

Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель» . Цель: развивать глазомер и точность.

Вечерй:

 

Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Игра «Оцени поступок».

Цель: развивать представления детей о добрых и плохих поступках с с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать доброжелательность и чуткость у детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Отметить состояние погоды в уголке природы. Предложить карандаши для рисования настроения.

               

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

Вторник – 07.04. 2020

Утро:

Ф, П, С-К

Утренняя гимнастика.Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебиватьсобеседника; выдержку.

Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений 

Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

 Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

Центр сенсорного развития: пирамидки, геометрические фигуры, мелкий конструктор.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф, П

9.20-9.30 Музыка.

По плану музыкального руководителя.

15.30-15.38 (1 подгр.) Развитие речи. Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключение Мишки Ушастика»

15.50-15.58 (2 подгр.)

Цель: Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей , и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»,с.85 занятие №4)

Прогулка:

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

17. Наблюдение за ветром. Игры с султанчиками. Ветер, ветерок, ветрище

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше меньше крути

Или улицы мети.

Подвижная игра «Зайцы и волк»..

«Кто бросит дальше?» Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки- напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном:

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой 

Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Посчитай сколько звезд» Закрепить порядковый счет 

Игра «Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка.

Ф, П, Р, Х-Э, С-К

Наблюдение за небом Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях

Вечер:

Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония»

Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

Дидактическая игра :«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку;

Д/И «Дом в котором мы живем»

Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Самостоятельная деятельность детей. Предложить пластилин, карандаши для свободного творчества

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

Среда – 08. 04. 2020

Утро:

Ф, П, С-К

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такой Юрий Гагарин» Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе.

Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э,

Ф

9.00-9.08 (1 подгр.) Физическая культура.

9.20-9.28 (2 подгр.)

Цель: Способствовать психическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечить закаливание организма детей. (С.Ю.Федорова «Физическая культура», с.70 занятие № 60)

15.30-15.38 (1 подгр.) Рисование. Звездное небо.

15.50-15.58 (2 подгр.)

Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками и предметами круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. (Д.Н.Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет».)

Прогулка:

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

16. Наблюдение за проталинами. К нам весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

Подвижные игры «Кто быстрее?».

«Найди свое место».

«Перепрыгнем канавку»

Прыжки через шнур, положенный на землю.

Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные.

Трудовые поручения .. Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке

Работа перед сном:

чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне»;

«Танцы на луне» под детские песни Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Кому что нужно» Цель: Закрепить умение проводить классификацию, объединять предметы по определенному признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

Просмотр мультфильма «Незнайка и Пончик летят на Луну» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного , помочь становлению личностного отношения к произведению.

Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка.

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. .Воспитатель задает детям вопросы.

Какие виды машин вы знаете? Чем легковые машины отличаются от грузовых? В чем сходство легковых и грузовых машин?

п/и «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

Вечер:

 

Разгадывание загадок по теме недели. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание

Игра “Танец Лунатиков” под песню «10 лунатиков жили на луне» Цель: развитие музыкального слуха, воображения.

Игра «Лишний предмет».

Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

Ситуативная беседа о труде взрослых. « Какие профессии нужны для того, чтоб человек полетел в космос»

 Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

  Четверг- 09. 04. 2020

Утро:

Ф, С-К, П

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах.         Пальчиковая игра «Ракета» Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу.

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Цель: Формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу»   воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

Игры с бумажными куклами.

Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений. Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность

Р, Х-Э

9.00-9.08 (1 подгр.) ФЭМП

9.20-9.28 (2 подгр.)

Цель: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета .(в,на,под,здесь,там.тут). (И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений», с.31 занятие№2)

15.30-15.38 (1 подгр.) Лепка. «Солнышко»

15.50-15.58 (1 подгр.)

Цель: Продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (Е.А. Янушко « Лепка с детьми раннего возроста», с.36 занятие №10)

Прогулка:

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

15. Наблюдение за небом.

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки.

Облака, не спешите вы, пожалуйста

А по небу прокатите на, облака.

Подвижные игры «Найди свой цвет».

«Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге.

Я тебе, ты мне» Игра с воспитателем в перебрасывании мяча.

Напомнить детям правила безопасности весной на участке. цель актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время весенний прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать.

Выносной материал: атрибуты для п/и, песочные наборы.

Работа перед сном

Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты.

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.

Беседа о солнце ( как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность

Сюжетно ролевая игра   « Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

Прогулка.

Ф, С-К, П, Х-Э

Наблюдение за погодой, развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Стихотворение «Весна», «Апрель» К. Быков

Подвижная игра «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), поощрять стремление детей добивать- хорошего результата.

Вечер:

«Танцы на луне» под детские песни.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

По развитию мелкой моторики. Цель: выложить «звёздную» дорожку из мелких камешков.

Словесно-дидактическая игра Д/и «что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года– закрепить знания детей о временах года.

Конструктивная деятельность «Ракета» из мягких модулей.

Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства. Закреплять знания о цвете и форме.

День недели

Режим

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

Пятница – 10. 04.2020

Утро:

Ф, С-К, П

Утренняя гимнастика.

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле). Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, развивать кругозор, воображение, любознательность.

Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения.

Компьютерная презентация «Далекий космос» Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе, о людях которые изучают космическое пространство.

 Предложить детям раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за конту

Непосредственно образовательная деятельность

Ф, Х-Э

9.00-9.08 (1 подгр.) Развитие речи Рассматривание картин из серии. «Домашние животные»

9.20-9.28 (2 подгр.)

Цель: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»,с.86 занятие №5)

15.30-15.40 Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Ф, П, Х-Э, Р,С-К

21. Наблюдение голубями и воробьями.

Игровое упражнение «Через ручеек» Высоко поднимая колени, переступать через разложенные на земле в хаотичном порядке шнуры (расстояние между «ручейками» - 50-60 см, ширина «ручейков» - 10-15 см).

«Пойдем по мостику» Ходьба по буму (ширина 25 см).

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

ОБЖ: Беседа о том, как можно простудиться.

Трудовые поручения .. Уборка на участке. Цель: Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке

Работа перед сном:

Чтение детских произведений по выбору детей.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета» Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. 

Рассматривание фотографий с изображением планеты земля из космоса

Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром» Цель: учить детей конструировать по образцу

Прогулка.

Ф, С-К, П, Х-Э

Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

Подвижная игра «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Вечер:

 

Разучить с детьми считалку

«Командир…».

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в космос мы играть.

Много есть у нас ракет –

Командира только нет.

Чтобы нам его найти,

Сосчитаем до пяти:

Раз, два, три, четыре, пять –

Будет нами управлять

Дидактическая игра с зеркалом « Поймай солнышко» Цель: Закрепить умение детей пользоваться зеркалом учить детей делать выводы, развивать ловкость поддерживать интерес к результатам игры

Беседа "Побеседовать о труде мам и пап"

Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии со взрослыми и детьми Развитие диалогической формы речи.

 Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость

Просмотров: 240
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Ермилова Елена Александровна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Мария Викторовна Замятина. Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
  • Мартынова Инесса Георгиевна. Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Безбородова Оксана Александровна. Описание педагогического опыта на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Зайцева Надежда Сергеевна. Статья на тему: «Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через включение их в театрализованную деятельность»
  • Банку Джамиля Габдульхаковна. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность
  • Иванова Татьяна Геннадиевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
  • Яковлева Светлана Александровна. Дополнительная общеразвивающая ПРОГРАММА Развитие речи детей через театрализованную деятельность «ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь