Никифоров Евгений Владимирович. На острове.

Многие ребята считают, что родители – это взрослые зануды.

Только и знают читать своим чадам нотации, да требовать одно и то же изо дня

в день: Учи уроки, не сиди много времени за компьютером, вынеси мусор,

вымой посуду и всякое другое. Их можно понять, ведь они хотят уберечь своих детей

 

от тех дурных поступков, которые совершали сами, когда были маленькими.

Но нынешние дети не могут этого понять. Они уверены, что проживут

и без помощи родителей, самостоятельно. Буду делать, что хочу, никто мне

не указ – думают они.

Вот так считал и одиннадцатилетний мальчик Толя Марыкин. Только он

так подумал и произнёс своё желание вслух, как неведомая, таинственная сила

перенесла его на неизведанную землю.

Толя обнаружил себя лежавшим на песчаном берегу с видом на океан.

Он с удивлением увидел перед собой водную гладь, а над головой чистое небо.

Поднявшись и посмотрев вокруг, мальчик увидел множество пальм.

Он почувствовал, что палило нещадно солнце, и становилось невыносимо жарко.

Толя понял, что находится на юге, так как в его родном городе в это время,

в начале ноября лежит уже снег и наступает зима.

Ему хотелось кричать от радости. Он представил, что какой – то добрый

волшебник узнал о его желании и перенёс его на курорт, где нет родителей

с их постоянными нравоучениями. И теперь он может жить, как ему захочется.

Хоть радость и переполняла его душу, всё – таки ему не хотелось оставаться

одному на этой незнакомой земле. Поэтому сначала Толя решил обследовать

побережье океана с надеждой встретить хоть кого – то из людей.

Несколько часов он шёл по берегу, слегка утопая ногами в песок.

Вдруг увидел впереди себя следы. Мальчик сразу понял, что это его собственные

следы и значит, он находится на острове.

Он так хотел, чтобы где то в глубине острова нашлась хотя бы одна живая

душа и тогда ему не придётся коротать время одному. Но поиски Толя решил

отложить на следующий день, так как его одолела усталость, очень хотелось есть

и нужно было ещё найти место для ночлега. Чтобы утолить жажду и голод,

мальчик пытался забраться на пальму, но попытка добыть плод не удалась,

потому что Толя был очень уставшим.

К счастью на острове росли не только кокосовые пальмы, но и другие

экзотические деревья и растения. Сочные плоды инжира и апельсина прекрасно

утолили жажду и голод мальчика. Теперь Толя должен был найти место для ночлега,

хотя бы временного, на одну ночь. Позже найдётся более надёжное пристанище.

Толя не знал, водятся ли на этом острове опасные звери, но на всякий случай

нашёл самое ветвистое дерево, забрался на него, расположился в ветвях и задремал.

Проснувшись, обнаружил, что уже утро, погода ясная и солнечная.

Позавтракав фруктами, Толя приступил к обследованию острова. В первую очередь

постарался найти по близости источник пресной воды и пройдя сто метров

от берега к большой для себя радости, обнаружил ручей. Напившись воды, Толя

пошёл дальше вглубь острова в надежде по — прежнему встретить людей

и отыскать более подходящее жилище.

После тщательных поисков, мальчик увидел небольшую гору, в которой

была пещера. Она была пригодна для жилья, и в ней можно было укрыться

от всевозможных хищников. Только одно омрачало Толю, он так и не нашёл

ни одного человека. Придётся пребывать на этой земле одному. Но впрочем,

остров не полностью ещё исследован.

Мальчику вспомнился персонаж писателя Даниэля Дефо Робинзон Крузо

И он позавидовал герою, который забрал кое – какое имущество с затонувшего

корабля и имел инструменты. А у Толи, кроме складного ножа, находившегося

в кармане брюк, ничего не было. Ему стало немного грустно. К тому же,

вспомнились замечательные мамины пироги. А ему теперь придётся добывать

пищу самому. Ведь только фруктами не будешь сыт, должна быть другая,

разнообразная, горячая пища. А чтобы приготовить её, нужно разжечь огонь.

На следующий день Толя до полудня, недалеко от своего жилища

тщательно подбирал два камня, чтобы высечь огонь. А затем нашёл

подходящую палку, заточил один её конец, как копьё, при помощи своего складного

ножа и пошёл на мелководье у самого берега океана охотиться на рыбу.

Только после многократных попыток Толе удалось острым концом палки

проткнуть и насадить рыбу, а потом приготовить её на костре.

Прошёл месяц пребывания мальчика на этой земле. Толя гордился тем,

что стал настоящим островитянином. Но, не смотря на это, всё – таки у него

появилось чувство тоски по дому, по родителям, по друзьям. Впервые он осознал,

что не может жить без них, захотелось вернуться домой в свою родную стихию.

Так, размышляя о жизни, вспоминая родителей и друзей, он шёл, продолжая

изучать окрестности острова. К счастью он не встретил ни одного хищного зверя,

видимо здесь они просто не водились.

На пути его вставали заросли деревьев, он пробирался через них, раздвигая

ветви, а выйдя на открытое место, увидел впереди небольшой домик с садом.

В саду работал мужчина пожилого возраста.

Толю охватило радостное волнение, и он быстрым шагом направился

к этому человеку. Старик, увидев, что мальчик подошёл, обратился к нему:

- Здравствуй Толя Марыкин!

- Здравствуйте! Кто Вы? И откуда Вы меня знаете?

- Я – волшебник Озидор. Находясь в Вашем городе, я случайно подслушал

твоё желание и решил отправить на этот остров. Ну, так как, молодой человек,

нравится Вам жить без родителей?!

- Ой, дедушка волшебник Озидор! Отправьте меня назад. Я так соскучился

по дому, по родителям, по друзьям. Я хочу домой.

- Ну, что ж, так и быть Толя!

И волшебник вернул мальчика домой. Оказавшись дома, в своей комнате,

Толя очень обрадовался и дал себе слово, что всегда будет слушаться родителей

и никогда не будет их огорчать.

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Людмила Назарова. Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Ковалева Ольга Александровна. Конспект открытого занятия 'УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦА'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь