Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Махалева Галина Алексеевна. Сценарий театрализации по произведению «С. Михалкова «Бездельник светофор» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности



Махалева Галина Алексеевна. Сценарий театрализации по произведению «С. Михалкова «Бездельник светофор» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности

Сценарий театрализации по произведению «С. Михалкова «Бездельник светофор» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности

Автор: воспитатель I кв. кат. Махалева Галина Алексеевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 108 общеразвивающего вида «Зазеркалье МКДОУ д/с № 108 «Зазеркалье»

Актуальность театрализации: «Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир!»

Цель: всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры.

Задачи:

  1. Углублять знания детей о театре, как о виде искусства. Воспитывать навыки театральной культуры.
  2. Научить ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
  3. Помогать постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации).
  4. Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения).
  5. Вырабатывать у детей согласование своих действий с партнерами, проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.
  6. Закреплять полученные ранее знаний о правилах дорожного движения.

Задачи речевые:

  1. Автоматизация произношения всех поставленных звуков.
  2. Работа над дикцией, интонированием, силой голоса.
  3. Закрепление практических навыков выразительной декламации.

Участники:

воспитанники подготовительной к школе группе комбинированной направленности.

Форма проведения: спектакль.

Продолжительность: 25 – 30 минут.

Музыкальное сопровождение:

Пьесы: Е. Тиличеева «Заяц»

А. Ребиков «Медведь»

К. Магиденко «Волк»

Е. Тиличеева «Крот»

Д. Кабалевский «Ежик»

А. Филиппенко «Лиса», «Сова»

Песня А. Берлякова «Зеленый, желтый, красный»

Предварительная работа:

  • знакомство с творчеством С.В. Михалкова
  • чтение произведений С. Михалкова
  • создание рисунков по произведениям С. Михалкова
  • заучивание наизусть стихотворений С. Михалкова
  • игры-драмматизации
  • инсценировка стихотворения С. Михалкова “Бездельник светофор”

- изготовление реквизита для инсценировки С. Михалкова “Бездельник светофор”.

  • Наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки
  • рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта
  • работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»
  • чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»
  • составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки».

Роли исполняют:

  • Слова автора – 2 человека
  • Медведь
  • Ежик
  • Волк
  • Зайчишка
  • Лиса
  • Крот
  • Сова

Ход спектакля

С. Михалков БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР

В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги
Принёс его Медведь.
И звери прибежали
На технику смотреть.

И первым начал Ёжик:
– Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.

А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!

– Я с Ёжиком согласен! –
Сказал зевая Волк. –
– А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!

– И я, – сказал Зайчишка, –
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!

– У нас, – Лиса сказала, –
Порядки здесь свои,
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!

– Мне тоже он не нужен! –
Сказал из норки Крот, –
Я сам себе пророю
Подземный переход!

Услышав под собою
Разумные слова,
– Я вообще летаю! –
Прогукала Сова. –

И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.

Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор...

Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Хожу я на работу,
И в школу ходишь ты.

А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.

В заключении дети поют песню А. Берлякова «Зеленый, желтый, красный».

I. У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:

Припев: Свет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный –
Значит, двигаться опасно!

II. Стой!
Пускай пройдет трамвай,
Наберись терпенья.
Изучай и уважай
Правила движенья.

Припев: Свет зеленый — проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный –
Значит, двигаться опасно!

Все актеры берут дорожные знаки, выстраиваются полукругом, и по очереди спрашивают, что это за дорожный знак у зрителей.

Игра со зрителями «Светофор». Зрители встают возле своих стульчиков и вместе с актерами повторяют слова и движения.

Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся – стой!
Желтый вспыхнул – подожди!
А зеленый свет – иди.

Просмотров: 746
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Баранкова Наталья Николаевна. Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи на день Матери 'МАМИН СВЕТ'
  • Семинихина Ольга Александровна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Воздух, вода и свет».
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. РОДИТЕЛЬСКИЙ СВЕТ - Стихи для детей. Татьяна Петухова
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Андрюшина Татьяна Егоровна. Конспект занятия по формированию целостности картины мира в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: «Путешествие по творчеству С.В. Михалкова»
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Михаил Пляцковский. Детство, детство, детство - это свет и радость
  • Кубышкина Татьяна Анатольевна. Сценарий сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Упрямый лягушонок» по одноименному произведению С. Михалкова.
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Степанова Светлана Николаевна. Досуг, посвященный творчеству Сергея Михалкова (для детей подготовительной к школе группы)
  • Подливальнева Светлана Александровна. Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».
  • Татьяна Ларина. Конспект НОД в старшей группе 'Белый, синий, красный'
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь