Филиппова Эльмира Равилевна. План программа работы с одаренными детьми

                        План - программа работы с одаренными детьми

План программа работы с одаренными детьми

 

Содержание

мероприятия

Форма проведения

Срок

1.

Мониторинг способностей детей
Цель: выявить область одаренности ребенка, степень выраженности у ребенка тех или иных способностей.

Методика выявления и оценки способностей ребенка
Цель: индивидуальный тест, направленный на измерение умственных способностей у детей с 2 лет.
Составление банка данных одаренных детей.
Анкета «Как распознать одаренность»
Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч





Шкала интеллекта Станфорд - Бине



Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

2.

 

Занятия с детьми
Цель: развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста.

Курс групповых занятий профилактически - развивающей направленности
«Я и Мир».



Октябрь- Март

3.

Консультации для педагогов и родителей






Оформление информационного стенда
для родителей

Памятки для родителей


«Несколько слов об одаренности»
(А.А. Колымаго,
В.В. Баранов)
«Творческое развитие вашего ребенка»
(Советы Дэвида Льюиса)

«Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми»

«Рекомендации родителям»
«Проблемы одаренных детей»


 

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

4.

Рефлексия для педагогов, анкетирование
Цель: осознание, оценки и развития личностных качеств педагогов, необходимых для работы с одаренными детьми


Т. Н. Васильева
« Потенциал педагогов в работе с одарёнными детьми»



Октябрь

5.

Тестирование воспитателей
Цель: оценка уровня общительности воспитателя (педагога).
Тест - опросник
В.Ф. Ряховского

Январь

6.

Анкетирование педагогов

Анкета Т. А. Репиной
«Сформированность навыков общения ребёнка со сверстниками»

Февраль

7.

Качества, необходимые воспитателю и педагогу для работы с одарёнными детьми.


Памятка для педагогов

Ноябрь

 

 

 

8.

Тестирование родителей
Цель: психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращаю
щихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними».

Подведение итогов работы с одаренными детьми на Совете Педагогов.
Планирование работы на следующий учебный год.
Тестирование с родителями
Тест - опросник – ОРО,
А. Я. Варга и В.В. Столина.

 

 

В течение года

 

9.

Индивидуальные консультации для родителей
и педагогов

 

В течение года

10.

Создание фонда теоретических и практических материалов и рекомендаций по работе с одаренными детьми.

 

В течение года



Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Лазарева Мария Михайловна. Одаренность. Специфика работы с одаренными детьми.
  • Татьяна Петрова. Презентация 'Бенефис - форма работы с одаренными детьми'
  • Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна. Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
  • Аршеева Таисия Николаевна. Программа по работе с одаренными детьми на 2015 – 2016 гг.
  • Жанна Викторовна Павлова. Стратегия работы МАДОУ №356 с одаренными детьми
  • Екатерина Комиссарова. Организация психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Киндеркнехт Елена Васильевна. Формы взаимодействия педагогов и родителей в работе с детьми дошкольного возраста по сохранению и укреплению здоровья.
  • Воронина Светлана Николаевна. Консультация для родителей — Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми в ДОУ
  • Булгакова Наталья Александровна. Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методика Макото Шичида в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Харченко Ольга Ивановна, Медведева Елена Анатольевна. Особенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвами
  • Щукина Надежда Сергеевна. План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на сентябрь
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Пугина Надежда Викторовна. Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь
  • Подгорнова Нина Николаевна. Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Жулина Наталья Владимировна. Мастер – класс для педагогов «Лэпбук в работе с детьми по формированию основ безопасного поведения»
  • Шульц Ирина Владимировна. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
  • Брысина Ольга Юрьевна. Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
  • Карташова Екатерина Александровна. «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями детей раннего возраста».
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Луценко Марина Алексеевна. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
  • Лезжова Ольга Владимировна. Рекомендации по применению тактильных книг (рельефно-контурных) для детей с особыми возможностями здоровья для педагогов и родителей
  • Клюбина Инна Викторовна. Рекомендация для педагогов и родителей на тему: «Значение употребления предлогов в речи ребенка»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Сыщикова Алена Владимировна. Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.
  • Ахмерова Замзагуль Максутовна, соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь