Васильченко Наталья Николаевна. Эссе на тему: «Профессия как образ жизни»

Эссе на тему: «Профессия как образ жизни»

Воспитатель Васильченко Н.Н Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 1 им. Крупской»

На заре мы спешили в садик
Для занятий, для игр гурьбой,
У порога встречал воспитатель
Брал за руку и вёл с собой.

Воспитателем была моя мама,
Самый близкий, родной человек.
Она весело с нами играла,
Охраняла от разных бед.

И глядя как работает мама,
Зародилась мечта у меня-
Быть таким же добрым и славным
Воспитателем как она!

И вот прошло время. Мечта моя сбылась. Я стала воспитателем! Для ребёнка нет никого ближе, чем мама, которая играет с ним, дарит положительные эмоции. Можно сказать, что воспитатель для ребёнка — это первый человек после мамы, который играет огромную роль в формировании личности малыша. Воспитатель должен «вести ребёнка по жизни»: обучать, воспитывать. Профессия воспитателя трудная, но интересная. Дети ко мне приходят разные и к каждому нужно найти подход. Каждому ребёнку я уделяю особое внимание, стараюсь чтобы все дети были заняты делом, приучаю их к труду. Особое место должны занять действия, способствующие формированию элементарной трудовой деятельности, связанной в основном с самообслуживанием некоторых поручений. Малыш совершает их с большим удовольствием. Но поручения я даю ребенку не для того, чтобы только чем-то его занять. Оно является одним из средств трудового воспитания. Я даю ребенку такие поручения, при выполнении которых ему требуются усилия, необходимость подумать, как действовать. Всё это способствует развитию общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

 

Также в воспитании ребёнка очень важен образовательный процесс. Современная система образования направлена на полноценное развитие личности ребёнка. Во время образовательной деятельности у детей формируются новые знания, умения наблюдать за окружающим миром, слушать воспитателя, подражать его действиям. Развивают память, внимание самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, проявлять творческую инициативу, любознательность. Детям очень нравится познавать всё новое и интересное, поэтому я стараюсь как можно больше дать им знаний, используя в своей работе большое количество познавательных игр, инсценировок, иллюстраций и самое главное-доброты. В результате совместной деятельности во время образовательного процесса у детей формируются положительные взаимоотношения. Все эти умения необходимы им для дальнейшего обучения как в детском саду, так и в школе.

Я считаю, что профессия воспитателя одна из самых важных на Земле, так как нам доверяют самое дорогое-детей, а дети это наше будущее.

Просмотров: 443
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Абу Айда Ирина Геннадьевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
  • Ломакина Наталья Леонидовна. «Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ирина Петракова. Как научить ребёнка трудиться, любить труд и испытывать радость от трудовой деятельности.
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
  • Ольга Ивакина. Индивидуальный подход к детям, как универсальный метод оздоровления ребёнка
  • Коковина Светлана Павловна. «Предметно — развивающая среда, как фактор формирования личности ребёнка»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Анашкина Наталия Владимировна. Тема: Как определить готовность ребёнка к школе? Консультация для родителей.
  • Борсакова Татьяна Александровна. «Как справиться с нежеланием четырёхлетнего ребёнка ходить в детский сад»
  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Худякова Вера Анатольевна. КАК ПРОВЕСТИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Сафронова Кристина Владимировна. Как развить память у ребёнка с задержкой психического развития?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь