Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шаванова Татьяна Николаевна. Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дружба верная не сломается».



Шаванова Татьяна Николаевна. Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дружба верная не сломается».

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дружба верная не сломается».

Подготовила и провела: Шаванова Т.Н. (инструктор по физической культуре).

ЦЕЛИ:

  • Преемственность детского сада со школой.

ЗАДАЧИ:

  • Закрепление навыка общения детей разного возраста.
  • формирование представления о дружбе
  • Совершенствовать двигательные навыки, физические и эмоционально — волевые качества.
  • Развивать уверенность в своих способностях и умение выполнять командные действия.
  • Создать дружескую, соревновательную обстановку.
  • Воспитывать здоровый дух соперничества, чувство коллективизма и взаимопомощи.

В спортивно-оздоровительном развлечении принимают участие дети подготовительной группы Детского сада № 1 и бывшие воспитанники выпускники Д/С -2019 года, станицы Новопокровской.

 

Спортивный инвентарь:

Стойка (пирамида) – 2 шт., мешочек с писком – 2 шт., мешок для прыжков – 2 шт., мяч резиновый большой – 2 шт., кегли маленькие – 6 шт., самокат – 2 шт., канат, детские ракетки для тенниса – 2 шт., детские пластиковые мячи для тенниса – 2шт.

Ход развлечения. Дети, маршируя, (звучит песня «Настоящий друг», слова М.Плецковского, музыка Б.Савельева) входят в зал, становятся двумя колоннами. Инструктор:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости!

Сегодня мы с вами здесь собрались не только поиграть, повеселиться – но и поговорить о дружбе…

Ребята читают стихи о дружбе.

ДРУЖБА – ЭТО ДАР.

(Юлия Белоусова)

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

(Обсуждение с детьми.)

Инструктор: Как вы думаете, с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки …

Инструктор: Нравиться ли вам дружить с другими детьми? Почему?

Дети: Нравиться. С другом интересно. Можно играть, общаться.

Инструктор: А с кем можно дружить?

Дети: С тем, кто нравиться тебе. С тем, кто делиться с тобой. С тем, кто не обижает тебя.

Инструктор: Как вы думаете, можно ли прожить без друзей?

Дети: Без друзей скучно, не интересно. Не с кем поговорить и поиграть.

Инструктор: Друзья познаются в счастье или в беде?

Дети: В беде друзья всегда помогут.

Инструктор: Приятно ли вам, когда друзья разделяют с вами радость? А неприятности? Что друзья могут делать вместе?

Дети: Играть, работать, учиться, отдыхать, смеяться, шутить, разговаривать, помолчать и т.д.

Инструктор: Молодцы ребята!

Сейчас нам ученица первого класса Новикова Екатерина расскажет стихотворение про друзей.

МНОГО У МЕНЯ ДРУЗЕЙ

Виолетта Бережная

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день

Нас дразнить совсем не лень!

В школе дружно мы живём:

Вместе учимся, растём,

Узнаём про всё на свете,

О других таких же детях,

Как они живут и чем

Заниматься им не лень.

Всем дружить необходимо –

Ане, Вите, Насте, Диме,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растём,

В школе весело живём.

Пусть учительница верит –

Мы её не подведём!

Инструктор: Дорогие ребята!

Пришло время показать свои способности: быстроту, силу, ловкость и

конечно же какие мы дружные. Приготовимся к серьезным испытаниям. Но

для серьезных спортивных эстафет мы должны подготовиться.

Сейчас мы с вами выполним разминку. Дети стоят двумя колоннами на

вытянутые руки.

Под музыку (звучит песня «Друзья»), в исполнении группы «Барбарики», дети выполняют комплекс ОРУ. (ОРУ показывает инструктор по физической культуре).

Инструктор: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Дети: Да.

Придумайте для своих команд название. (Дети сами придумывают себе

название команды.) А теперь начинаются наши соревнования. Победителей

ждут награды.

Инструктор:

Первая эстафета: «Попрыгунчики».

Прыжки выполняются сидя на фитбольном мяче. Нужно по очереди допрыгать на мяче до пирамидки и обратно, передать мяч следующему участнику и стать за последним игроком команды.

Вторая эстафета: «Донеси — не урони».

Вам нужно пройти дистанцию, держа одной рукой ракетку от бадминтона на которой лежит мяч для большого тенниса, дойти до пирамидки, обойти ее,

вернуться тем же способом назад и передать ракетку с мячем следующему участнику вашей команды и стать за последним игроком команды.

Инструктор:

Ребята я хочу, что бы вы мне помогли вспомнить и рассказать поговорки

о дружбе.

Тогда слушайте внимательно:

  • Нет друга – ищи, а нашел, береги.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Друг за друга держаться — ничего не бояться.
  • Ссора до добра не доводит.
  • Человек без друзей, что дерево без корней.
  • Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.
  • Лучше честный враг, чем коварный друг.
  • Друзья познаются в беде.
  • Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
  • Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
  • Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.
  • Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает.

Инструктор:

Молодцы ребята! Вы очень смышленые!

Соревнования продолжаются.

Третья эстафета — «Быстрый мяч».

Первый участник выполняет ведение мяча (баскетбольным способом) ведет мяч одной рукой между предметами (кубики разложены на полу изображая «змейку») до пирамидки, обводит ее и возвращается на место, продолжая вести мяч по тому же пути тем же способом, быстро передает мяч следующему игроку и становиться за последним игроком команды. Побеждает та команда, игроки которой выполняли действия правильно и быстро.

Инструктор:

Четвертая эстафета — «Гонки!».

В этой эстафете главное – что бы все участники соревнований прошли дистанцию до конца: не падать, не терять самокат ну и конечно же быть первым. Первые участники на самокате объезжают кеглю и возвращаются к своей команде передавая самокат следующему участнику и стать за последним игроком команды. Побеждает та команда, которая первой закончит «гонку».

Пятая эстафета. — «Убегающий мяч».

Ребята, сейчас у вас есть возможность показать свои возможности в быстроте. По сигналу, первые участники с мячом в руках, бегут до пирамидки, оббегают ее и как можно быстрее возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику. Становятся за последним участником команды.

Шестая эстафета. – «Ловкие».

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первые участники получают три кегли и по команде несут их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегают пирамидку и бегом возвращаются к своей команде. Следующие участники собирает кегли из обручей, обегают пирамидку и передаёт кегли следующим участникам. Следующие участники опять расставляют кегли. Эстафета продолжается до тех пор пока все участники команд не пройдут дистанцию.

Седьмая эстафета. – «Перетягивание каната».

По команде (свистку) одновременно обе команды начинают тянуть канат.

Когда прозвучит второй «свисток», то обе команды должны остановиться. Инструктор:

Ох, какие же вы все ловкие, быстрые, сильные и мужественные ребята.

Пришло время подвести итоги соревнований и назвать победителей соревнований.

За ловкость, за старание вручаем всем награды.

Вручаем всем участникам медали и почетные грамоты «За участие».

Инструктор спрашивает у ребят: Кто победил?

Дети: Все вместе громко и дружно отвечают- ДРУЖБА!

До свидания! До новых встреч!

Просмотров: 266
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Колтышова Татьяна Владимировна. ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Косых Галина Анатольевна. Проект «Дружба начинается с улыбки»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Мауль Елена Владимировна. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Дружба начинается с улыбки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь