Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Подливальнева Светлана Александровна. Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».



Подливальнева Светлана Александровна. Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».

Конспект интегрированной деятельности  по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
(открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
конструирование, аппликация.
Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год.
Тема: « Поезд». Для детей  3 –х летнего возраста.
Цель:
Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.
Задачи: 
· Побуждать детей к элементарному  восприятию предметов для игры конструирования в группе.
· Расширить опыт передачи образа в движении « поезд едет, гудит».
· Способствовать использованию простейших приемов  театрализации с использованием  песенки «Песенка друзей», слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского.
· Побуждать детей использовать картинки  для наклеивания образа игрушки из песни на вагончики.
· Помочь детям сконструировать паровоз из бросового материала – бумажные коробочки, присоединив  части при помощи ленточки.
· Развивать коммуникативные навыки и потребность к совместной деятельности.
Дидактические средства:
o кубики,   с приклеивающимися картинками;
o ленточки для соединения вагонов паровоза;
o стульчики по количеству детей;
o ширма, мягкие игрушки по сюжету песенки;
o рисованные окна, изображенные на листе обоев 3м.;
o клей и кисточки для клея по количеству детей.
Музыкальные средства:
«Песенка друзей», слова С. Михалкова, муз. М. Старокадомского
Содержание деятельности с детьми основано на приемах и методах примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки», под редакцией Парамоновой Л.А.
Ход интегрированной деятельности с детьми.
I часть.
Присутствуют на открытом просмотре воспитатели из других групп дошкольного учреждения.
Дети образуют круг. Сидят на ковре вместе с воспитателем.
Приветствие детей
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
«Ручки, ручки, наши ручки,
Здравствуйте!
Наши ласковые ручки,
Пальчики сердитые,
Здравствуйте!
И ладошки наши крошки,
Здравствуйте!
Разбудите, ножки, ножки!
Здравствуйте!
«Топотушки », « Топотушки»
Здравствуйте!
И «пружинки», и «пружинки»
Здравствуйте!
И «притопы», и « притопы»
Здравствуйте!»
II часть.
Рассматривание поезда, беседа о поезде.
В группе стоит поезд крупный игровой модуль, дети с воспитателем подходят к поезду рассматривают его, воспитатель спрашивает у детей:
«Что это»? (поезд)
Воспитатель показывает на трубу,  побуждает детей к называнию деталей поезда:
«Скажите что это»? (труба)
Воспитатель показывает на колеса:
«Как называются эти части у поезда»?  (колеса), (при этом детей побуждают называть цвет, форму объекта).
«Что это», воспитатель показывает на вагончики. «Да, это вагончики, приглашаю вас занять места в нашем поезде. Мы едем, едем, едем в далекие края». Дети становятся друг за другом, образуя «поезд»,  двигаются под фонограмму, подпевая слова песенки.
«Поезд едет быстро, колеса стучат…»,- говорит воспитатель, а дети повторят слова «чух- чух- чух…».

Физкультминутка. « Поезд».

Идет поезд не спеша,

Чух – чух –чух – чух!

Идет поезд к малышам,

Чух - чух –чух –чух!

Набирает поезд ход,

Чух –чух – чух - чух!

И пыхтит как пароход,

Чух – чух – чух - чух !

Этюд-драматизация «Поезд, мы едем, едем, едем…, станция «Кубик».

Воспитатель обращает внимание на ширму, она накрыта шелковой тканью светлых тонов. За ширмой стоят детские стульчики,  друг за другом,  «в виде поезда».  На «стульчиках-вагончиках»  «сидят»  игрушки - персонажи из песенки: кот, птица (чижик), собака,  петушок, обезьяна, попугай.   Если количество детей больше чем персонажей, то предварительно нужно подобрать игрушки с учетом количества детей, например 2 кота,

2 собаки и т.д.

Воспитатель открывает ширму,  и дети видят поезд из стульчиков с игрушками. Предлагается детям взять  игрушку, которая им понравилась,  и сесть с игрушками «на стульчики-вагончики».   Звучит песенка со словами С.В.Михалкова «Песенка друзей» на музыку М. Старокадомского.   Дети обыгрывают сюжет песенки, поочередно показывают называемых  в песенке персонажей.

Воспитатель говорит детям после того,  как песенка завершилась: «Как весело мы прокатились на поезде, а сейчас поезд прибывает на станцию «Кубик». Игрушки остаются в вагончиках, посадите их на стульчик-вагончик.  Ребята приглашаются помочь фотографу напечатать большую фотографию о нашем поезде и игрушках». На станции «Кубик» работает фото-студия.

Упражнение на развитие памяти и внимательности:  «Вспомни игрушку».

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки, расположенные на столе,  на этих картинках изображены персонажи из песенки.

Воспитатель: «Ребята, вы помните с какими игрушками вы ехали в поезде»?

«Выберите картинку, на которой нарисована игрушка, которую вы держали в руках в поезде».

Если ребенок затрудняется в выборе, воспитатель оказывает поддержку ребенку, используя наводящие вопросы, подводящие к самостоятельным действиям ребенка.  Дети берут свою картинку.

Воспитатель предлагает детям переместиться с картинками в другое образовательное пространство- ковер,  на котором лежат кубики разного цвета. Дети выбирают  кубик, называют цвет. На каждом кубике с 2-х противоположных сторон приклеен двухсторонний скотч,  для того,  чтобы можно было приклеить ленточку и соединить рядом стоящие кубики.

Воспитатель, на протяжении всей интегрированной деятельности,  спрашивает каждого ребенка, активизирует детей к простым речевым высказываниям: «Ваня, какой по цвету у тебя кубик?» и т.д..

«Мы с вами, приклеим наши картинки на кубик при помощи клея и кисточки. Детям предлагается маленький поднос, на котором лежат салфетка, кисточка, небольшая емкость с клеем.  Дети приклеивают на кубик картинку с образом персонажа песенки и игрушки.

Воспитатель побуждает детей из кубиков с картинками построить маленький поезд.

«Сейчас мы с вами соединим наши вагончики, вот  этими ленточками  и у нас получится большой поезд».

Дети выбирают ленточку, снимают пленку со скотча, который уже зафиксирован на кубике и приклеивают ленточку с одной стороны. Затем раскладывают кубики на полу, ленточку направляют к другому кубику, соединяют их, приклеивая ленточку,  на полоску зафиксированную полоску с другой стороны.

«Какие  красивые вагоны  получились!  Ребята, вот и получится фотография нашего поезда. Воспитатель фотографирует группу детей. Приглашает гостей, присутствующих педагогов на открытом показе фотографироваться с героями песенки и детьми. Взрослые берут игрушки, которые остались в большом поезде.  Все вместе,  взрослые и дети, фотографируются еще раз.

Дети прощаются с гостями (машут ручкой), «говорят  до свидания».

Литература

Ермакова С.О., «Пальчиковые игры для детей от1г до 3 лет», М., «Карапуз», 2010 г.

Лыкова И.А., «Изобразительная деятельность в детском саду», М., Издательский дом «Карапуз», 2009 г.

Михалкков С.В.,»Песенка друзей», М., Издательство «Астрель», 20010 г.

Парамоновой Л.А.,  Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки», М., «ТЦ Сфера», 2011г.

Парамонова Л.А. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет», М., «ОЛМА МЕДИА ГРУПП», 2009 г.

Просмотров: 796
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Альбина Кузнецова. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздничный поезд»
  • Кобозева Наталья Афанасьевна. Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Авторская поделка - 'Свадебный поезд'
  • Беляшкина Светлана Викторовна. Сценарий спортивного фитнес-праздника совместно с родителями «Поезд Здоровья»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь