Бохов Валерий. Машинка и кукла

Тёплая осень.

Зеленые кроны деревьев уже стали вбирать в себя желтые и красные цвета.

Во дворе, окружённом домами в девять и десять этажей, среди деревьев, песочница. В песочнице дети – мальчик с машинкой и девочка с куклой. Возле песочницы взрослые – мужчина, отец мальчика, и женщина, мама девочки. Взрослые кивнули друг другу в знак приветствия.

- А я тебя знаю. Ты из вон того большого дома, да? – деловито спросила девочка, обращаясь к своему ровеснику.

 

- Точно. А ты из соседнего дома и ходишь вон в тот садик? Я тебя на прогулке вижу; мой садик рядом с твоим.

- А сколько тебе лет? Мне уже пять и зовут меня Настя, Анастасия.

- Я Виталик. Мне уже давно перевалило за пять, скоро даже исполнится шесть. А я тебя вне садика часто вижу с мамой.

- Да, я всюду и всегда с мамой. У нас папы нет. Так уж случилось. А у вас?

- У нас… мы вдвоём с папой. Мама умерла у нас. А я могу на двух колесах на своей машинке ездить!

- Лихо! Но это не интересно. Давай, Виталик, вместе поиграем немного. А то скоро стемнеет.

- Давай.

Виталик взял свой грузовичёк и быстро «подкатил» к Настиной кукле:

- Ну, что? Поедем, красотка, кататься?

- У Вас одно на уме – развлечения, отдых, бездумное времяпрепровождение, — девочка прижала куклу к себе. Лицо девочки стало строгим.

- А у Вас, что на уме?

- У меня дела. Мне надо дома прибрать, — Настя выставила куклу перед собой и казалось, что это кукла и произносила.

- Сколько можно чистоту наводить? Ты, Настя, очень порядок любишь? – Виталик говорил так, чтобы создавалось впечатление, что эти слова исходят от водителя грузовичка. Для убедительности мальчик постукивал машинкой по песку.

- Ну, а как же иначе? Не будет в доме порядка, не будет его и в голове.

- И ты совсем не любишь отдыхать?

- Просто валяться? Нет, не люблю. Ни на диване, ни на пляже. На пляже тюленем валяться? Нет! А потом ведь надо ещё еду приготовить!

- А ты загорела разве не на юге, не на пляже?

- Не получилось у нас с пляжем в этом году, — сожаление слышалось в голосе девочки. – Я всё лето в городе пробыла. Зато мы в музеях побывали, — оживилась она. — В историческом и в другом, где картины разные, а ещё в планетарии…

- А я у бабушки в Феодосии был. Всё время в море купался. А вот в музеи мы не ходили. А давай продолжим играть, — Виталик снова показал, как может быстро может катиться его машинка. — Покататься совсем – совсем не хочешь?

- Хочется иногда. Но это пустая трата времени. И потом, куда же это Вы меня повезёте?

- Как куда? Мест ведь много кругом.

- Нет, Виталик! Я не согласна. Не хочу!

- А на что ты бы согласилась?

- Ну, вот, например, в театр можно было бы отправиться. Правда, Ася? – вопрос предназначался кукле, которую Настя продолжала держать в руках.

- В театр? В настоящий? В поправдашний?

- Ну, конечно, Виталик! Можно конечно сделать для куклы Аси театр. У меня и другие ещё куклы есть. Я для них всех театральные представления, спектакли делаю. Но, если речь обо мне, то я бы пошла в поправдашний театр. Давненько я там не была!

- Па, а что, если нам пойти в настоящий театр вместе с Настей?

- Да? Хорошо! Тогда, наверное, и Вам тоже надо взять билеты, как Вы считаете? – этот вопрос папа мальчика задал маме Насти.

- Я Настю от себя не отпускаю. Да, неожиданно всё получается…- женщина рассмеялась и на щеках её показались симпатичные ямочки. — Не ждали, не гадали…И вот…на тебе.

- Так Вы согласны? Тогда я беру билеты?

- Считайте, что выбор сделан за нас.

- Похоже, что это поколение со своими пока игрушечными машинками и куклами будет определённее и решительнее нас!

- А давайте, взрослые, пойдёмте в кукольный театр, а? Можно? – Лицо девочки стало таким радостным, что отказать её было невозможно. — По радио говорили, что там идёт «Красная шапочка» и «Волк и семеро козлят».

Просмотров: 495
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Абрамова Елена Васильевна. Беседа-статья «Что такое домашний детский театр?»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь