Редактор. Прихватки с пасхальными мотивами.

Прихватки с пасхальными мотивами

Прихватки с пасхальными мотивами

Светлая Пасха – это весна, надежда, предчувствие любви. Праздник, который входит в души людей задолго до своего наступления. И потому, готовясь к нему, думая о нем, мы настраиваем свои сердца и мысли на добрый лад, открывая себя всему светлому и чистому. В этой статье мы предлагаем вам идею подарка, нужного и приятного, ведь в него вы вложите все самые лучшие и добрые чувства. Вещь, сделанная своими руками – самый приятный презент на любой праздник.

 

Размеры мотивов: зайчик 9x11 см, цветок диаметр 8 см, курочка 9x10 см, размер прихватки в готовом виде 18 х 18 см Вам потребуется: для прихватки с зайчиком (1) 20 см войлока шириной 60 см горчичного цвета, 10 см цвета зелени мха и 12 см коричневого, голубой лоскуток для петельки и немного желтого мулине; для прихватки с цветком (2) 20 см войлока голубого цвета, 14 см горчичного, 10 см цвета зелени мха и лоскуток оранжевого цвета; для прихватки с курочкой (3) 20 см зеленой ткани в белую клетку, 9 см зеленой ткани в белую точечку, 1 2 см оранжевого войлока и лоскуток горчичного цвета, немного зеленого и оранжевого мулине; для всех прихваток флизелин с клеящим слоем, 19 х 19 см объемного флизелина, калька, копирка, карандаш.

Подготовка к работе: перевести мотивы на кальку; приутюжить флизелин с клеящим слоем к тыльной стороне войлока; выкроить детали аппликаций без припусков на швы. Раскрой с припуском на швы 1 см: для прихватки (1) из войлока горчичного цвета выкроить деталь 20 х 20 см для тыльной стороны и 16 х 16 см для лицевой стороны; для рамки выкроить 2 полосы по 6 х 20 см из войлока цвета зелени мха; для петельки – полосу 2 х 1 3 см голубого цвета. Для прихватки (2) из войлока голубого цвета выкроить деталь 20 х 20 см для тыльной стороны, для рамки – 4 полосы по 6 х 22 см, для петельки – полосу 1,5 х 16 см, для лицевой стороны – квадрат 12x12 см. Для прихватки (3) из клетчатой ткани выкроить 2 детали по 20 х 20 см, для петельки – полосу 3,5 х 16 см из ткани в точечку, к остатку этой ткани приутюжить с изнаночной стороны флизелин с клеящим слоем и выкроить 4 прямоугольных треугольника с длиной катета 7 см.

Выполнение прихватки (1): полосу для петельки стачать вдоль; полосы для рамки стачать под углом 45 , лишнюю ткань срезать. Рамку сложить лицевой стороной с лицевой стороной прихватки, притачать с одной стороны рамки, отогнуть, отутюжить. Разместить зайчика, отступив 5 см от нижнего края и 1,5 см от левой стороны рамки. Пришить аппликацию петельным швом нитью желтого цвета. Сложить лицевую и тыльную стороны прихватки лицевыми сторонами, положить сверху объемный флизелин, в угол вложить петельку и стачать со всех сторон, оставив небольшое отверстие для вывертывания. Прихватку вывернуть, отверстие стачать на швейной машине.

Выполнение прихватки (2): приутюжить аппликацию на лицевой стороне посередине и притачать на швейной машине швом «зигзаг». Стачать петельку вдоль. Из голубого войлока стачать рамку с углами, срезанными наискось, лишнюю ткань в углах срезать. Положить ромку поверх лицевой стороны и притачать в край. Закончить, как прихватку (1).

Выполнение прихватки (3): приутюжить аппликацию на лицевой стороне посередине и притачать петельным швом нитью мулине зеленого цвета. Приутюжить к клетчатой ткани уголки из ткани в точечку и притачать петельным швом нитью мулине оранжевого цвета. Закончить, как прихватку (1).

 

 

Просмотров: 250
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Прихватки на кухню - Собаки
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. Статья 'Логопедический массаж как эффективный метод коррекции звукопроизноительной стороны речи'
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Чугунова Галина Евгеньевна. Праздник, посвящённый Международному женскому дню Для детей подготовительной к школе группы - У голубого экрана
  • Киселева Ольга Михайловна. Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
  • Милусь Наталья Александровна. Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
  • Фоминых Елена Николаевна. 'Скоро лето!' Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи
  • Багайскова Марина Александровна. Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»
  • Трофимова Александра Викторовна. Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.
  • Елена Николаевна Хомутская. Коррекция фонетической стороны речи с использованием фонетической ритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии
  • Валькова Галина Александровна, Скугарева Анастасия Марковна. Сценарий Новогоднего Голубого огонька для детей старшей и подготовительной группы.
  • Редактор. Открытка с рисунком на ткани



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь