Бурлакова Елена Семеновна. Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна

В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада

Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.

 

НОД проходит в игровой форме (подвижные, настольные, музыкальные ая образовательная деятельность и ролевые игры). Педагог большое внимание уделяет развитию детского творчества и фантазии.

В задачу данной программы входят: усвоение основных фонетических знаков, определенного набора лексики (слов и фраз), простейших диалогов, формул вежливости, элементарных вопросов, ответов на них, а также усвоение некоторых просьб и команд и закрепление изучаемого материала в стихах, песнях, рифмовках и небольших инсценировках.

Используется разнообразный дидактический материал предлагаемый издательствами, а также материал собственного изготовления. Применяются всевозможные наглядные пособия, красочные книги, забавные игрушки, иллюстрации по темам и другие.

Содержание

Каждое занятие посвящено определенной теме. Это основные обобщающие понятия: мое тело, одежда, еда, домашние животные, дикие животные, мебель, посуда, транспорт, цвета, счет до 20, моя семья. Кроме знакомства с новой лексикой в содержание нод входят различные подвижные игры, танцы, песни на английском языке

Структура

  1. Водная часть
  2. Дидактическая игра на повторение пройденного материала
  3. Подвижная игра или физкультурные упражнения на английском языке
  4. Знакомство с новой лексикой
  5. Игры на закрепление новой лексики
  6. Звукопроизношение
  7. Индивидуальные задания
  8. Вводная часть

Это организационная часть. Дети рассаживаются на стульчиках полукругом. НОД начинается с приветствия одному и тому де сказочному герою (обезьянке Скиппи).

Варианты проведения вводной части:

  1. Hello Skippy! Good morning Skippy!
  2. Hello bear! Hello donkey! Hello hare! Hello doll! (здравствуй мишка (зайка, кукла)!)
  3. Даем игрушкам команды: clap! stamp! stand up! (хлопай! топай! встань!)
  4. Здороваемся, называем имена игрушек.
  5. Жмурки.

Игрушке завязывают глаза, она по очереди «подходит» к каждому ребенку и «дотрагивается» до какой-нибудь части тела. Ребенок называет эту часть тела по-английски.

6. Жмурки с одеждой.

Правила такие же, но игрушка «дотрагивается» до какой-нибудь части одежды. Ребенок называет эту часть одежды по-английски.

7. Сделай и проверь.

Игрушка дает детям различные команды. Дети их выполняют. А потом игрушка «показывает» правильное движение.

2. Дидактическая игра на повторение пройденного материала

1. Игры с мячом

а) Английский – русский.

Преподаватель кидает детям мяч, называя при этом английское слово, дети кидают мяч обратно, переводя слово на русский язык.

б) Русский – английский.

2. Игры с раздаточным материалом

Называем по-английски:

а) Картинки или лото

б) Игрушки

в) Предметы

3. Игры с движениями.

а) Покажи движение этого транспорта.

б) Выполни движение, которое я назову.

в) Подойди к предмету мебели (игрушке), который я назову.

г) Поменяйтесь местами те.

Это игра очень разнообразна. Например: те, у кого есть тапочки; те, у кого красная одежда; те, у кого голубые глаза.

4. Съедобное – несъедобное

Эта игра на повторение большого объема материала. Здесь уместно любое слово, оно может обозначать либо съедобное, либо несъедобное.

Например: наша цель повторить названия школьных принадлежностей. Будем кормить обезьянку.

-Book она будет есть? нет, это книжка.

- Apple будет? да, это яблоко.

5. Покажи где это у игрушки.

Дети берут игрушку и показывают где у нее определенная часть тела или предмет одежды, или одежда определенного цвета.

6. Позови и назови.

Можно звать по именам, можно просто назвать игрушку по-английски, позвать ее играть.

7. Скажи и покажи.

I can jump! (я могу прыгать) и прыгает.

8. Прятки с игрушкой

Спрячь игрушку: under the chair, on, in front of, behind.

9. Отгадай, что это.

Grey toy with big nose. What is it? (серая игрушка с большим носом. что это?)

Эта игра относится к различным темам: овощи, фрукты, одежда и т.д.

10. Отгадай, что это.

Where is the cat? On the shelf. (где кошка? на полке)

11. Рассказ о себе.

12. Составление описательных рассказов.

Описательный рассказ об игрушке, фрукте и т.д. Предполагает использование цветов, размеров, частей тела.

13. Инсценировка сказок.

3. Подвижная игра или физкультурные упражнения на английском языке

  1. Песенки, танцы, физ. минутка (используются аудиозаписи)
  2. Подвижная игра на английском языке

Используются английские аналоги хорошо известных детям подвижных игр

Например: «Red fox where are you?» (где ты, рыжая лиса?)

Дети произносят эту фразу тихо, погромче, совсем громко, затем лиса появляется.

3 Дети прячутся за стульчиками, выходит тот, о ком рассказывают. Рассказ ведется на английском языке

4. Знакомство с новой лексикой

Детям демонстрируются сюжетные и предметные картинки для знакомства с новой лексикой ( «Лото на 4х языках, «Английский для малышей»)

1 Русский + английский

В этой части занятия детям предлагается разучить маленькие стихотворения с использованием английских слов

Дверь закрыта на замок,

Сторожит собака DOG

Поезда везут людей

Поезд на английском TRAIN

2 Использование различных ассоциаций для запоминания английских слов

Чашка на английском – CUP, чай сейчас нальем (кап, кап)

3 Использование движений, пантомимы

Машина – CAR Изображаем движение машины, произносим это слово

5. Игры на закрепление новой лексики

Смотри раздел 2. В одном занятии не используются две одинаковых игры Если детям для закрепления новой лексики предлагается лото, то для закрепления пройденного материала предлагается игра с мячом

6 Звукопроизношение

Дети учатся правильно произносить английские звуки Дети играют с мистером Саундом (господином Звуком) Это плоскостная игрушка Если дети правильно произносят звук, мистер Саунд поворачивается к ним лицом, если неправильно — спиной

7 Индивидуальные задания

Детям даются индивидуальные задания на закрепление пройденного материала (выполнить определенное движение, принести картинку, правильно произнести определенный звук и тп)

Просмотров: 455
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Детские стихи о частях тела на английском языке
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Сценарий праздника День Святого Валентина на английском языке
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Стихи про лето на английском языке для детей
  • Гордиенко Ирина Александровна. Организация летних прогулок на английском языке (на июнь)
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бучнева Елена Александровна. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Редактор. Стихи для изучения новых слов на английском для детей
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Обогащение словаря детей лексикой, связанной с трудом взрослых как составная часть словарной работы в ДОУ.
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Блинова Л.В. Ковалёва И.И.. Развлечение на тему: «Спички — детям не игрушка» 1 младшая группа
  • Чанчикова Нина Владимировна. В деревне - стихи для изучения английского детям
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Шпинёва Кристина Олеговна. Дидактическая игра «Одень куклу в русский народный костюм»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Кочеткова Оксана Сергеевна. Мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала для детей 1,5 – 2 лет «Спрячь фигурку»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь