Ирина Львовна Арутюнова. Презентация 'Цветочная рамка'

Презентация Цветочная рамкаВас приветствует учитель-логопед Арутюнова Ирина Львовна
ПМПк       ПМПК
Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду)
Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические и психологические, то тогда ребёнка направляют для обследования на комиссию ПМПК «Детство» (ул. Октябрьская 120)
ПМПК «Детство» выдаёт справку о том, что ребёнок нуждается в логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта.
Справка является основным документом для зачисления на логопедический пункт.
Личные дела детей
Справка ПМПК «Детство»
Речевая карта для каждого ребёнка (диагноз с конкретным описанием коррекционных проблем)
Индивидуальный перспективный план коррекционной работы на логопедическом пункте

 

Скачать презентацию

Работа логопеда с детьми
Получив коррекционную помощь ребёнка выводят из списков на его место приходит другой ребёнок
Почему необходимо заниматься с логопедом?
Недостатки речи могут привести к школьной неуспеваемости это говорит о том, что необходимо заниматься с ребёнком дома и в детском саду.
Но никакая самая тщательная работа логопеда не исключает необходимости помогать дома  детям правильно произносить те или иные звуки.
ФФНР
ФФНР – к этой категории относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый –фонематический -слух.
Фонематический слух-это тонкий, систематический слух, позволяющий различать и узнавать фонемы русского языка.
Фонематическое восприятие-это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нём звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук стоит в середине слова?
Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия  лежат в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.


Развиваем  слух и фонематическое восприятие
Ребёнок должен научиться:
Узнавать заданный звук среди других звуков
- в слогах
- в словах
- в предложениях
- в текстах
Должен определять сколько звуков в слоге, слове
Называть (говорить) эти звуки
Определять сколько слогов  в слове, какой слог первый, 2-й
Определять какие это звуки: гласные, согласные ( твёрдые или мягкие?)

Звуки                       Буквы      
Гласные звуки

Звуко-буквенный анализ слов
Гласные и согласные звуки
Гласные: а  э  и  ы  о  у
Все остальные согласные

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика
Кинесиология
Цели:
развитие межполушарной специализации;
развитие межполушарного взаимодействия;
синхронизация работы полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие способностей;
развитие памяти, внимания, речи;
развитие мышления;
устранение дислексии.

Кулак-ребро-ладонь
Рисование двумя руками
Логоритмика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Игровые материалы, которые можно использовать дома:
Игровые материалы, которые можно использовать дома:
Игровые методы, которые можно использовать дома:
Произнеси слово столько раз, сколько я
хлопну
Топну
Сколько пальцев покажу
Посчитай до 10 (1 слон.,и т.д)
Сколько на кубике выпало (фишки)
Катание мяча друг другу с проговариванием слов
Проговаривание слов столько раз, сколько я отложу косточек (фасоль), счётных палочек

Просмотров: 220
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Юртаева. Рекомендации родителям по практическим занятиям с детьми с ОНР I-II уровня 'И дома играем, фонематический слух развиваем'
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Анисимова Светлана Геннадьевна. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХ, АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
  • Бескровная Светлана Михайловна. Родительское собрание «Развитие познавательно — исследовательской деятельности у дошкольников в детском саду и дома»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Елена Журавлёва. Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Икрянникова Елена Николаевна. «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Ширыкалова Ирина Ивановна. Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка. Консультация для родителей.
  • Карлсен Марианна Аксель-Владимировна. Конспект образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе – 1 год обучения. Тема: «Зимние забавы». Звуки «В — ВЬ».
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Наделяева Галина Анатольевна. Значение фольклора в развитие речи ребёнка
  • Фадеева Ольга Юрьевна. Влияние мелкой моторики на развитие ребёнка раннего возраста
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Развитие мелкой моторики как средство гармоничного развития ребёнка.
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Ктоян Вардуи Вайрадовна. «Развитие исследовательских способностей ребёнка»
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь