Матковская Юлия Александровна. Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в средней группе 'В гостях у Смешариков'.

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в средней группе В гостях у СмешариковКонспект образовательной деятельности по математическому развитию в средней группе "В гостях у Смешариков".

Программные задачи:

  • Обучать соотношению количества предметов с цифрой;
  • закреплять счет по образцу;
  • сравнивать реальные предметы с геометрическими телами;
  • развивать внимание.

Материал:

  • Игрушки "Смешариков";
  • декоративные коврики с изображением цифр 2, 3, 4;
  • муляжи фруктов;
  • плоскостные геометрические фигуры;
  • карточки с цифрами;
  • корзина

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости Смешарики Крош и Копатыч. Они приготовили для вас много интересного. Посмотрите Смешарики принесли вам корзину с фруктами. Давайте поможем нашим гостям разложить фрукты по коврикам.

Игра " Разложи фрукты по коврикам".

 

Скачать конспект

Вопросы:

  • На какой коврик мы положим груши (на желтый, потому что на нем цифра 5).
  • На какой коврик мы положим яблоки (на красный, потому что на нем цифра 4).
  • На какой коврик мы положим апельсины (на зеленый, потому что на нем цифра 3).

Воспитатель: Смешарики рассказали мне одну неприятную историю. Они случайно перемешали все цифры и геометрические фигуры из всех конвертов и теперь не могут разобраться. Ребята, а как вы думаете мы справимся с этим? Кто поможет?

Воспитатель поочередно приглашает к мольберту детей для выполнения задания. А теперь проверим правильность выполнения.

Вопросы:

Сколько прямоугольников, квадратов, кругов, треугольников?

Правильно ли дети разложили цифры, которые соответствуют числу геометрических фигур?

Воспитатель: Что ты мы с вами засиделись, у наших гостей есть друзья серые зайчата и они очень любят веселится и сейчас вам хотят предложить поиграть.

Физкультминутка "Серые зайчата"

Мы, как серые зайчата,
Прискакали на лужок.
Прыг-скок, прыг-скок.
Ветер травушку качает,

Влево -вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке,
Прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель: Дети, давайте мы покажем Смешарикам, как мы умеем определять какой геометрической формы предмет. Назовите мне предметы, которые принесли с собой гости.

Ответы детей: Коробка, мяч и ваза.

Вопросы:

Какой геометрической формы коробка, мяч, ваза? (куб, шар, цилиндр).

Воспитатель: Смешарики хотят загадать вам загадку про своих друзей серых зайчат, а вы слушайте внимательно и считайте. Для этого вам помогут счетные палочки, выкладывайте перед собой столько палочек, сколько я буду называть зайчат.

Один стоит, как часовой,
Другой лежит — трава под головой.
А три на солнечной опушке
Играют в прятки -

Ушки на макушке.
Пересчитать сумейте
Всю заячью семейку.

Воспитатель: А теперь посчитайте сколько вы положили счетных палочек? Достаньте из конверта цифры и покажите мне цифру, которая соответствует числу зайчат.

Смешарики благодарят вас за помощь, им было очень весело и интересно играть с вами. Вот и пришла пора нам прощаться с нашими друзьями, до скорой встречи друзья!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект интегрированной деятельности по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с использованием фитболов «Смешарики»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Галиакберова Римма Асгатовна. Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Спасение смешариков»
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Фадина Наталья Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей коррекционной группе «День в городке Смешариков»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «Вот какой Рассеянный!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь