Муллаева Марина Валериевна. Занятие «В гостях у котика»

Занятие «В гостях у котика»

В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Мы с вами пойдем в музей. Музей — это место, где собрано много разных предметов, вещей. Кто-нибудь из вас уже был в музее? (ответы детей). Я вас приглашая в музей необычный — в нашем музее мы увидим.. А вот кого, вы попробуйте угадать сами. Я вас загадаю загадку, а вы ее внимательно послушайте и догадайтесь, про кого она.

(воспитатель читает загадку)

В.: Целый день я умываюсь

Не водичкой — язычком.

Мурмурмур, мне часто снится

Блюдце с вкусным молочком.

 

В.: Ребята, догадались, кого мы увидим в нашем музее? (Котика).

В.: Как у нашего кота шуба очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы

Глаза смелые, зубки белые.

Посмотрите внимательно на этого кота (воспитатель показывает игрушку). Какая у кота шубка? (мягкая, пушистая). Какие глазки? (смелые). Какие зубки (белые). А что котик любит кушать? А где котик живет?

В.: Молодцы! Кошек во все времена очень любили. Когда семья переезжала в новый дом, первой всегда запускали кошку. Если ей в доме нравилось, то и людям жить будет в нем хорошо. А еще про кошек есть очень много потешек, стихотворений и песен. В нашем музее есть разные кошки. Как вы думаете, про какого котика эта потешка?

В.: Рыжий Васька котик,

Лижет свой животик.

Поднимает лапки,

На лапках — царапки.

(Дети находят в музее кота, подходящего под описание)

В.: Как зовут этого котика? (Васька). Какого цвета у него шерстка? (рыжая). Молодцы, угадали!

В.: Раз решил пушистый кот

Сам себе сварить компот.

Взял сосиски и сметанку,

Все смешал в стеклянной банке.

Но расстроен серый кот —

Не сумел сварить компот.

(Дети находят серого кота с теркой в лапах)

В.: Молодцы, ребята. Почему котик расстроился? (Не получился компот) Можно сварить компот из сметаны и сосисок? (Нет).

В.: А еще кошки очень любят ловить маленьких мышек! Давайте поиграем в веселую игру. Готовы? Тогда говорим волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять — котики хотят играть!»

Игра «Кот и мыши»

(Воспитатель исполняет роль кота. Дети — мыши. Пока кот спит — мышки бегают вокруг и вместе с воспитателем проговаривают слова: Тише, мыши, тише, мыши

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!

На этих словах дети разбегаются, а воспитатель их ловит).

В.: Молодцы, ребята. Вам понравилось в нашем музее? А котики понравились? Вы придете в наш музей еще раз? Спасибо!

Оборудование: мягкая игрушка «Кот», музейные экспонаты.

Перед проведением занятия рекомендуется разучить с детьми игру «Кот и мыши». Художественные материал следует заранее выучить наизусть.

Просмотров: 458
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Редактор. Обязанности кота по дому. Проверь своего кота на 'правильность'
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Лариса Валерьевна Баранцева. Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча»
  • Вилимавичюте Ирина Ромуальдовна. «Работа с детьми в мини – музее «Русская изба»
  • Косоухова Наталья Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
  • Костюшина Ирина Валентиновна. Конспект занятия в мини-музее «Листая страницы альбома… пропавшие фотографии»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Артюхина Марина. Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Досуг, посвящённый дню памяти А. С. Пушкина «В гостях у Кота Учёного»
  • Поташева Ольга. Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Звуковичок в гостях у кота Леопольда».
  • Салаватова Светлана Мубаракзяновна. Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»
  • ГОД КОТА - стихотворение
  • Назарова Елена Александровна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у кота Леопольда».
  • Михалева Ирина Евгеньевна. Конспект открытого занятия речевого развития по теме: «Домашние животные» во второй младшей группе «В гостях у кота Матроскина»
  • Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна Шапошникова Наталья Вадимовна Меджидова Сапият Абдулмеджидовна. Первый раз в музее.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Галина Поддубная. КОНСПЕКТ НОД по коммуникации (обучение речевому подражанию) Тема: День рождения кота Мурлыки
  • Гордеева Т.А. Пронина Н.Н.. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (МАТЕМАТИКА+ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ+РИСОВАНИЕ) «В КОРОЛЕВСТВЕ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
  • Главный Редактор. Песни из м/ф про кота Леопольда
  • Редактор. Дональд Биссет. Мыши на Луне.
  • Егоркина Кира. Новогодние приключения гномов и кота.
  • Баранова Наталия Александровна. Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты»
  • Зотова Наталья Яковлевна Мотлахова Виктория Николаевна Лакосник Анна Сергеевна. Сценарий развлечения в мини – музее «Горница» для средней группы «Ай, да берёзка!»
  • Редактор. Сценарий шуточный для любого дня Мыши на прогулке
  • Примаков Юрий Витальевич. ЭКОЛОГИЯ — сказка про Кота в Сапогах
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь