Плотникова Наталья Николаевна. Конструирование с использованием робототехники (консультация для родителей)

Конструирование с использованием робототехники (консультация для родителей)

Плотникова Н.Н., воспитатель МДОУ «Д/с № 112 п.о.»

Содержание

Что такое образовательный конструктор?

Образовательная значимость конструкторов

Классификация конструкторов

Особенности использования конструкторов в разном возрасте

 

Скачать презентацию

Конструктор для детей от 6 лет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР -

это тот набор элементов, из которых предлагается «сконструировать» собственное образование.

Образовательная значимость конструкторов

Классификация конструкторов

Особенности использования конструкторов в разном возрасте

Конструктор для детей от 6 лет

Также, вы можете подробно ознакомиться с конструктором на сайте

Спасибо за внимание!

Просмотров: 323
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Бережнова Алина Эдуардовна. Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
  • Редактор. Конструктор для детей
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
  • Галина Смирнова. Проект исследовательской деятельности на тему: «Съедобный конструктор» для детей средней группы.
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Сафиева Ольга Григорьевна. Технология предписьма «Конструктор букв»
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конструктор лего для развития ребенка.
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Лагунова Анастасия Андреевна. Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
  • Самойлова Светлана Владимировна. КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Исаева Ольга Сергеевна. Физическое воспитание дошкольников. Социально-педагогическая значимость физического воспитания в дошкольном возрасте.
  • Кондукова Светлана Витальевна. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Наталья Картышова. Особенности формирования самосознания ребенка в дошкольном возрасте
  • Ракитина Светлана Николаевна. Особенности изучения иностранных языков в раннем возрасте
  • Носкова Екатерина Геннадьевна. Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
  • Кожевникова Наталья Николаевна. Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Кутовая Дарья Викторовна Кривчикова Александра Юрьевна. Особенности развития речи как высшего психического процесса у детей-близнецов в дошкольном возрасте
  • Н. В. Мазенова, Т. В. Собченко. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ
  • Плотникова Наталья Николаевна. ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В РАЗВИТИИИ ДЕТЕЙ 3 – 4 лет.
  • Монахова Полина Владимировна. «Метод сказкотерапии и особенности его использования в работе с детьми разного возраста»
  • Щипакина Анна Александровна. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
  • Анашкина Ольга Ивановна. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
  • Попова Ольга Владимировна. Развитие диалогической речи детей посредством использования элементов театрализованной деятельности
  • Полевая Алёна Сергеевна. Причины и особенности проявления тревожности в старшем дошкольном возрасте
  • Кабаева Юлия Алексеевна, Ганичева Ирина Александровна. Особенности развития когнитивной сферы в старшем дошкольном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь