Актуальность:
Уже в дошкольном возрасте ребенок часто сталкивается с экономическими понятиями: «товар», «деньги», реклама», и у него неминуемо возникает множество вопросов: «Откуда берутся деньги?», «Можно ли верить рекламе?», «Что такое сдача?». Актуальность Программы обусловлена значимостью экономического воспитания, которое является одним из компонентов успешной социализации дошкольников в современном обществе.
Особенности
Программы «Играем в экономику».
Скачать презентацию
Занятия с детьми старшего дошкольного возраста носят интегративный характер, это позволит познакомить детей с основами экономики в тесной взаимосвязи с занятиями по математике, развитию речи, театрализованной и изобразительной деятельности, а также Позволит с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе.
Экономическое образование дошкольников предусматривает также наличие тесного контакта между детьми, воспитателями и родителями, что способствует преодолению социально – психологических барьеров между взрослым и ребенком.
Разделы программы «Играем в экономику»:
Деньги
Потребности и возможности
Бюджет семьи. Доходы и расходы
Труд. Профессии
Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы:
Применение разнообразных игр
Сюжетно — ролевые:
Магазин игрушек;
Ярмарка;
Семья;
Детское кафе
Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы:
Дидактические игры:
Веселые повара;
Придумай рекламу;
Юный банкир
Деятельностный подход — основной принцип реализации Программы:
Применение разнообразных игр
Настольно – печатные игры:
Береги все, что нас окружает;
Что из чего изготовлено?
Подбери витрины магазинов;
Спасибо за внимание!
|