Патрина Алла Сергеевна. Конспект НОД «Украсим замок Снежной королевы» (декоративная аппликация)

Конспект НОД «Украсим замок Снежной королевы» (декоративная аппликация)

Цель: Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность.

Задачи:

  1. Создать условия для знакомства детей с новыми видами материалов для творчества.
  2. Создать ситуацию для выбора детьми материала, необходимого для выполнения их замысла.
  3. Способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со сверстником.
  4. Создать условия для поддержки, развития, стимулирования речевой активности.
  5. Создать условия для развития фантазии и воображения.

Предварительная работа:

  1. Чтение сказок Г.Х. Андерсена, рассматривание иллюстраций.
  2. Просмотр мультфильма «Снежная королева»

На общем столе приготовлены цветная бумага, фольга, кружевные мотивы, крупные пайетки, ножницы простые и фигурные, клей, кисти, стеки для густого клея.

 

Скачать конспект

Группа украшена снежинками. Звучит музыка «Вальс снежинок» П. Чайковского.

Воспитатель:

-Ребята, вы верите в сказки?

Я сегодня спешила на работу и вдруг мимо меня промчались белоснежные сани … Неожиданно из них выпала вот эта коробка. Я хотела вернуть ее, но сани тут же исчезли; я даже не успела рассмотреть того, кто в них был.

Вот это коробка. Как вы думаете, ребята, что нам с ней делать дальше?

Дети предлагают открыть и посмотреть содержимое коробки. Сами открывают необычную коробку и видят там фигурки и декорации для настольного театра, расставляют на столе.

- Из какой сказки эти персонажи? Кто написал её?

-Ребята, у нас оказался целый настольный театр! Дети рассматривают героев и декорации и обнаруживают, что нет Замка Снежной королевы.

Беру в руки фигурку Снежной королевы:

-В сказке автор говорит, что она сделана из снега… Значит без своего замка Снежная королева может растаять. Где же может быть замок?

Где у нас самое холодное место?

Дети ищут, находят на подоконнике макеты замка из картона.

Уточняем, что Замок у нее должен быть «королевским».

Дети рассуждают, что значит «королевский».

Воспитатель:

-Ой, ребята, как стало холодно…

Кажется, вы тоже совсем замёрзли, давайте согреемся.

Физкультминутка.

Вот студеною зимой (Дети машут руками.)
Ветер дует ледяной.
И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)
Он суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на
Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)
Притаилась и сидит,
Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками)

Но утихла злая вьюга,
Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)
Скачет по полю лиса. (Прыжки)
Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)
И домой к себе вернемся. (Дети садятся за столы)

Скажите, а кто главные герои сказки? Давайте представим, что мы Кай и Герда. Дети распределяются по парам.

Каждая пара детей берет часть макета.

Дети рассматривают, что находится на столе, обсуждают как и чем будут украшать.

Приступают к работе.

Во время работы знакомлю детей с новыми материалами и способами наклеивания их. Поддерживаю беседу детей о сказке «Снежная королева».

Дети соединяют детали макета, делятся впечатлениями,

выражают чувства к проделанной работе.

- Ребята, мы спасли от тепла Снежную королеву?

-Теперь вы можете не только разыграть сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева», но и сами придумать совершенно новые приключения Герды, Кая и маленькой разбойницы. Ведь вы, ребята — главные сказочники и все зависит только от вас.

Звучит песня Сказочника «Отворите Волшебные двери…»

Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Елена Сергеевна Шафигулина. Дети – непоседы
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь