Я, Шугайкина Лариса Ивановна работаю воспитателем МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Мои увлечения: Домашнее консервирование, цветоводство и вязание. Хочу поделиться опытом работы по вязанию с детьми. С детьми моей группы мы учимся вязать. Вязание способствует развитию у детей мелкой моторики, зрительной памяти, внимания, связной речи, развивается творческое воображение, фантазия, закрепляется цвет, счёт. На первых занятиях с детьми мы учились держать спицы и крючок в руках, а на последующих занятиях начали уже пробовать вязать (веревочку, кружок и прямоугольное полотно). «Верёвочка» Набирается столбик из воздушных петель и вяжется столбик до определенных размеров (90-1,5 м). Из этих веревочек дети выкладывают разные по форме предметы (змея, облако, солнышко, яблоко, груша, огурец, елочка и т.д.)
Скачать конспект
«Кружок» Набирается столбик из 6 воздушных петель. Замыкается в круг из шести петель мы провязываем 12 (в каждую петлю провязываем 2 раза), и так с каждым рядом. Кружок вяжем до любого размера. Из этих кружков дети составляют разные предметы (цветы, животных и т.д.) «Прямоугольник» Набирается столбик из воздушных петель. Вяжем прямоугольное полотно высотой 10-15 см. Затем в середину кладем кусочек ваты и начинаем скручивать с одной стороны к средине, затем с другой стороны. Полотно складываем пополам, а где у нас лежит ватка перематываем ниткой, получается голова. Пришиваем глаза, нос получилась голова собачки. Теперь вяжем ушки. Набираем 6 воздушных петель и вяжем прямое полотно 5-6 см – это уши. Пришиваем к голове, вот и получилась собачка.
|