Жданова Ирина Николаевна. Чем занять ребенка дома?

Чем занять ребенка дома?

Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не самый лучший выход

Хорошее подспорье — магниты на холодильник. Давайте ребенку различные задания — сложить узоры, геометрические фигуры, рассортировать по видам, сочинить сказку. Простой сувенир превратит обычный холодильник в волшебный мир с городами и лесами, прудами и заморскими путешествиями.

Если можете доверить ребенку фотоаппарат, предложите поиграть в режиссера. Пусть сфотографирует сказку: выстроит декорации, придумает сюжет, снимет отдельные сцены. Затем вместе распечатайте, наклейте в нужном порядке, добавьте надписи.

 

Скачать конспект

На большом листе бумаги предложите нарисовать план вашей квартиры, двора, карту города. Усидчивые дети будут часами сидеть над этим заданием. Оно развивает зрительную память, ребенок будет лучше ориентироваться в географии. Карта может быть реальная или веселая: с нарисованными или наклеенными

животными, которые обитают в данной местности, и растениями.

Дети разных возрастов порой не могут между собой договориться. Каждый уходит в свой угол и один играется. Ролевые игры помирят детей и научат играть вместе.

Семья: дети по очереди исполняют роль родителя и ребенка. Эта игра поможет родителям посмотреть на себя со стороны, ведь дети копируют взрослых.

Больница: лечим кукол, мягкие игрушки

Штаб: стол накрываем покрывалом, делаем дополнительные комнаты из картонных коробок. Телефонная связь, парк машин, готовых выехать по первому требованию, командир и подчиненный — все это поможет вам на несколько часов занять детей, развивать фантазию, учить руководить и выполнять распоряжения. Командир выдает поручения подчиненному, записывая их на бумаге. Отправляет в разведку, рисует план минирования местности

(комнаты), а подчиненный п о плану раскладывает мины (кубики). Потом командир проверяет правильность закладывания снарядов. Проводятся учения: главная задача — найти врага (например, папу),

обезвредить его, взять в плен и вовлечь в игру.

Только здесь есть одна особенность: детей нужно учить играть. Вы с детьми строите декорации, показываете, что и как можно делать, направляете их фантазию, мирите, если что не поделили. Зато после таких инструкций они смогут сами играть уже без вашего присутствия. И, конечно же, в игру должно входить наведение по рядка. На пример, штаб переезжает: рации, автопарк грузим в контейнер, здания должны стать невидимы для врага и приведены в исходное положение, то есть принять вид обычно го стола.

По такому же принципу играйте в школу, театр, такси, корабль, поезд, почту.

За ведите блокнот, где вы будете записывать игры, а ребенок проставит оценки: насколько ему понравилась та ил и иная игра. Так вы будете знать, что ребенка за интересовало больше всего. В следующий дождливый день вы откроете блокнот и вместе выберите, во что поиграть. Это будет своеобразной шпаргалкой. Придумывайте вместе новые игры, и вскоре у вас все реже будет вставать вопрос, чем занять ребенка.

Просмотров: 568
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Журавская Ольга Николаевна. «Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
  • Дудкина Елена Викторовна. Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Столова Нина Евгеньевна. Статья 'Как вовлечь ребенка с РАС в игру'
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Тахирова Светлана Наиловна. Методические рекомендации родителям: «Играйте вместе с детьми»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Вместе с Мамой'
  • Боброва Анна Сергеевна. Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Скрынникова Елена Викторовна. «Если ребенку рекомендовали окклюдер»
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь