Хитрина Любовь Анатольевна. Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.

Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о полезной и здоровой пище, познакомить с правилами приёма пищи.
  • Формировать желание употреблять полезные продукты.
  • Воспитывать желание заботиться о собственном организме.

Оборудование: педагога: Иллюстрации "полезная пища"

Ребенка: рабочий лист, цветные карандаши.

-Карманы пришедшего в гости Незнайки набиты фантиками, — оказывается он решил накормить конфетами знакомую кошку Мурку, которая живет в детском саду. Кошка не стала есть и убежала. Незнайка обиделся, сам съел все конфеты и пришел у вас узнать, почему у него зубы и живот заболели, а кошка отказалась от вкусных конфет.

 

-Разве кошки едят вкусные конфеты? (Нет. Это не их пища.)

Незнайка: Но я знаю обжорку, который ел невкусную пищу.

Чтение стихотворения С.Я. Маршака "Фарабек"

-Давайте поможем незнайке разобраться, что можно есть, а что нельзя.

Игра " Съедобное-несъедобное"

- Незнайка, кошка не ела конфеты, потому что животные едят только то, что им полезно, и поэтому у них не болят животы, как у тебя и Робина Бобина.

- Сегодня, мы поговорим о полезной и здоровой пище.

Все продукты можно разделить на полезные и вредные для организма человека. (Показ иллюстраций)

Одни продукты дают организму энергию, чтобы можно было двигаться, играть, бегать и прыгать, хорошо думать и при этом не уставать.

Другие делают организм человека сильным.

Третьи защищают его от разных заболеваний.

А есть такие продукты, которые можно есть в небольших количествах и только после основной пищи- это шоколад, конфеты и другие сладости. Но если изо дня в день есть только одни сладости, то наш организм станет слабым, мы можем заболеть и у нас начнут портится зубы. Поэтому, садясь за стол нужно слушать взрослых. Они хотят, чтобы вы выросли здоровыми, поэтому кормят вас только правильной пищей.

  • Предлагается в рабочих листах зачеркнуть те продукты, которые вредны для организма.

Далее воспитатель называет различные продукты, полезные для организма человека: овощи, фрукты, рыба, молочные продукты. Детям предлагаются медали с изображением этих продуктов.

Физминутка.

Ты, цепочка наша
Весело кружись
У кого яблоко
Спиною повернись

(Игра продолжается до тех пор пока, пока все игроки не будут стоять спиной к центру круга)

Ты, цепочка наша,
Весело кружись
Один, два, три, четыре, пять
Повернулись все опять.

Детям предлагается следующая игра: рассмотрев изображенные на медалях друг друга продукты, объединяются в какое-нибудь блюдо, например, "салат", "компот".

Незнайка предлагает детям посмотреть и найти на месте среди разных продуктов тот, который можно есть только после того, как съедена основная пища.

Воспитатель анализирует правильность ответа.

Затем воспитатель говорит о том, что важно помнить не только те продукты, которые полезны для организма, но и то, как правильно принимать пищу, чтобы быть здоровыми.

-Нельзя есть на ходу.

-Во время еды нельзя торопиться: пищу нужно хорошо пережёвывать.

Дети уточняют правила. Незнайка просит выбрать в рабочем листе изображение ребенка, который правильно ест, и обвести его красным карандашом, а тех. кто ест неправильно-зачеркнуть.

Итог:

Вот, ребята. Мы с вами узнали сами, рассказали и показали Незнайке, что для организма полезна не только здоровая пища, но и то как нужно ещё правильно питаться.

Просмотров: 601
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Редактор. Стихи про еду и продукты
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Жанна Канануха. Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Елена Дюрягина. Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме 'Продукты питания'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Бальникова Наталья Александровна. Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь