Воронина Валентина Александровна. Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»

Сценарий летнего развлечения «На поиски клада»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить название насекомых:
  • Уточнить знания детей о природных явлениях;
  • Учить ориентироваться на участке детского сада.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.

Воспитывающие:

  • Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

 

скачать конспект

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Возраст детей: дошкольники 5-6 лет

Место проведения: участки детского сада

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и подсказки с заданиями

Оборудование: 8 свертков с подсказками, картинки явлений природы, капсулы из под киндер-сюрпризов, сундук с мыльными пузырями.

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Надо ловкими вам стать, чтобы клад нам увидать!

Чтоб в дорогу нам собраться.
Нужно спортом заниматься,
Чтобы выполнить зарядку
Встанем дружно по порядку!

(Выполняем легкую разминку)

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети: Да!

Ведущий: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Подсказки с заданиями спрятаны на участке детского сада в разных местах.

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Нужно на нашем участке найти первую подсказку, ее охраняет.., а кто? отгадайте загадку:

Что за чудная картина
— Между веток — паутина!
Кто же был умелый ткач?
Может белка, может грач?

Может быть колючий ёжик?
Сколько надо было ножек,
Чтоб сплести из паутины
Расчудесную картину?

У “ткача” есть много “рук”,

И зовут его…

Ведущий: — Правильно, это паук!

Рассказ ведущий о пауке.

(Достает и читает первую подсказку)

Ведущий: Молодцы! Держите подсказку. (Даю листочек, в нем картинка, соседнего участка) Идем на соседний участок, рассказываем стихи малышам. Воспитатель дает нам вторую подсказку. (Нарисованный домик)

Ведущий: Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом прыжки на двух ногах, с продвижением вперед и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась третья подсказка.

(на картинке тучка, дождик, ветер, роса, радуга)

Ведущий: — Как одним словом можно назвать это?

-Где на территории сада, мы можем это увидеть?

Дети: — На метеостанции

Идем на метеостанцию, задаю вопросы детям:

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы.

Назовите явления природы, которые вы знаете?

Почему дует ветер?

Рассказ ведущего: Что такое ветер? Почему идет дождь?

На метеостанции ищем четвертую подсказку (На картинке спортивная площадка)

Ведущий: — Назовите летние виды спорта и летние развлечения. (Ответы детей)

Ведущий: — На спортивной площадке спрятаны капсулы из-под киндер-сюрпризов, нужно их найти, в одном из них пятая подсказка.

Дети находят ее, ведущий читает пятую подсказку. Отгадывание загадок.

Ведущий: — Про кого была последняя загадка?

Дети: — Про жабу

Ведущий: На каком участке есть жаба?

Ведущий и дети идут до скульптуры жабы. Находят подсказку.

Ведущий читает шестое задание.

Ведущий: — Вы уже совсем близко находитесь от клада.

-На каком участке есть тот, кто любит мед? (Дети подходят к постройке «Медведи»)

Теперь очень внимательно посмотрите есть ли здесь подсказка, дети находят подсказку. (На картинке песочница нашего участка)

Дети ищут клад, находят зарытый сундук в песочнице.

Рефлексия.

Ведущий: Вот мы и нашли сундук!

-Какое задание было самым сложным?

-Что сегодня вы узнали нового?

- Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились.

Просмотров: 367
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий развлекательной прогулки на участке детского сада с детьми средней группы «Прогулка в сказочный лес с Красной Шапочкой»
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Германова Людмила Филипповна. «Взаимодействие с родителями по формированию и созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада по ФГОС»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Тунегова Наталья Вячеславовна. Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
  • Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Главный Редактор. Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь