Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Повелягина Т. В.. Клубный час «Осенняя история»



Повелягина Т. В.. Клубный час «Осенняя история»

Клубный час «Осенняя история»

Материал подготовила: воспитатель Повелягина Т.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»

Тип К.ч. – тематический «Осенняя история».

Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, специалисты детского часа.

Дата проведения: 18. 10. 2019.

Цель: закрепление и совершенствование знаний детей о времени года осень.

Задачи К.ч:

  • воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;
  • учить детей ориентироваться в пространстве
  • воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим
  • формировать умение планировать свои действия и оценивать их результаты.
  • закрепить знания детей о приметах осени (первый осенний месяц – сентябрь, второй – октябрь, третий — ноябрь»
  • развивать творческие способности при изготовлении поделок из природного материала
  • закрепить знания детей о труде людей осенью (уборка урожая, заготовки на зиму и др.)
  • совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать быстроту и ловкость.

Предварительная работа среди родителей:

  • информировать родителей о том, в какое время будет проводиться «Клубный час» и тему
  • каким образом будет обеспечена безопасность детей

Предварительная работа среди воспитателей, специалистов и детей:

  • обсудить организационные моменты
  • уведомить всех сотрудников ДОУ о времени проведения «Клубного часа» и о возможной необходимости включения в процесс мероприятия по ситуации.
  • провести обзорную экскурсию по детскому саду и вспомнить правила клубного часа.
  • организация ППР среды в группе.
  • предварительная работа воспитателя с детьми по теме клубного часа

Оборудование: разноцветные листочки, сюжетные картинки на тему осень, маршрутные карты, проектор, музыкальная презентация.

Ход клубного часа

На экране девушка осень.

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня!

Я осень. В последнее время, вы наверное много говорили обо мне? (Да)

Сегодня для вас я приготовила площадки на которых вы покажите свои знания обо мне. А после я хочу, чтобы вы написали свою «Осеннюю историю» где я буду главной героинею. По почте я отправила маршрутные карты и картинки подсказки, чтобы вам было легче писать свою «Осеннюю историю».

1 площадка- «Осенние приметы»

Приглашаю в гости всех, где ждут вас осенние сюрпризы.

2 площадка — «Мастерская чудес»

Я в мастерскую приглашаю

Умных, творческих ребят.

В «мастерской чудес» мы будем

Клеить, красить, рисовать,

Будем всех мы удивлять.

3 площадка — «Осенние хлопоты»

Много осенью хлопот!

На селе, на огородах

Небывалый урожай,

А пока стоит погода -

Шевелись да убирай!

4 площадка – «Витаминная лаборатория»

Овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Ведущая:

Разбираем разноцветные листочки, эти листочки помогут вам объединиться в группы. Путеводная карта у вас в руках, вы можете смело отправляться на площадки, которые для вас приготовила осень и не забываем про главное задание осени. Дети расходятся по площадкам.

Звонок колокольчика.

Рефлексивный круг

С помощь картинок подсказок. Дети составляют письмо осени, воспитатель записывает и зачитывает детям.

После рефлексивного круга открывает свои двери «Осеннее кафе»,

приглашаю посетить кафе, где вас ждут порции вкусного сока и полезных продуктов.

Витаминная лаборатория

Цель: Научить детей делать овощной и фруктовый салаты.

Задачи:

  • формировать умение пользоваться ножом, соблюдая основы безопасности в процессе трудовой деятельности
  • закреплять знания об овощах и фруктах, значимости их в сохранении и укреплении здоровья человека
  • развивать инициативность, самостоятельность.
  • воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: фартуки, колпаки, разделочные доски, ножи, тарелочки, салатник, клеёнка.

Продукты: яблоки, груши, апельсин, бананы, йогурт, (картофель, морковь, свекла) варёные, лук, масло подсолнечное.

Ход занятия

Воспитатель.

Здравствуйте ребята, вы пришли в витаминную лабораторию, которую для вас приготовила осень, а что же она приготовила? (Ответы детей).

Почему фрукты и овощи? (И фрукты и овощи созревают осенью). Что вы можете о них сказать? Можно их назвать витаминами?

Я вам предлагаю приготовить витаминный салат для осеннего кафе. Перед началом работы вы должны помыть руки и надеть спец. одежду.

Сейчас, вы посоветовавшись решите какой салат вы будите готовить. Для этого вам нужно выбрать необходимые ингредиенты, ножи и доски уже лежат на столе.

Дети выбирают овощи или фрукты, распределяют работу, кто — что будет резать.

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть на схему как резать (овощи или фрукты).

Нарезка овощей, фруктов.

В процессе работы воспитатель при необходимости предлагает помощь.

После того как продукты нарезаны, складываем их в салатник и заправляем йогуртом или маслом.

Дети вытирают руки влажными салфетками.

Дети говорят «До свидания»!

Мастерская чудес

Цель: Формирование у детей эмоционального отношения к природе средствами художественного слова, прикладного творчества..

Задачи:

  • закреплять умение создавать фигуры животных, птиц из шишек, косточек, травы, листочков;
  • развивать творческие способности;.
  • воспитывать бережное отношение к природе родного края.

Оборудование: образцы творческих работ. Пластилин, клей, фломастеры. Природный материал (шишки, листья, веточки, плоды, ягоды, семена). Презентация.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы пришли в «Мастерскую чудес, в которой различные предметы превращаются в шедевры искусств. Вы готовы сегодня стать творцами прекрасного?

А из чего вы будете творить? (шишек, листьев, …- одним словом из природного материала). Который можно собрать только..?

Я предлагаю вам проявить свою фантазию и сотворить из природного материала имеющегося здесь любые поделки.

Дети делают поделки из природного материала что им хочется.

Сделав поделки, дети говорят «До свидания!»

«Осенние хлопоты»

Цель: Продолжать формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям
  • Развивать ловкость и быстроту
  • Закреплять умения играть в команде, действовать сообща, по сигналу
  • Воспитывать здоровый дух соперничества.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дни стали короче, Длинней стали ночи.

Урожай собирают. Когда это бывает?

(осенью)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях..

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно …

(Листопад)

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Гриб)

Воспитатель: Ребята вы на площадке «Осенние хлопоты» на которой мы с вами займемся уборкой урожая.

  1. Убрать картошку с поля
  2. Перенеси арбузы
  3. Собрать грибы
  4. Убрать листву
  5. Разгрузи машину с овощами
  6. Кажется дождь начинается (или все под зонтик)

До свидания!

Меню «Осеннего кафе»

  1. Салат фруктовый (здоровейка)
  2. Салат овощной (неболейка)
  3. Компот фруктовый (попрыгайка)
  4. Пирог осенний (догоняйка)

Эстафета «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Эстафета «Разгрузи машину».

Перед командами стоит простая задача — разгрузить машину с овощами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с муляжами овощей ( «машины с овощами»), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до «машины», взять «овощ», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «овощи».

Эстафета «Перенеси арбузы».

Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад. Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да еще и бежать при этом — трудная задача. Поэтому двигаются игроки медленно и осторожно.

Эстафета «Перенеси картошку в ложке».

Для этой эстафеты потребуется: две ложки, две картошки. Первый участник берет ложку кладет картошку бежит до ориентира обегает его и возвращается к своей команде и передает следующему участнику команды. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Эстафета «Кажется дождь начинается»

Разделите участников на две команды с равным количеством игроков. На стульях для каждой команды лежат плащ, зонтик и шляпа. Чем нелепее и смешнее этот реквизит, тем лучше. По команде «Марш!» первый человек из каждой команды подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит; «Кажется, дождь начинается». Затем все снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Просмотров: 137
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Антипина Надежда Александровна Зинченко Татьяна Александровна Майорова Ирина Викторовна. Сценарий тематического клубного часа для детей первой и второй младшей групп «Угощение для мишки»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Фари. Осенний праздник для первой младшей группы. «Осенью у всех забота»
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Погодаева Алёна Викторовна, Заболотная Надежда Александровна. Родительское собрание в форме «Клубного часа»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект природоведческой экскурсии Тема: 'Фруктовый сад осенью' для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь