(по закреплению лексического минимума у детей 4-7 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей»Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная задача:
Учить выполнять постепенно усложняющие правила. Уточнять и активизировать словарный запас детей. Закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу. Воспроизводить количество движений по названному числу. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет).
Скачать презентацию
Воспитательная задача:
Воспитывать познавательный интерес к математическим играм и упражнениям. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
Развивающая задача:
Развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творческой способности, фантазии, мышления. Закрепление в произношении поставленных звуков. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия и памяти. Развития и совершенствование мелкой моторики пальцев рук.
Описание лэпбука
Лэпбук содержит различные игры и упражнения на знакомство с цифрами, закрепление их визуального образов, соотношение числа и количества.
Материалы лэпбука позволяют закреплять последовательность цифр в пределах 10 предназначенные для детей от 4-7 лет.
Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать пальчики и назвать их от 1 до 10.
«Этот пальчик»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посадить на каждый пальчик божью коровку и бабочку в соответствии с числом.
«Посади на цветочек божью коровку»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать точки на спине у божьей коровки и соотнести её с цифрой на лепестке цветка.
«Где чей лучик солнца»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать бусинки на личиках солнца и соотнести с цифрой на бабочке.
«Радуга»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать цвета радуги и соотнести цвет капельки с цветом дуги. Посчитать капельки и дуги.
«Сосчитай-ка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать
- божьих коровок и бабочек
- капельки в облаке
- лучики на солнце
- лепестки на цветочке…
|