Семочкина Наталья Александровна. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»

Март I неделя.

Автор работы:

Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области

Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.

Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Скачать конспект

Развивать интерес к труду взрослых; закреплять знания о профессиях орудиях труда. Углублять у детей чувство привязанности любви к самому близкому человеку – маме. Продолжать формировать умение выражать чувство благодарности в ответ на заботу окружающих. Формировать у детей умение вы взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама- дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Воспитывать у детей уважение к труду матери, желание помочь. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия, созданных силами взрослых. Сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что- либо, открывать дверь другому человеку. Продолжать знакомить детей с порядком действий при возникновении пожара. Воспитывать умение находить предмет пего наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находить предмет по его описанию. Закреплять названия и цвет геометрических фигур. Упражнять в умении группировать геометрические фигуры по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Упражнять в сравнении двух предметов по заданным признакам: длине и ширине; развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Развивать внимание. Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Воспитывать культуру общения со взрослыми (мамой, бабушкой, тетей) обогащать социальные представления о людях — профессии мам. Упражнять в употреблении уменьшительно- ласкательной формы существительных «мама», «бабушка». Развивать память. Обогащение словаря: поздравление, дарить, радоваться, милая, любимая, ласковая. Активизация словаря: мама, бабушка, сестра, подарок.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные

для воспроизведения фразы. Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Познакомить с иллюстрациями, оформленными Е. Васнецовым. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым, понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния. Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками -рисовать цветы с помощью пальчиков. Развивать цветовосприятия. Упражнять в умении лепить предметы, используя ранее усвоенные приемы: раскатывание небольшого кусочка теста прямыми и круговыми движениями. Развивать у детей желание активно участвовать в празднике. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, потребность быть аккуратными, здоровыми. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании движений и речи. Закреплять интонационную сторону речи. Упражнять в спокойной ходьбе, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в ориентировке в пространстве. Упражнять детей в выполнении правил игры. Развивать координацию движений, самостоятельность. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Задачи: ср. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Углублять у детей чувство привязанности любви к самому близкому человеку – маме. Продолжать формировать умение выражать чувство благодарности в ответ на заботу окружающих. Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий, о предметах, необходимых человеку определенной профессии. Продолжать формировать умение соотносить орудия труда с профессией людей. Воспитывать интерес к труду взрослых, брать на себя роли разных профессий в игре. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Продолжать формировать умение составлять небольшой рассказ по картине, опираясь на образец и вопросы воспитателя. Воспитывать культуру общения со взрослыми (мамой, бабушкой, тетей) обогащать социальные представления о людях — профессии мам. Упражнять в употреблении уменьшительно- ласкательной формы существительных «мама», «бабушка», подбирать определения. Развивать память.

Продолжать воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. Формировать умение объединяться для игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, согласовывать действия друг с другом и совместными действиями достигать результата, самостоятельно создавать игровые замыслы. Формировать детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям с помощью настольного театра; использовать для воплощения образа известные выразительные средства. Познакомить со службой 02. Сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что- либо, открывать дверь другому человеку. Продолжать знакомить детей с порядком действий при возникновении пожара. Формировать представление о том, как можно получить цвета — коричневый, оранжевый, светло-зеленый) Показать как смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков. Воспитывать умение находить предмет пего наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находить предмет по его описанию. Закреплять знания о профессиях и орудиях труда. Показать разнообразие геометрических фигур. Формировать образные представления на основе развития образного восприятия. Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); устанавливать размерные отношения между 3 предметами разной длины, ширины.

Познакомить с иллюстрациями, оформленными Ю. Васнецовым. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым, понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния. Познакомить с техникой печатанья по трафарету. Формировать умение быстро наносить краску и делать отпечатки – вазочка, наносить цветы с помощью оттиска к трафарету цветка. Развивать цветовосприятия. Закреплять умение лепить, используя ранее усвоенные приемы: раскатывание небольшого кусочка теста прямыми и круговыми движениями. Формировать умение детей складывать длинные прямоугольные листы бумаги пополам, создавая лепестки ромашки, склеивать их, создавая цветок. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в совместной деятельности. Прививать детям культурно-гигиенические навыки, потребность быть аккуратными, здоровыми. Развивать понимание необходимости гигиенических процедур. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании движений и речи. Закреплять интонационную сторону речи. Упражнять в спокойной ходьбе, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в ориентировке в пространстве. Упражнять детей в выполнении правил игры. Развивать координацию движений, самостоятельность.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта — мамин день» — 06. 03. 2015г.

Просмотров: 564
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Ситдикова Гузал Фанависовна. Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Кривчун Анна Михайловна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
  • Бякова Ирина Александровна. Новогодний сценарий представления по изучению правил дорожного движения «Новогоднее путешествие Клёпы и Ириски», для детей старшего дошкольного возраста.
  • Баскова Наталья Гавриловна Тиунова Дарья Григорьевна. Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику».
  • Хлюстова Светлана Александровна. Конспект ООД по «Первичные представления об объектах окружающего и социального мира»: «Знакомим детей с Отечественной войной 1812 год»
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Умарова Ижайбат Имамудиновна. «Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Сценарий новогоднего театрализованного представления «Путешествие в Лапландию» для детей подготовительной группы
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего представления для разновозрастной группы детей дошкольного возраста «Новогоднее приключение игрушек»
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Даневич Людмила Анатольевна. Конспект театрализованного представления по профилактике детского дорожного транспортного травматизма «Веселый друг – Светофорчик»
  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь