Ситдикова Эльвира Атласовна. Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10»

Методическое пособие к лэпбуку «Я считаю до 5 и могу до 10»

(по закреплению лексического минимума у детей 4-7 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Образовательная задача:

Учить выполнять постепенно усложняющие правила. Уточнять и активизировать словарный запас детей. Закреплять счет в пределах 10, считать по образцу и названному числу. Воспроизводить количество движений по названному числу. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Различать количественный и порядковый счет в пределах 10 (отсчет, пересчет).

 

Скачать презентацию

Воспитательная задача:

Воспитывать познавательный интерес к математическим играм и упражнениям. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.

Развивающая задача:

Развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творческой способности, фантазии, мышления. Закрепление в произношении поставленных звуков. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия и памяти. Развития и совершенствование мелкой моторики пальцев рук.

Описание лэпбука

Лэпбук содержит различные игры и упражнения на знакомство с цифрами, закрепление их визуального образов, соотношение числа и количества.

Материалы лэпбука позволяют закреплять последовательность цифр в пределах 10 предназначенные для детей от 4-7 лет.

Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная

Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать пальчики и назвать их от 1 до 10.

«Этот пальчик»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посадить на каждый пальчик божью коровку и бабочку в соответствии с числом.

«Посади на цветочек божью коровку»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать точки на спине у божьей коровки и соотнести её с цифрой на лепестке цветка.

«Где чей лучик солнца»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать бусинки на личиках солнца и соотнести с цифрой на бабочке.

«Радуга»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать цвета радуги и соотнести цвет капельки с цветом дуги. Посчитать капельки и дуги.

«Сосчитай-ка»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать

  • божьих коровок и бабочек
  • капельки в облаке
  • лучики на солнце
  • лепестки на цветочке…
Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Подгорнова Галина Васильевна Курманенко Людмила Ивановна. Сценарное содержание квест – игры «Спасение Югорки»
  • Жданова Людмила Заяутдиновна. «Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна. Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
  • Козлова Г. А. и Карасева И.В.. Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО
  • Михляева Дарина Владимировна. Содержание работы педагога-психолога в период адаптации
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ушакова Ирина Сергеевна. Статья из опыта работы «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»
  • Свидлер Яна Валериевна. Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
  • Сыстерова Инна Сергеевна. Индивидуальная образовательная программа воспитателя
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Кузьмина Снежанна Викторовна. Методическая разработка 'Индивидуальная образовательная программа'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Татьяна Петрова. Презентация 'Бенефис - форма работы с одаренными детьми'
  • Варламова Светлана Станиславовна. Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
  • Шашкова Марина Сергеевна. «Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»
  • Наталья Александровна Пашура. Семейный клуб – перспективная форма работы с родителями
  • Слепнева Екатерина Леонидовна. Проект «Туризм как форма работы с родителями и детьми».
  • Костыгина Юлия Юрьевна. Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памяти



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь