Редактор. Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)

Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)

 

Кот: 1 —основа; 2 — голова; 3 — хвост и 4 — полоска-лапа, 2 части (толстый фетр); 5 — мордочка (трикотаж) Попугай: 1 — основа; 2 — голова; 3 — клюв, 2 части; 4 — крылья и 5 — полоска-лапа по 2 части (толстый фетр)

Мордочку кота соберите швом через край на сборку, набейте ватой, нитку подтяните и закрепите. Пришейте мордочку к голове, сделайте нос (из сукна, фетра или бусинки), глаза (из клеенки), вышейте рот. Голову кота пришейте на обозначенное на выкройке место. Полоски-лапы сшейте в виде колец (как показано на рисунке) и пришейте к туловищу. Вышейте когти. Сделайте петельку, за которую можно повесить игрушку на стену.

Части клюва попугая сшейте петельным швом по лицевой стороне. Набейте форму ватой, пришейте клюв. Из клеенки сделайте глаза и пришейте. Пришейте крылья. Полоски-лапы сшейте в виде колец (как показано на рисунке) и пришейте к туловищу. В указанном месте пришейте к туловищу голову и сделайте петельку, за которую игрушка вешается на стену.



Просмотров: 442
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Попугай Попка, или Рассказ недовольного попугая
  • Лабутина Юлия Евгеньевна. Занятие «Части суток, распорядок дня»
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Редактор. Обязанности кота по дому. Проверь своего кота на 'правильность'
  • Попугай Ирина Ивановна. Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
  • Редактор. Как декорировать стену. Дизайн дома
  • Редактор. Простая елочка на стену своими руками!
  • Складываем салфетку в виде звезды
  • Языкова Ирина Анатольевна. Из опыта работы: «Природа в детском рисунке с использование нетрадиционных форм рисования» (Изоэкология).
  • Шкарупа Валентина Николаевна. Эссе «Профессия, которую я выбрала»
  • Зинцова Наталья Евгеньевна. Сказка про девочку, которую звали Нехочуха.
  • Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер
  • Купыра Татьяна Алексеевна. Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста 'В гостях у Карандаша'
  • Главный Редактор. Песни из м/ф про кота Леопольда
  • Решетникова Виктория Имрановна. Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»
  • Орыненко Светлана Александровна. Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Консультация для родителей в старшей группе 'Природа в познавательном и эстетическом виде'
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Занятие с элементами тренинга на снятие агрессии «Будь собой, но в лучшем виде».
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Чичерин Александр. ГЛАЗА РЕБЁНКА
  • ГОД КОТА - стихотворение
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь