Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Наскидаева Маргарита Черменовна. Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.



Наскидаева Маргарита Черменовна. Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.

Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.

Воспитатель: Наскидаева Маргарита Черменовна Г.о. Балашиха 2019 Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение №49 «Карусель» комбинированного вида Городского округа Балашихи

В наше время одной из глобальных является экологическая проблема, которая не может пройти бесследно для всего человечества. Поэтому для решения этой проблемы необходимо осуществлять экологическое образование и воспитание детей. Целью экологического воспитания должно быть формирование у ребенка уважения и ответственности к природе. Этот процесс очень трудоёмкий, так как ребенок должен научиться осознавать последствия своих действий, которые он совершает по отношению к природе. Необходимо научить ребенка жить в гармонии с природой. Для более эффективной реализации процесса необходимо уделять большое внимание экспериментальной и наблюдательной деятельности с различными объектами.

 

Скачать конспект

Во время экспериментальной деятельности ребенок дошкольного возраста учиться наблюдать, делать выводы, размышлять, сравнивать, устанавливать связь между причиной и следствием, анализировать, соблюдать правила безопасности.

Во время экспериментов ребенок активизирует мыслительные процессы мозга, обогащается словарный запас и память ребенка, стимулируется развитие речи, что связано с необходимостью формулировать увиденное во время экспериментов. Положительно влияют эксперименты на эмоциональную природу ребенка, от увиденного ребенок насыщается положительными эмоциями, что в свою очередь ведет к развитию творческих способностей.

Если с детства не прививать ребенку любовь к природе, с помощью изучения, исследований, экспериментов, то во взрослом состоянии отношение к природе будет потребительским.

Цель проекта: создание интерактивных условий для формирования экологической культуры детей при помощи экспериментальной деятельности.

Задачи:

  1. Разработать и внедрить систему работы по экологическому воспитанию дошкольников в процессе поисково – познавательной деятельности детей.
  2. Проанализировать достоинства и недостатки проведенной работы

Проект «Наураша» — программа, основанная на экспериментальной деятельности, направленная на создание интерактивных условий для формирования у детей экологической культуры на основе экспериментальной деятельности. Выполняют проект специалисты, владеющие интерактивными методами обучения. Участниками проекта являются дети дошкольного возраста. Проект содержит комплекс мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности участников образовательного процесса.

Длительность проекта — 6 месяцев.

Проект «Наураша» в стране Наурандии» — модульная цифровая лаборатория, в которую входят комплекты для экспериментирования: «Температура», «Свет», «Звук», «Магнитное поле», которые приведут к успешному формированию экологической грамотности.

Ожидаемые результаты

  1. В детском саду будет создана мини лаборатория с включением в нее приобретенной Модульной цифровой лаборатории «Наураша» и инструментария для проведения экспериментальной и исследовательской деятельности в области экологического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Формирование познавательных интересов и действий детей в исследовательской деятельности
  3. Научить детей проводить опыты.
  4. Дети должны овладеть навыками исследовательской деятельности.
  5. Улучшение показателей интеллектуальной деятельности детей
  6. Повышение экологической грамотности
  7. Организация совместной деятельности детей и преподавателя при работе с лабораторией «Наураша» (24 занятия)

Проанализировать достоинства и недостатки проведенной работы.

Будут проведены итоги экспериментальной деятельности с использованием Модульной цифровой программы «Наураша» в стране Наурандии», комплектов для экспериментирования: «Температура», «Свет», «Звук», «Магнитное поле». Определен уровень экологической грамотности детей.

Комплектация Модуля «Температура» из модульной лаборатории «Наураша»

Проведение опытов на изучение температуры.

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Габдуллина Сария Раифовна. Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Наураша – цифровая лаборатория удивительных наук»
  • Никитина Наталия Анатольевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы на тему: «Наураша в стране Наурандии: в поисках электричества»
  • Бобровская Светлана Алексеевна. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в соответствии с критериями шкал ECERS-R
  • Лукьянова Ольга Георгиевна, Мухамадеева Альбина Давлетовна. Паспорт мини-лаборатории «ПОЧЕМУЧКА» по организации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Банщикова Марина Владимировна. Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
  • Киселева Наталия Владимировна. Формирование познавательного интереса детей раннего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной деятельности.
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Перепросова Кристина Александровна. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности
  • Гордова Юлия Львовна. «Развитие исследовательской и проектно-экспериментальной деятельности у детей как условие успешной социализации»
  • Редикульцева Оксана Александровна. Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»
  • Шкрунина Елена Борисовна. Статья «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектно — исследовательской деятельности»
  • Клячева Валентина Федоровна. Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»
  • Прокопенко Галина Васильевна. «Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Захарова Валентина Ивановна. Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»
  • Пилипчук Марина Вячеславовна. Экологическое воспитание средствами экспериментальной деятельности
  • Карелина Елена Николаевна. Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»
  • Илашко Родика Григорьевна. Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
  • Шемякина Мария Евгеньевна. Система работы по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
  • Исмагзамова Елена Михайловна. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
  • Сивушкина Марина Николаевна. «Развитие познавательного интереса младших дошкольников с помощью экспериментальной деятельности» (из опыта работы)
  • Морозова Ирина Викторовна. Организация поисково — исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как формы ознакомления с природой в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Сабитова Алсу Шикуровна. «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
  • Мироненко Марина Ивановна. Из опыта работы по экологии на тему «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
  • Любовь Ивлеева. Проект по экспериментальной деятельности для подготовительной к школе группы «Знайки»
  • Власова Ирина Викторовна. Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь