Пяткова Юлия Вячеславовна. Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»

Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД»

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

Задачи:

  • дополнить знания детей об овощах и фруктах на примерах ритмических загадок.
  • способствовать активизации познавательной деятельности
  • развивать внимание, речь, мышление, ритмический слух.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под русскую плясовую. Их встречает бабушка Варвара.

 Скачать конспект

Скачать презентацию

Бабушка Варвара:

Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!

Я так рада, что вы решили меня навестить. Посмотреть мой сад и огород. Помочь мне разобрать урожай. Вон сколько всего уродилось! А вы знаете, ребята, что растет в огороде, а что в саду? Знаете, а вот я проверю.

Игра «Где растут овощи, а где фрукты».

Если фрукты называю,
Руки к небу поднимайте.
Если овощи звучат,
Ножки громко пусть стучат.

Вот проверим мы сейчас,
Что в саду растет у нас?
Может это кабачок?
Или остренький лучок?

Может быть капуста?
Или слива вкусная?
Помидоры красные?
Груши распрекрасные?

Огурцы зеленые?
Яблоки печеные....

- А вот я вас и поймала. Как это печеные яблоки в саду могут расти? Конечно, не могут. А вот что пекут-то из яблок, вы знаете? (ответы детей) Молодцы!

- Пойдемте собирать мой урожай. Для этого нам нужно взять с собой ведра и лопаты. (дети вод музыку проходят полкруга по залу и подходят к грядке с капустой). Ой, ребятки, что это выросло на моей грядке?

Голова — на ножке,
Зелены одёжки.
Сколько их — не сосчитать!
Может — десять, может — пять!

Нарастают густо!
Что это? —...! (Капуста)
Пальчиковая игра «Капуста».
Что за скрип? Сжимать и разжимать пальцы

Что за хруст?

Это что ещё за куст? Соединить основания ладоней, пальцы – «бутоном»

Покружить ими.

Как же быть без хруста? Сделать из пальцев шар

Бабушка Варвара: Отлично! Пойдем дальше по огороду. (дети под музыку проходят полкруга и останавливаются рядом с грядкой картошки).

На Грядках Кустиком цветёт,
А клубнями в земле растёт.
Мы копаем понемножку...
Собираем что?... (Картошку)

Игра «Собери картошку».

В обручах лежат маленькие мячи. Дети берут лопаточки, идут к обручу, кладут в лопаточку мяч и несут его в ведро.

Бабушка Варвара: (с корзинкой в руках) Ох, и большой урожай мы с вами собрали! Посмотрите, чего только нет в моей корзинке: и кабачок, и лук, и баклажан. Может встанем все в большой кружок и станцуем Хоровод овощей (раздает шапочки овощей).

Танец – игра «Хоровод овощей».

А сейчас я проверю, хорошо ли вы запомнили, что такое овощи, а что — фрукты?

Презентация «Овощи и фрукты». «Овощные ритмы».

Бабушка Варвара: Ай — да, молодцы, ай — да, умницы! За это у меня для вас вкусное угощение – булочки (отдает булочки воспитателю). До свидания, ребята. Приходите еще в гости.

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь