Никитина Наталия. Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение в Простоквашино».

Задачи:

  1. Укрепление здоровья и закаливания детей при проведении мероприятия.
  2. Создание веселого праздничного настроения у детей и взрослых.
  3. Активизация двигательной деятельности и внимания детей через игровую ситуацию.
  4. Развитие физических качеств: ловкости, гибкости и координации движений.
  5. Воспитание чувства взаимовыручки, дружелюбия, доброты.

Инвентарь: печка, муляж фруктов, 2 скамейки, 2 воротиков, снежки, варежки для массажа по одной на ребенка, 4 обруча, гитара, корзина для фруктов, молоко для всех детей.

Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Простоквашино».

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Кот Матроскин
  • Пес Шарик

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма: «Дорогие малыши! Срочно приезжайте к нам в Простоквашино! Кот Матроскин заболел, молока холодного поел. Ему сильно не здоровится: то лапы ломит, то хвост отваливается. Что делать, не знаю. Приезжайте поскорее. Ваш друг пес Шарик».

 

Ну, что, ребята, поедем в Простоквашино? Конечно, надо выручать Матроскина, он хороший, умный кот. Только что мы ему в подарок повезем? (дети предлагают различенные варианты). А давайте повезем ему много фруктов, ведь в них много различных витаминов. Ну, отправляемся в путь! Только в Простоквашино дорогу замело снегом, и добраться туда можно только на лыжах.

  1. Встали на лыжи и пошли — имитация ходьбы на лыжах.
  2. Дорога ведет через лес – перешагиваем через препятствия (перешагиваем через кубики), наклоняемся и проходим под ветками (пролазаем под воротиками).

Вот и пришли в Простоквашино к дому Матроскина и Шарика. Стучатся в дом.

Матроскин: Кто там?

Вед.: Свои! Приехали к вам в гости!

Матроскин: Ну, вот еще! В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят!

Дети снова стучат.

Матроскин: Кто там?

Вед.: Это мы, ребята из детского сада! Приехали к вам в гости по вашей телеграмме.

Матроскин: Ну, так бы сразу и сказали! Проходите, проходите, у печки со мной посидите. Только двери за собой закрывайте, холодный воздух не пускайте. Про какую телеграмму вы там говорили? (читает телеграмму). Ах, вот оно что! Это все Шарику неймется, переживает, видите ли, за меня. … Ну, и как вы лечить меня собираетесь? (ответы детей) Ах, витаминчики, это хорошо! А конфеты с собой привезли? Я сейчас чаек поставлю…

Вед.: А где же Шарик? Мы хотели и с ним поздороваться.

Матроскин: (показывает в окно) Да вон он, спортсмен доморощенный, зарядкой занимается, вот чудак! Вы ему помашите в окно, пусть уж домой идет, раз гости приехали, чемпион Простоквашинский!

Дети машут в окно, заходит Шарик.

Шарик: Здравствуйте, дорогие ребята! Телеграмму получили, о просьбе не забыли, вот молодцы!

Матроскин: Ну, давайте, лечите меня поскорее, кормите витаминами, а я пока на печке полежу, поболею.

Шарик: Вот-вот, и так всю зиму на печи лежит, на улицу носа не показывает, болеет.

Вед.: Да ты что, Матроскин, и правда всю зиму на улицу не выходишь?

Матроскин: А что я там забыл? Я бы рад, да здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Прямо и не знаю, что делать.

Вед.: А хочешь, мы с ребятами тебе поможем стать здоровым! Что бы здоровым и сильным быть надо с физкультурою дружить.

Матроскин: Ой, хватит нам одного спортсмена в доме! Он даже зимой в кедах по улице ходит.

Вед.: А ну, Матроскин, вставай с печи! Сейчас мы тебя быстро вылечим! Идем на стадион!

Матроскин: Да где же в Простоквашино стадион?

Шарик: А огород у нас на что? Расчистим от снега, вон, сколько места будет!

Игра «Собери снежки».

Вед.: Вот и готов наш стадион. Можно выполнять зарядку.

Дети вместе с героями выполняют разминку по показу ведущего «Лягушки»:

«На болоте две лягушки,
Две зеленые подружки.
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались.

Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям «Физкульт-привет!».

Вед.: А еще мы с детьми научим вас выполнять закаливающую процедуру «Варежка».

Дети надевают одну варежку на правую руку и выполняют растирание:

  1. растереть руку
  2. растереть ноги
  3. в парах растереть друг другу спины.

Вед.: А еще, Матроскин, мы хотим поиграть с тобой в игру «Кот и птички».

Проводится игра «Кот и птички».

Матроскин: Здорово, уже ничего не болит, только устал малость.

Вед.: Тогда пора восстановить дыхание.

Дыхательная гимнастика «Снежинка».

Дети делают вдох носом, при выдохе – дуют на ладонь.

Матроскин: Я все понял! Закаливание и спорт, для моей пользы, делают всех здоровыми!

Шарик: Матроскин, как же мы детей отблагодарим за то, что они вылечили тебя?

Матроскин: Я напою их вкусным молоком от моей коровы.

Дети и персонажи пьют молоко.

Вед.: Пора прощаться с нашими новыми друзьями. До свидания!!! (дети идут в группу)

Просмотров: 418
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Хомякова Ольга Валентиновна. Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Редактор. Новогодние поделки - шарик из конфетных фантиков
  • Липинская Марина. Мастер класс 'Новогодний шарик'
  • Пискарева Елена Аркадьевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Автоматизация изолированного звука Ш 'Шарик и его друзья'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Синчинова Юлия. Спортивное развлечение «Простоквашино»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Никифорова Оксана Валерьевна. Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»
  • Гузелия Гумурзакова. Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Трое из Простоквашино»
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Слободянская Елена Ивановна. Сценарий развлечения по ПДД Тема: Однажды в Простоквашино.
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Маликова Оксана Валерьевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в деревню «Простоквашино»
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Петрачкова Любовь Анатольевна. Досуг 'Дары осени в Простоквашино'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь