Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лариса Ивановна Шугайкина. Вязаные игрушки Шугайкина Л.И.



Лариса Ивановна Шугайкина. Вязаные игрушки Шугайкина Л.И.

Вязаные игрушки Шугайкина Л.И.Я, Шугайкина Лариса Ивановна
работаю воспитателем МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области.
Мои увлечения: Домашнее консервирование, цветоводство и вязание.
Хочу поделиться опытом работы по вязанию с детьми.

С детьми моей  группы мы учимся вязать. Вязание способствует развитию у детей мелкой моторики, зрительной памяти, внимания, связной речи, развивается творческое воображение, фантазия, закрепляется цвет, счёт.
На первых занятиях с детьми мы учились держать спицы и крючок в руках, а на последующих занятиях начали уже пробовать вязать  (веревочку, кружок и прямоугольное полотно).
«Верёвочка»
Набирается столбик из воздушных петель и вяжется столбик до определенных размеров (90-1,5 м). Из этих веревочек дети выкладывают разные по форме предметы (змея, облако, солнышко, яблоко, груша, огурец, елочка и т.д.)

Скачать конспект

«Кружок»
Набирается столбик из 6 воздушных петель. Замыкается в круг из шести петель мы провязываем 12 (в каждую петлю провязываем 2 раза), и так с каждым рядом. Кружок вяжем до любого размера. Из этих кружков дети составляют разные предметы (цветы, животных и т.д.)
«Прямоугольник»
Набирается столбик из воздушных петель. Вяжем прямоугольное полотно высотой 10-15 см. Затем в середину кладем кусочек ваты и начинаем скручивать с одной стороны к средине, затем с другой стороны. Полотно складываем пополам, а где у нас лежит ватка перематываем ниткой,  получается голова.  Пришиваем глаза, нос получилась голова собачки. Теперь вяжем ушки. Набираем 6 воздушных петель и вяжем прямое полотно 5-6 см – это уши. Пришиваем к голове, вот и получилась собачка.

Просмотров: 402
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Диана. Вяжем платьице крючком
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда
  • Козырь Наталья Валерьевна. Развлечение для второй младшей группы «В королевстве воздушных шаров!»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Редактор. Изготовление новогодней ёлочки из воздушных шариков
  • Пурзикова Елена Владимировна. Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
  • Любовь Кошелкина. Сенсорно-моторное полотно в коррекционной группе
  • Рушинцева Марина Николаевна. Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»
  • Савельева Елена Николаевна. Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров».
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Мурашова Лариса Максимовна. Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста
  • Сусенкова Наталья Сергеевна. Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
  • Дюдюкина Наталья Владимировна. Конспект НОД с детьми старшей группы на тему: «Разные леса»
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Исмаилова Наира Абдулнасировна. Детский кружок интеллектуально-спортивной направленности по шашкам «Волшебные шашки»
  • Татьяна Ивановна Власова. Поэтический кружок «Колобок»
  • Лазарева Ирина Михайловна. Конспект открытого мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава…»
  • Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»
  • Соколова Анна Петровна. Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук.
  • Подчасова Елена Викторовна. Проект «Хлеб – всему голова» с детьми старшей группы
  • Корелина Наталья Сергеевна. Дополнительное образование детей старшего возраста по экологическому развитию - Кружок «Почему? Зачем и Как?»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Карабаева Татьяна Николаевна Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. Проект с детьми старшей группы «Хлеб – всему голова»
  • Лариса Золотина. Интеграция здоровьесберегающих технологии и творческого развития на занятиях ИЗО» (из опыта работы)
  • Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна. Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»
  • Наталья Латохина. «Любимые игрушки». Вязание
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь