Одна из главнейших задач, которая стоит перед системой дошкольного образования – это всесторонне, гармонично развитая личность. Мы как дошкольная образовательная организация, стараемся решить задачи, поставленные перед нами, это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка ребенка к условиям современной жизни, всестороннего развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ включает всё, что доступно восприятию ребёнка и использованию им в практической деятельности. В соответствии с требования ФГОС ДО стараемся, чтобы среда была, содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Окружающая среда является важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние.
Скачать конспект
Содержание материалов и оборудования, их размещение, планировка помещений должны вызывать положительные эмоции, давать возможность находить удобное место как для коллективной ( «свободная площадь»), так и индивидуальной ( «уголок уединения» и пр.) деятельности.
Необходимый уровень информативности среды на разных этапах развития личности ребенка обеспечивается разнообразием тематики, обогащением функциональных свойств ее элементов, комплектностью и многообразием ее элементов.
|