(на неделю 09. 09 – 13. 09)
Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Игрушки.
Цель: Дать детям первоначальные представления об игрушках и их предназначении; обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Дата проведения итогового мероприятия: 10. 09. 2019.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Скачать конспект
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Понедельник, 09.09.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Общение на тему: «Как я провел выходные дни?» Цель: способствовать желанию делиться, о том, что происходит с детьми в выходные дни, активизировать речь.
|
Пальчиковая гимнастика. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Ситуативный разговор о культуре поведения за столом. Цель: учить, что во время принятия пищи не разговаривать. Есть аккуратно, говорить «спасибо».
|
Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
Адаптация
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей определять состояние погоды (солнечно, ветрено, идет дождь).
Трудовые поручения:
сбор игрушек после прогулки.
Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.
|
Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.
|
П. и. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение детей слышать текст и действовать по сигналу.
П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: обучать детей порядку одевания после сна.
|
Д. и. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в умении нанизывать кольца в определенной последовательности, развивать мышление.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Д. и. «Что нам привез КАМАЗ». Цель: упражнять в умении на ощупь узнавать предметы.
|
Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики.
|
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
|
Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
|
Прогулка
|
Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.
П.и. « Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя
Самостоятельная деятельность: игры с песком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Вторник, 10.09.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Д.и. «Высоко-низко». Цель: формировать у детей пространственные представления (высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова
|
Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развивать речь, желание рассказать о своей игрушке.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
Адаптация
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдения за собакой. Цель расширять знания о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных.
|
Инд. работа по развитию движений: катание мяча.
|
П. и. «Самолеты». Цель: упражнять в беге по сигналу – зеленый флажок поднят – летаем, красный – останавливаемся».
П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.
|
Д.и. «Нанизывание колец». Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Игра – забава «Перевези груз». Цель: учить играя перевоплощаться, выполнять действия сюжета, создать радостное настроение.
|
Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.
|
Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.
|
Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.
|
Прогулка
|
Наблюдение за дождем. Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе.
П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.
Самостоятельная деятельность: игры с песком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Среда, 11.09.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.
|
Д. и. «Позови свою маму»
Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность
|
Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
Адаптация
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей.
Трудовые поручения: приучать самостоятельно доставать штанишки из шкафа и надевать их Цель: формировать умение одеваться самостоятельно.
|
Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.
|
П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.
И.у. «Перепрыгни через палочку». Цель: упражнять в прыжках с места в длину.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Чтение потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения во время полдника.
|
Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Показ настольного кукольного театра «Колобок». Цель: учить внимательно следить за сюжетом сказки.
|
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
|
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно.
|
Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.
|
Прогулка
|
Наблюдение - свойства песка. Цель: познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу
Самостоятельная деятельность: игры с песком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Четверг, 12.09.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Ситуативный разговор «Мы идем гулять». Цель: вспомнить с детьми правила поведения при спуске и подъеме по лестнице.
|
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: развивать память, усидчивость. Воспитывать любовь к худ. лит-ре.
|
Д. и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, учить детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
Адаптация
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.
Трудовые поручения: вскапывание песка в песочнице. Цель: приучать детей к труду
|
Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.
|
П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.
И.у. «Я воробушек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: побуждать детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.
|
Показ пальчикового театра «Репка». Цель: привлекать детей к театральному творчеству, развивать воображение.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Игра-упр. «Ходит Ваня»
Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение.
|
Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.
|
Сюжетная игра «Семья». Цель: знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре.
|
Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.
|
Прогулка
|
Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада.
П.и. «Сделай как я». Цель: упражнять в выполнении упражнений за взрослым.
Самостоятельная деятельность: игры с песком.
|
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Пятница, 13.09.2019
|
Утро
|
Ф, С-К, П, Р
|
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Д.и. «Угадай игрушку». Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.
|
Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.
|
Ситуативная беседа «Как мама учила мишку правильно умываться». Цель: Учить детей правильно мыть и вытирать руки, правильно чистить зубы и умываться.
|
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
|
Образова-тельная деятельность
|
Р,
Ф
|
Адаптация
|
Прогулка
|
Ф, С-К, П, Р,
Х-Э
|
Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.
Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки.
Цель: формировать интерес к труду.
|
Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.
|
П. и. «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.
П.и. «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.
|
Работа перед сном
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
|
Работа после сна
|
Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
|
Формирование культурно-гигиенических навыков: «Учимся говорить спасибо». Цель: учить благодарить после еды..
|
Рассмотреть иллюстрации «Дети с родителями» Цель: развивать умение рассматривать иллюстрации, развивать речь.
|
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.
|
Вечер
|
Ф, С-К, П, Р, Х-Э
|
Сюжетная игра «Зверята в детском саду». Цель: активизировать и развивать речь в детей, раскрывать игровой замысел, формировать навыки ролевого поведения.
|
Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие.
|
Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.
|
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.
|
Прогулка
|
Наблюдения за птицами. Цель учить замечать, как птицы передвигаются, формировать желание наблюдать за птицами.
П. и. «Пузырь». Цель: учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельная деятельность: игры с песком.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|