-
№
-
|
Содержание
мероприятия
|
Форма проведения
|
Срок
|
1.
|
- Мониторинг способностей детей
- Цель: выявить область одаренности ребенка, степень выраженности у ребенка тех или иных способностей.
-
- Методика выявления и оценки способностей ребенка
- Цель: индивидуальный тест, направленный на измерение умственных способностей у детей с 2 лет.
- Составление банка данных одаренных детей.
|
- Анкета «Как распознать одаренность»
- Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч
-
- Шкала интеллекта Станфорд - Бине
-
|
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
|
2.
|
- Занятия с детьми
- Цель: развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста.
|
- Курс групповых занятий профилактически - развивающей направленности
- «Я и Мир».
-
|
- Октябрь- Март
|
3.
|
- Консультации для педагогов и родителей
-
- Оформление информационного стенда
- для родителей
-
- Памятки для родителей
-
|
- «Несколько слов об одаренности»
- (А.А. Колымаго,
- В.В. Баранов)
- «Творческое развитие вашего ребенка»
- (Советы Дэвида Льюиса)
-
- «Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми»
-
- «Рекомендации родителям»
- «Проблемы одаренных детей»
-
|
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
|
4.
|
- Рефлексия для педагогов, анкетирование
- Цель: осознание, оценки и развития личностных качеств педагогов, необходимых для работы с одаренными детьми
-
|
- Т. Н. Васильева
- « Потенциал педагогов в работе с одарёнными детьми»
-
|
Октябрь
|
5.
|
- Тестирование воспитателей
- Цель: оценка уровня общительности воспитателя (педагога).
|
- Тест - опросник
- В.Ф. Ряховского
|
Январь
|
6.
|
Анкетирование педагогов
|
- Анкета Т. А. Репиной
- «Сформированность навыков общения ребёнка со сверстниками»
|
Февраль
|
7.
|
- Качества, необходимые воспитателю и педагогу для работы с одарёнными детьми.
-
|
- Памятка для педагогов
-
|
Ноябрь
|
8.
|
- Тестирование родителей
- Цель: психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращаю
- щихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними».
-
- Подведение итогов работы с одаренными детьми на Совете Педагогов.
- Планирование работы на следующий учебный год.
|
- Тестирование с родителями
- Тест - опросник – ОРО,
- А. Я. Варга и В.В. Столина.
-
|
В течение года
|
9.
|
- Индивидуальные консультации для родителей
- и педагогов
|
|
В течение года
|
10.
|
Создание фонда теоретических и практических материалов и рекомендаций по работе с одаренными детьми.
|
|
В течение года
|