Шаванова Татьяна Николаевна. Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дружба верная не сломается».

Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дружба верная не сломается».

Подготовила и провела: Шаванова Т.Н. (инструктор по физической культуре).

ЦЕЛИ:

  • Преемственность детского сада со школой.

ЗАДАЧИ:

  • Закрепление навыка общения детей разного возраста.
  • формирование представления о дружбе
  • Совершенствовать двигательные навыки, физические и эмоционально — волевые качества.
  • Развивать уверенность в своих способностях и умение выполнять командные действия.
  • Создать дружескую, соревновательную обстановку.
  • Воспитывать здоровый дух соперничества, чувство коллективизма и взаимопомощи.

В спортивно-оздоровительном развлечении принимают участие дети подготовительной группы Детского сада № 1 и бывшие воспитанники выпускники Д/С -2019 года, станицы Новопокровской.

 

Спортивный инвентарь:

Стойка (пирамида) – 2 шт., мешочек с писком – 2 шт., мешок для прыжков – 2 шт., мяч резиновый большой – 2 шт., кегли маленькие – 6 шт., самокат – 2 шт., канат, детские ракетки для тенниса – 2 шт., детские пластиковые мячи для тенниса – 2шт.

Ход развлечения. Дети, маршируя, (звучит песня «Настоящий друг», слова М.Плецковского, музыка Б.Савельева) входят в зал, становятся двумя колоннами. Инструктор:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости!

Сегодня мы с вами здесь собрались не только поиграть, повеселиться – но и поговорить о дружбе…

Ребята читают стихи о дружбе.

ДРУЖБА – ЭТО ДАР.

(Юлия Белоусова)

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

(Обсуждение с детьми.)

Инструктор: Как вы думаете, с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки …

Инструктор: Нравиться ли вам дружить с другими детьми? Почему?

Дети: Нравиться. С другом интересно. Можно играть, общаться.

Инструктор: А с кем можно дружить?

Дети: С тем, кто нравиться тебе. С тем, кто делиться с тобой. С тем, кто не обижает тебя.

Инструктор: Как вы думаете, можно ли прожить без друзей?

Дети: Без друзей скучно, не интересно. Не с кем поговорить и поиграть.

Инструктор: Друзья познаются в счастье или в беде?

Дети: В беде друзья всегда помогут.

Инструктор: Приятно ли вам, когда друзья разделяют с вами радость? А неприятности? Что друзья могут делать вместе?

Дети: Играть, работать, учиться, отдыхать, смеяться, шутить, разговаривать, помолчать и т.д.

Инструктор: Молодцы ребята!

Сейчас нам ученица первого класса Новикова Екатерина расскажет стихотворение про друзей.

МНОГО У МЕНЯ ДРУЗЕЙ

Виолетта Бережная

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

А Серёжке целый день

Нас дразнить совсем не лень!

В школе дружно мы живём:

Вместе учимся, растём,

Узнаём про всё на свете,

О других таких же детях,

Как они живут и чем

Заниматься им не лень.

Всем дружить необходимо –

Ане, Вите, Насте, Диме,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растём,

В школе весело живём.

Пусть учительница верит –

Мы её не подведём!

Инструктор: Дорогие ребята!

Пришло время показать свои способности: быстроту, силу, ловкость и

конечно же какие мы дружные. Приготовимся к серьезным испытаниям. Но

для серьезных спортивных эстафет мы должны подготовиться.

Сейчас мы с вами выполним разминку. Дети стоят двумя колоннами на

вытянутые руки.

Под музыку (звучит песня «Друзья»), в исполнении группы «Барбарики», дети выполняют комплекс ОРУ. (ОРУ показывает инструктор по физической культуре).

Инструктор: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Дети: Да.

Придумайте для своих команд название. (Дети сами придумывают себе

название команды.) А теперь начинаются наши соревнования. Победителей

ждут награды.

Инструктор:

Первая эстафета: «Попрыгунчики».

Прыжки выполняются сидя на фитбольном мяче. Нужно по очереди допрыгать на мяче до пирамидки и обратно, передать мяч следующему участнику и стать за последним игроком команды.

Вторая эстафета: «Донеси — не урони».

Вам нужно пройти дистанцию, держа одной рукой ракетку от бадминтона на которой лежит мяч для большого тенниса, дойти до пирамидки, обойти ее,

вернуться тем же способом назад и передать ракетку с мячем следующему участнику вашей команды и стать за последним игроком команды.

Инструктор:

Ребята я хочу, что бы вы мне помогли вспомнить и рассказать поговорки

о дружбе.

Тогда слушайте внимательно:

  • Нет друга – ищи, а нашел, береги.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Друг за друга держаться — ничего не бояться.
  • Ссора до добра не доводит.
  • Человек без друзей, что дерево без корней.
  • Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать.
  • Лучше честный враг, чем коварный друг.
  • Друзья познаются в беде.
  • Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
  • Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
  • Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь.
  • Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает.

Инструктор:

Молодцы ребята! Вы очень смышленые!

Соревнования продолжаются.

Третья эстафета — «Быстрый мяч».

Первый участник выполняет ведение мяча (баскетбольным способом) ведет мяч одной рукой между предметами (кубики разложены на полу изображая «змейку») до пирамидки, обводит ее и возвращается на место, продолжая вести мяч по тому же пути тем же способом, быстро передает мяч следующему игроку и становиться за последним игроком команды. Побеждает та команда, игроки которой выполняли действия правильно и быстро.

Инструктор:

Четвертая эстафета — «Гонки!».

В этой эстафете главное – что бы все участники соревнований прошли дистанцию до конца: не падать, не терять самокат ну и конечно же быть первым. Первые участники на самокате объезжают кеглю и возвращаются к своей команде передавая самокат следующему участнику и стать за последним игроком команды. Побеждает та команда, которая первой закончит «гонку».

Пятая эстафета. — «Убегающий мяч».

Ребята, сейчас у вас есть возможность показать свои возможности в быстроте. По сигналу, первые участники с мячом в руках, бегут до пирамидки, оббегают ее и как можно быстрее возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику. Становятся за последним участником команды.

Шестая эстафета. – «Ловкие».

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первые участники получают три кегли и по команде несут их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегают пирамидку и бегом возвращаются к своей команде. Следующие участники собирает кегли из обручей, обегают пирамидку и передаёт кегли следующим участникам. Следующие участники опять расставляют кегли. Эстафета продолжается до тех пор пока все участники команд не пройдут дистанцию.

Седьмая эстафета. – «Перетягивание каната».

По команде (свистку) одновременно обе команды начинают тянуть канат.

Когда прозвучит второй «свисток», то обе команды должны остановиться. Инструктор:

Ох, какие же вы все ловкие, быстрые, сильные и мужественные ребята.

Пришло время подвести итоги соревнований и назвать победителей соревнований.

За ловкость, за старание вручаем всем награды.

Вручаем всем участникам медали и почетные грамоты «За участие».

Инструктор спрашивает у ребят: Кто победил?

Дети: Все вместе громко и дружно отвечают- ДРУЖБА!

До свидания! До новых встреч!

Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Колтышова Татьяна Владимировна. ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Косых Галина Анатольевна. Проект «Дружба начинается с улыбки»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Мауль Елена Владимировна. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Дружба начинается с улыбки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь