Устян Елена Борисовна. Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.

Экспресс — обследование детей 1 класса учителем — логопедом. Речевая карта.

Карта обследования

  1. Фамилия, имя ребенка
  2. Дата рождения
  3. Класс

Звукопроизношение

5. Фонематическое восприятие

А) Какой 1-й звук в слове?

 

Скачать конспект

Аня________ Ира________ урок_________ павлин_________ Тёма ________

Б) Какой последний звук в слове?

Игра_______ стоп________ стул________ порт_______ шаль__________

В) Повтори правильно

Са-ша-са _______________ жо-зо-зо_______________ ча-тя-тя_____________

Саша сушит сушки.

У Зои жил забавный жук.

Лера и Лара вымыли зеркало.

6. Словарь, обобщения

А) Продолжи ряд, назови, кто это.

Лось, кабан,

Синица, глухарь

Врач, маляр

Б) Кто (что) лишний (ее)? Почему?

Тарелка, стол, кастрюля, чашка.

Телёнок, кошка, лошадь, коза.

Липа, тополь, роза, дуб.

Сосна, берёза, кедр, ель.

В) Глагольный словарь.

Что делает солнце?

Что делает дождь?

7. Словообразование

А) Образование относительных прилагательных.

Ветка березы — это какая ветка?

Лист тополя – это какой лист?

Шишка сосны – это какая шишка?

Б) Образование притяжательных прилагательных.

У лисы чьи уши? ____________________ хвост? ___________________________

У белки чьи уши? ___________________ хвост? ___________________________

В) Образование слов с помощью суффиксов.

Назови ласково.

Дом___________________________ Гнездо___________________________

Воробей_______________________ Тетрадь___________________________

Назови женскую профессию.

Мужчина – повар, женщина -

Мужчина – артист, женщина —

Мужчина – пианист, женщина —

Г) Образование сложных слов.

Почему их так называют?

Рыболов

Лесоруб

Молоковоз

8. Предложно – падежные конструкции. Словоизиенение.

А) Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже.

Кого много в лесу?

Кого много в море?

Б) Употребление в речи предлогов.

Простые

Сложные

9. Чтение.

А) Глазодвигательные реакции.

Куда ведет дорожка? (Пройти по дорожке глазами без помощи рук).

Б) Напиши буквы (на листе в клетку) У, С, И, Б, Э, Я.

В) Прочитай.

АК ИТ ЯН ЭР ВЕ ЛУ ЗИ ШИ

Тима карта собака художник

Соня марка капитан снеговик

Кот спит.

Тома ушла в сад.

Валера повесил картину на стену.

10. Готовность к письменной речи.

А) Спиши (произвольное внимание).

ГЕСКЛАЛЛА ДАТАЛАТТА

Б) Найди слово, подчеркни (зрительный анализ букв, выделение их в слове).

КОТ – ток отк кот кит так нот нок кто кот тко

СЛОН – носл лосн смон слол лосм слон лосм снол

В) Графический диктант (пространственная ориентация, произвольное управление движениями) – на листе в клетку.

11. Связная речь.

А) Что не так? (Поиск смысловых несуразностей).

В марте побежали шумные ручейки.

Поздней осенью буйно зацвели яблони.

Летом Паша с мамой набрали полную корзину земляники.

Под Новый год папа принес с огорода вкусную хрустящую морковку.

Зимним утром Маша слушала веселый щебет ласточек.

Б) Рассказ по серии картинок. Разложить картинки в правильной последовательности.

12. Заключение логопеда.

Просмотров: 633
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Буклет 'Инклюзивное образование - это...'
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.
  • Шадрина Елена Олеговна. Презентация 'Рассказ о слове — дождь'
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Карева Ольга Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «У КОГО КАКОЙ ДОМ»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Вовкин Кот и Новый Год
  • Корелина Наталья Сергеевна. Дополнительное образование детей старшего возраста по экологическому развитию - Кружок «Почему? Зачем и Как?»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь