Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!Е.Щукина
Цель: Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста
с ТНР через моторную деятельность.
Скачать конспект
Задачи:
- Развитие мелкой моторики рук;
- Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук;
- Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
- Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи;
- Развитие умение действовать по словесным инструкциям педагога, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
- Развитие психических процессов;
- Консультирование родителей по формированию моторной сферы детей.
Работу по формированию моторной деятельности я провожу в течение всего дня пребывания ребенка в ДОУ: в утренние часы, перед обедом, на прогулке, в вечерний отрезок времени, в организованной образовательной деятельности, в свободной деятельности детей.
|