Качнова Юлия Александровна. Сценарий весеннего праздника (средняя группа) по мотивам мультфильма «Удивительная бочка»

Сценарий весеннего праздника (средняя группа) по мотивам мультфильма «Удивительная бочка»

Музыкальный руководитель Качнова Ю.А. МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №1 «Аленький цветочек»

Роли: Медведь, Ежик, Ведущий – взрослые.

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом.

1 ребёнок.

Кап кап кап — сосульки плачут
С крыши капает вода
Это непременно значит
К нам спешит, бежит весна.

Скачать конспект

2 ребёнок.

Снег уже почти растаял
И на речке нету льда
И спешат к нам птичьи стаи
Им давно уже пора.

3 ребёнок.

Потихоньку оживает
Вся природа ото сна
Скоро сново засияет
Яркой зеленью весна.

Дети исполняют песню «Здравствуй, светлая весна» (Сл. И муз. З.Б Качаевой, журнал «Колокольчик» № 36 2006)

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Спит зимой в берлоге он,
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Он проснётся ото сна.

Дети (хором): Медведь!

Звучит музыка. В зал входит Медведь.

Медведь. Ишь, ты! Всё растёт. И деревья, и листья, и цветы... А вот бочка с мёдом не может вырасти! Или с вареньем, или с малиной, или с молоком.

О! (достаёт жёлудь). Посажу — ка я его, может и вырастет бочка со сладостями. (сажает, поливает). Всё. Готово. Буду ждать. (зевает, хочет заснуть).

Ведущий. Мишка! Мишка! Подожди, не засыпай! Чтоб тебе не скучно было ждать, пока твоя бочка расти будет, наши ребята для тебя песенку споют.

Дети исполняют песенку – оркестр «У медведя тихий час» (Муз. Л.Вихаревой, сл. Т.Шапито, журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки)

Ведущий. Мишка, посмотри, какая у тебя бочка выросла!

Медведь. Ого! Выросла! Прекрасная бочка! (заглядывает внутрь).

Пустая. Ни мёда, ни варенья, ни малины, ни молока… Наверное не дозрела. Рано я её сорвал. Надо её в валенок положить, пусть дозревает. Пойду за валенком схожу. (убегает)

Под музыку вбегает Ежик.

Ёжик. Как красиво кругом! Всё расцветает!

Ведущий. Ежик, а что ты здесь делаешь?

Ёжик. Весной любуюсь.

Ведущий. Ёжик, а ты не хочешь с нашими ребятами в игру поиграть?

Ёжик. Конечно, хочу! У меня такое прекрасное настроение!

Игра «Ёжик, Ёжик покажи нам свои иголки..» (М. Сидорова. «Праздник каждый день» И.Новоскольцева, И. Каплунова средняя группа)

Ёжик. Ой! (смотрит на бочку). Бочка!? Пожалуй из этой бочки может получится… Может получится… Лошадка! (рисует на бочке лошадку)

В зал вбегает медведь с валенком.

Медведь. Ой, Ежик, это ты пририсовал моей бочке ноги? Превратил её в неизвестно что.

Ёжик. Это не неизвестно что, это лошадка! Смотри, какая красивая!

Медведь. А я всю жизнь мечтал, чтоб у меня была бочка с мёдом… или с вареньем… или с малиной… с молоком.

Ёжик. А я, чтоб у меня была лошадка… с гривой…

Медведь. А чтоб бочка с мёдом…

Ёжик. А я чтоб лошадка с гривой.

Медведь. Ну – ка, бочка, полезай в валенок, ты должна дозреть, чтоб в тебе мёд появился!

Ёжик: Не надо! Ей же больно!!! (расстроившись, отходит и садится на пенёк). Ну, хорошо, пусть она будет бочкой с мёдом. Мёд съешь, и ничего не останется. А лошадь…

Медведь. А что лошадь?

Ёжик. А лошадь это лошадь…

Медведь. А я может о слоне мечтаю. Слона из неё сделать что ли? (Присаживается к Ёжику на пенёк). Я тебя очень люблю. Пусть бочка будет лошадью.

Ёжик. И я тебя люблю. Пусть лошадка будет бочкой с мёдом!

Звучит волшебная музыка. В зале появляется красивая лошадка, украшенная гривой в виде веточек с зелёными листьями.

Ёжик. Мишка, смотри, лошадка! Какая она стала!!!

Медведь. Да… Дозрела! Это потому что весна, вот она и появилась.

Ёжик. А еще по тому, что мы очень хотели!

Ведущий. Ребята, а как вы думаете, почему появилась такая красивая лошадка? Потому что Ёжик и Медвежонок настоящие друзья! А кто такие настоящие друзья?

Дети по очереди:

  1. Друг – это тот, кто всегда уступает,
  2. Добрым, отзывчивым часто бывает.
  3. Он никогда не придаст, не подводит,
  4. Друг – это тот, кто на помощь приходит.

Ведущий. Теперь вы поняли, почему случилось такое чудо?! Потому что наши друзья Ёжик и Медвежонок смогли уступить друг другу вопреки своим желаниям. И я приглашаю вас всех на наш общий хоровод дружбы.

Дети исполняют «Хоровод дружбы» вокруг лошадки. В конце танца в зале появляется бочка.

Ведущий. Ой, бочка! А что же в ней лежит!

Медведь. Может мёд?

Ведущий. Нет.

Ёжик. Варенье?

Ведущий. Нет.

Мишка. Малина?

Ведущий. Нет.

Ёжик. Может молоко?

Ведущий. Нет.

Мишка. Ну, а что же там? Мне уже самому интересно!

Ведущий. А здесь угощения для наших ребят! Медвежата «Барни».

Ведущий и герои раздают детям угощения.

Приложение № 1

ХОРОВОД ДРУЖБЫ

(на музыку песни «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М.Пляцковского)

1 куплет.

Дети идут по кругу хороводом за руки. В центре лошадка – делает пружинку.

Припев.

Мир похож на цветной луг… — три хлопка в ладоши у правого уха и три хлопка у левого

Если рядом с тобой друг…- топотушки. Руки опушены вниз, ладошки смотрят в стороны.

Дружбе всюду открыт путь… — Пружинка

Дружбе верен всегда будь… — машут руками над головой

Проигрыш: кружатся на топающем шаге, пружинка.

2 куплет.

Дети маршируют друг за другом по кругу.

Припев и проигрыш. Движения те же.

3 куплет.

Дети, взявшись за руки, идут в центр круга, поднимая постепенно руки вверх. Забирают героя и расходятся врассыпную лицом к зрителю.

Припев и проигрыш повторяются.

На последний аккорд поднять руки вверх.

Приложение № 2

Приложение № 3

Приложение № 4

Просмотров: 674
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Трубникова Инна Михайловна. Авторские сказки Трубниковой Инны Михайловны — «Зачем нужна Осень» и «Почему Ёжик носит иголки с собой»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Ёжик спас медвежонка»
  • Сальникова Марина Алексеевна. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5-7 лет «Чудо Ёжик»
  • Редактор. Игрушка ручной работы ёжик
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Павловец Елена Анатольевна. Поделка из шишек 'Ёжик'
  • Громова Елена Николаевна. Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
  • Капустина Наталья Владимировна. Занятие по лепке в младшей группе «Ёжик»
  • Кальчик Лариса Александровна. Инсценировка ко «Дню матери» в детском саду. «Добрый ёжик»
  • Григорьева-Александрова Наталия Витальевна. Экологический мастер-класс «Ёжик с яблоком в траве»
  • Гурлина Ангелина. Осеннее развлечение в младшей группе «Ёжик в гостях у детей на празднике»
  • Кокурина Надежда Васильевна. Модель занятия по нетрадиционной аппликации «Ёжик» с детьми средней группы
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Валентина Андреева. Омулевая бочка
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь