Бурлакова Елена Семеновна. Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна

В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада

Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.

 

НОД проходит в игровой форме (подвижные, настольные, музыкальные ая образовательная деятельность и ролевые игры). Педагог большое внимание уделяет развитию детского творчества и фантазии.

В задачу данной программы входят: усвоение основных фонетических знаков, определенного набора лексики (слов и фраз), простейших диалогов, формул вежливости, элементарных вопросов, ответов на них, а также усвоение некоторых просьб и команд и закрепление изучаемого материала в стихах, песнях, рифмовках и небольших инсценировках.

Используется разнообразный дидактический материал предлагаемый издательствами, а также материал собственного изготовления. Применяются всевозможные наглядные пособия, красочные книги, забавные игрушки, иллюстрации по темам и другие.

Содержание

Каждое занятие посвящено определенной теме. Это основные обобщающие понятия: мое тело, одежда, еда, домашние животные, дикие животные, мебель, посуда, транспорт, цвета, счет до 20, моя семья. Кроме знакомства с новой лексикой в содержание нод входят различные подвижные игры, танцы, песни на английском языке

Структура

  1. Водная часть
  2. Дидактическая игра на повторение пройденного материала
  3. Подвижная игра или физкультурные упражнения на английском языке
  4. Знакомство с новой лексикой
  5. Игры на закрепление новой лексики
  6. Звукопроизношение
  7. Индивидуальные задания
  8. Вводная часть

Это организационная часть. Дети рассаживаются на стульчиках полукругом. НОД начинается с приветствия одному и тому де сказочному герою (обезьянке Скиппи).

Варианты проведения вводной части:

  1. Hello Skippy! Good morning Skippy!
  2. Hello bear! Hello donkey! Hello hare! Hello doll! (здравствуй мишка (зайка, кукла)!)
  3. Даем игрушкам команды: clap! stamp! stand up! (хлопай! топай! встань!)
  4. Здороваемся, называем имена игрушек.
  5. Жмурки.

Игрушке завязывают глаза, она по очереди «подходит» к каждому ребенку и «дотрагивается» до какой-нибудь части тела. Ребенок называет эту часть тела по-английски.

6. Жмурки с одеждой.

Правила такие же, но игрушка «дотрагивается» до какой-нибудь части одежды. Ребенок называет эту часть одежды по-английски.

7. Сделай и проверь.

Игрушка дает детям различные команды. Дети их выполняют. А потом игрушка «показывает» правильное движение.

2. Дидактическая игра на повторение пройденного материала

1. Игры с мячом

а) Английский – русский.

Преподаватель кидает детям мяч, называя при этом английское слово, дети кидают мяч обратно, переводя слово на русский язык.

б) Русский – английский.

2. Игры с раздаточным материалом

Называем по-английски:

а) Картинки или лото

б) Игрушки

в) Предметы

3. Игры с движениями.

а) Покажи движение этого транспорта.

б) Выполни движение, которое я назову.

в) Подойди к предмету мебели (игрушке), который я назову.

г) Поменяйтесь местами те.

Это игра очень разнообразна. Например: те, у кого есть тапочки; те, у кого красная одежда; те, у кого голубые глаза.

4. Съедобное – несъедобное

Эта игра на повторение большого объема материала. Здесь уместно любое слово, оно может обозначать либо съедобное, либо несъедобное.

Например: наша цель повторить названия школьных принадлежностей. Будем кормить обезьянку.

-Book она будет есть? нет, это книжка.

- Apple будет? да, это яблоко.

5. Покажи где это у игрушки.

Дети берут игрушку и показывают где у нее определенная часть тела или предмет одежды, или одежда определенного цвета.

6. Позови и назови.

Можно звать по именам, можно просто назвать игрушку по-английски, позвать ее играть.

7. Скажи и покажи.

I can jump! (я могу прыгать) и прыгает.

8. Прятки с игрушкой

Спрячь игрушку: under the chair, on, in front of, behind.

9. Отгадай, что это.

Grey toy with big nose. What is it? (серая игрушка с большим носом. что это?)

Эта игра относится к различным темам: овощи, фрукты, одежда и т.д.

10. Отгадай, что это.

Where is the cat? On the shelf. (где кошка? на полке)

11. Рассказ о себе.

12. Составление описательных рассказов.

Описательный рассказ об игрушке, фрукте и т.д. Предполагает использование цветов, размеров, частей тела.

13. Инсценировка сказок.

3. Подвижная игра или физкультурные упражнения на английском языке

  1. Песенки, танцы, физ. минутка (используются аудиозаписи)
  2. Подвижная игра на английском языке

Используются английские аналоги хорошо известных детям подвижных игр

Например: «Red fox where are you?» (где ты, рыжая лиса?)

Дети произносят эту фразу тихо, погромче, совсем громко, затем лиса появляется.

3 Дети прячутся за стульчиками, выходит тот, о ком рассказывают. Рассказ ведется на английском языке

4. Знакомство с новой лексикой

Детям демонстрируются сюжетные и предметные картинки для знакомства с новой лексикой ( «Лото на 4х языках, «Английский для малышей»)

1 Русский + английский

В этой части занятия детям предлагается разучить маленькие стихотворения с использованием английских слов

Дверь закрыта на замок,

Сторожит собака DOG

Поезда везут людей

Поезд на английском TRAIN

2 Использование различных ассоциаций для запоминания английских слов

Чашка на английском – CUP, чай сейчас нальем (кап, кап)

3 Использование движений, пантомимы

Машина – CAR Изображаем движение машины, произносим это слово

5. Игры на закрепление новой лексики

Смотри раздел 2. В одном занятии не используются две одинаковых игры Если детям для закрепления новой лексики предлагается лото, то для закрепления пройденного материала предлагается игра с мячом

6 Звукопроизношение

Дети учатся правильно произносить английские звуки Дети играют с мистером Саундом (господином Звуком) Это плоскостная игрушка Если дети правильно произносят звук, мистер Саунд поворачивается к ним лицом, если неправильно — спиной

7 Индивидуальные задания

Детям даются индивидуальные задания на закрепление пройденного материала (выполнить определенное движение, принести картинку, правильно произнести определенный звук и тп)

Просмотров: 719
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Фоминых Елена Николаевна. Час педагогической компетентности с элементами деловой игры 'В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!'
  • Редактор. Детские стихи о частях тела на английском языке
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Горская Ирина Владимировна. Консультация для родителей Методическая разработка. На тему: «Движение – это жизнь» в подвижных играх.
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Осипова Галина. Памятка для родителей. 'Игрушка - это серьёзно!'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Стихи про лето на английском языке для детей
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Сценарий праздника День Святого Валентина на английском языке
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Гордиенко Ирина Александровна. Организация летних прогулок на английском языке (на июнь)
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Редактор. Оригами. Что это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь