Луценко Марина Алексеевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю 09. 09 – 13. 09)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Игрушки.

Цель: Дать детям первоначальные представления об игрушках и их предназначении; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Дата проведения итогового мероприятия: 10. 09. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 

Скачать конспект

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 09.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Общение на тему: «Как я провел выходные дни?» Цель: способствовать желанию делиться, о том, что происходит с детьми в выходные дни, активизировать речь.

Пальчиковая гимнастика. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом. Цель: учить, что во время принятия пищи не разговаривать. Есть аккуратно, говорить «спасибо».

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей определять состояние погоды (солнечно, ветрено, идет дождь).

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение детей слышать текст и действовать по сигналу.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: обучать детей порядку одевания после сна.

Д. и. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в умении нанизывать кольца в определенной последовательности, развивать мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д. и. «Что нам привез КАМАЗ». Цель: упражнять в умении на ощупь узнавать предметы.

Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

П.и. « Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя

Самостоятельная деятельность: игры с песком

                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д.и. «Высоко-низко». Цель: формировать у детей пространственные представле­ния (высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова

Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развивать речь, желание рассказать о своей игрушке.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

 

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдения за собакой. Цель расширять знания о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных.

Инд. работа по развитию движений: катание мяча.

П. и. «Самолеты». Цель: упражнять в беге по сигналу – зеленый флажок поднят – летаем, красный – останавливаемся».

П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Д.и. «Нанизывание колец». Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра – забава «Перевези груз». Цель: учить играя перевоплощаться, выполнять действия сюжета, создать радостное настроение.

Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Д. и. «Позови свою маму»

Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей.

Трудовые поручения: приучать самостоятельно доставать штанишки из шкафа и надевать их Цель: формировать умение одеваться самостоятельно.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

И.у. «Перепрыгни через палочку». Цель: упражнять в прыжках с места в длину.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения во время полдника.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Показ настольного кукольного театра «Колобок». Цель: учить внимательно следить за сюжетом сказки.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение - свойства песка. Цель: познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Ситуативный разговор «Мы идем гулять». Цель: вспомнить с детьми правила поведения при спуске и подъеме по лестнице.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: развивать память, усидчивость. Воспитывать любовь к худ. лит-ре.

Д. и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, учить детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

Трудовые поручения: вскапывание песка в песочнице. Цель: приучать детей к труду

Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.

И.у. «Я воробушек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: побуждать детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: привлекать детей к театральному творчеству, развивать воображение.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра-упр.   «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра «Семья». Цель: знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада.

П.и. «Сделай как я». Цель: упражнять в выполнении упражнений за взрослым.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 13.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Угадай игрушку». Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Ситуативная беседа «Как мама учила мишку правильно умываться». Цель: Учить детей правильно мыть и вытирать руки, правильно чистить зубы и умываться.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

П.и. «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Учимся говорить спасибо». Цель: учить благодарить после еды..

Рассмотреть иллюстрации «Дети с родителями» Цель: развивать умение рассматривать иллюстрации, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Сюжетная игра «Зверята в детском саду». Цель: активизировать и развивать речь в детей, раскрывать игровой замысел, формировать навыки ролевого поведения.

Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие.

Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель учить замечать, как птицы передвигаются, формировать желание наблюдать за птицами.

П. и. «Пузырь». Цель: учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

               
Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Елезова Наталия Филипповна. Совместная деятельность детей и педагога «В гостях у сказки»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Филиппова Инна Петровна. Интегрированная деятельность для детей старшей группы «Мир глазами детей»
  • Ткаченко Елена Ивановна. «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Климанова Вера Владимировна. Оздоровительная гимнастика после дневного сна с дошкольниками в условиях ДОУ
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Наталья Новикова. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь