Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бевз Елена Сергеевна. Экологическое развлечение «Загадочный лес» для детей старшей и подготовительной групп



Бевз Елена Сергеевна. Экологическое развлечение «Загадочный лес» для детей старшей и подготовительной групп

Экологическое развлечение «Загадочный лес» для детей старшей и подготовительной групп

Ведущий: В лесу иногда, в день погожий,

Сидит на пеньке старичок:

На елку живую похожий,

И ростом – не очень высок.

Он любит тепло, шубу с мехом,

Он солнышко ценит, уют,

Смеется он ласковым смехом,

И в валенки вечно обут.

 

(Видео «Здравствуйте») Старичок Лесовичок загадывает загадку про лес. Ведущий: Ребята, а что такое лес? (ответы детей,

затем ВИДЕО Старичок Лесовичок рассказывает о лесе)

Ведущий: Как вы думаете, на чем мы можем поехать в лес? (на машине, на автобусе, на грузовике)

Предлагаю отправиться в путешествие на автобусе. Занимайте свои места, мы отправляемся. Дети встают парами друг за другом.

Звучит музыка «Автобус»

Воспитатель выполняет вместе с детьми движения под музыку по направлению к лужайке).

Ведущий: Мы приехали.

Лес очень любит пеших,

Для них совсем он свой.

Выходим аккуратно из «автобуса», помогаем друг другу.

Звучит музыка – Звуки реки

Ведущий: Ребята, посмотрите, чтобы нам попасть в лес надо перебраться через реку. Как же нам переправиться на другой берег? (по мосту или по камешкам).

- По какому мосту нам удобнее переправиться через реку? (по широкому).

- Почему мы не можем переправиться по камешкам? (опасно).

- Ребята, для того, чтобы пройти по широкому мосту нам надо его достроить. Берем пазл, кладем на реку, потом еще один и т. д. Достраиваем наш мост и по одному, друг за другом переходим по нему через реку.

Какие мы молодцы! Наш мост готов, мы можем по нему перейти через реку. Идем аккуратно, чтобы не намочить ноги. Вот мы и в лесу. Давайте присядем, посмотрим вокруг.

Ведущий: Ребята, мы сегодня здесь собрались на праздник леса.

Но сначала нам надо повторить правила поведения в лесу:

(Говорит Старичок Лесовичок – видео ПРАВИЛА)

Дети отвечают — верно, неверно. Воспитатели в это время разбрасывают мусор.

Звучит тревожная музыка

Ведущий: В лесу беда случилась,

Вокруг всё изменилось:

Птицы не поют,

Цветы не цветут,

Ветер не шумит,

Речка не журчит…

Ведущий: Посмотрите, какая грязная поляна, что же здесь произошло?

Туристы купались, загорали

Жгли костер, в футбол играли.

Пили квас, консервы ели,

Хоровые песни пели…

Отдохнули — и ушли!

Ведущий: Ребята, давайте уберём мусор на поляне, и тогда снова полянка расцветёт, и на неё прилетят красивые бабочки!

Проводится игра-соревнование «Кто быстрее соберёт»

На поляне разбросан «мусор»: кубики, пакетики, палочки и др. Дети делятся на 2 команды, и каждая команда по сигналу ведущего собирает в свою корзинку «мусор».

Ведущий: Спасибо вам, ребята. А теперь отдохните и посмотрите, какие красивые бабочки прилетели на чистую полянку.

Исполняется «Танец бабочек»

(Включается видео «Лесной пожар») и ведущий говорит

Ведущий:

Ой, беда-беда-беда!

Собирайтесь все сюда!

Ой, Ой, Ой, какой кошмар,

Начинается пожар!

Костёр не потушили,

Все правила забыли!

Ребята, давайте потушим пожар в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой. А еще чем? Огнетушителем. Тоже верно. А если рядом нет ни воды, ни огнетушителя?

Конечно, песком!

Звучит музыка «Пожарные»

Эстафета: «Затуши костер»

Каждый ребенок берет по 1 мешочку с песком. С расстояния 3м. метают мешочки в “костер” (корзину) по очереди.

Ведущий: Молодцы, хорошо поработали.

Костер потушили, лес спасли.

А обитателей леса вы хорошо знаете? Сейчас проверим!

Слушайте загадки!

  1. Водяные мастера строят дом без топора. (Бобры)
  2. Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит… (Медведь)

3. Трав копытами касаясь,

Ходит о лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

4. У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий, это… (Ёж)

5. Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знают девочка и мальчик –

Любит есть морковку … (Зайчик)

6. Эта рыжая плутовка

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут ее? (Лисица)

7. Предок всех собак, поверь,

Этот серый хищный зверь.

Знает в овцах, козах толк

Страшный, хитрый, лютый (Волк)

8. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

- Молодцы, вы очень внимательны.

(ВИДЕО «Закончи предложение»)

Танец «Звероаэробика».

Ведущий:

Бежит тропинка через луг.

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Ведущий:

- Дети, на этой лужайке растут цветы. Какие вы знаете цветы?

(Одуванчики, лютики, ромашки, колокольчики, клевер, кашка и др.)

Ведущий:

А рвать можно цветы?

Дети: Нет, нельзя! Они здесь дома, им здесь хорошо, к ним прилетают бабочки, пчёлы.

Игра: Кузнечики, травы, бабочки, цветы (подвижная)

Дети делятся на кузнечиков, бабочек, цветы, травы и репетируют роли: кузнечики- прыгают, травы- приседают, бабочки- машут руками, цветы складывают ладони, как чашечки цветов.

Ведущий (взрослый) произносит слова: «Начинается игра, просыпаться всем пора». Дети превращаются в обитателей луга и выполняют свои движения. Затем ведущий говорит: «Солнце скрылось до утра, на лугу всем спать пора». Дети приседают и «засыпают». Затем дети выбирают себе другие роли, и игра повторяется

Ведущий:

- После цветения появляются семена, они попадают в землю и на этом месте вырастают новые растения. А если вы сорвёте цветок, то семян от него уже не будет и таких цветов будет всё меньше и меньше. Поэтому рвать цветы нельзя, ими можно любоваться.

А как еще нельзя делать и как себя следует вести в лесу, нам сейчас расскажут ребята!

Дети:

1. Берегите, люди, лес

Гладь озёр и синь небес.

И цветы вы берегите

Их охапками не рвите.

2. Вы природу охраняйте,

И костры не разжигайте.

Не ломайте тонких веток,

Не пугайте птичьих деток.

3. Грибы, ягоды берите,

Но в лесу вы не сорите.

Вы в лесу – всего лишь гости,

Злые вы замашки бросьте.

4. Родники вы охраняйте,

Ручейки не засоряйте.

И тогда тебе и мне,

Природа всё воздаст вдвойне!!!

(ВИДЕО Старичок Лесовичок прощается)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие.

Отправляемся назад,

Мы, ребята, в детский сад.

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Наталья Лопатина. Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Пожар в лесу»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Презентация 'Правила поведения в лесу'
  • Глинская Ирина Михайловна. Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».
  • Данилова Ольга Анатольевна. Презентация на тему 'Правила поведения в лесу'
  • Гаранина Наталья Анатольевна. Памятка для родителей «правила поведения в лесу»
  • Федорова Светлана Юрьевна Осиян Мария Викторовна Калугина Виктория Владимировна. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Пожар в лесу».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Ларина Валентина Васильевна. Игра - путешествие - Прогулка по зимнему лесу
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Охотина Елена Михайлова. Дидактическая игра 'Разложи цветы по вазам'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Найденова Екатерина Александровна. Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь