Анна Исупова. Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию 'Прогулка в лес' с детьми раннего возраста.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию "Прогулка в лес" с детьми раннего возраста.Программное содержание:
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
2.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету,называть цвет предметов(красный,синий,желтый).
3.Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы величине,называть величину словом(большой,маленький).
4.Закреплять умение детей соотносить предметы по форме,называть форму предметов(квадрат,круг,треугольник).
5.Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей.
6.Воспитывать умение детей играть вместе.
Предварительная работа:
1.Д/и"Найди все фигуры по цвету";
2.Д/и"Найди все фигуры по величине";
3.Д/и "Сделай узор";
4.Д/и "Собери бусы".
Оборудование:
Блоки Дьенеша,цветные дорожки(красная,синяя,желтая),две корзинки,цветы-большие и маленькие,две куклы,аппликации-образцы,геометрические фигуры(круги,квадраты,треугольники),макеты елочек.
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята, мы сегодня поедем на прогулку в лес.Вы быстрее торопитесь и в вагончики садитесь.
Дети становятся друг за другом,проводится игра"Поезд".
Воспитатель:Вот мы и приехали в лес.Около елочек три тропинки разного цвета.Дети,какого цвета тропинки?
Дети рассматривают тропинки и называют их цвет(красная,синяя,желтая).
Воспитатель:Эти тропинки ведут к домикам,красная тропинка ведет к красному домику,синяя-к синему,а желтая-к желтому.
Дружный маленький народ
В этих домиках живет
По дорожке,по тропинке
Носит иглы и травинки.
Ребята в этих домиках живут муравьи.Красные муравьи живут в красном домике,синие-в синем,желтые -в желтом.
Посмотрите ,под ёлочкой стоят корзины,в них спрятались муравьи,они заблудились ,потеряли свои домики.Давайте поможем муравьям найти свои домики.
Дети разносят муравьев(блоки Дьенеша) в домики(круги),соотносят по цвету.
Малыши называют цвет муравьев и цвет домиков(красный,синий,желтый).
Воспитатель:Молодцы ребятки,помогли муравьям найти свои домики.А теперь мы пойдем гулять на полянку.Дети,посмотрите,на полянке растут цветочки большие и маленькие.
В коробке у меня сидят жучки большие и маленькие(круги большие и маленькие).Давайте посадим жучков на цветочки,больших жучков посадим на большие цветочки,маленькие на маленькие.
Дети выполняют задание,а воспитатель спрашивает деток,какой величины цветы и жучки?.
Воспитатель:Молодцы ребятки,жучкам понравились цветочки.Попрощайтесь с жучками,сейчас мы пойдем в гости к куколкам.
Дети здороваются с куколками и садятся за стол.
Воспитатель:Дети,куколки просят вас украсить им платочки.
На столе для каждого ребенка приготовлены "платочки" и набор геометрических фигур.
Дети украшают "платочки" и называют геометрические фигуры.
Воспитатель предлагает детям сделать бусы для кукол.Малыши собирают бусы из геометрических фигур и дарят куклам.
В конце занятия дети танцуют с куклами.

Просмотров: 340
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Теплякова Мария Васильевна. НОД Художественное творчество. Лепка. «Рыбки большие и маленькие»
  • Чепик Галина Павловна, Горбанева Вера Александровна. «Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Калугина Виктория Владимировна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Маленькие герои большой войны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь