Шунина Екатерина Геннадьевна. Сценарий физкультурного досуга 'Путешествие в царство Снежной Королевы'

Сценарий физкультурного досуга Путешествие в царство Снежной КоролевыСценарий физкультурного досуга "Путешествие в царство Снежной Королевы"

Подготовительная группа

Разработано Шуниной Екатериной Геннадьевной воспитателем МАДОУ «Детский сад №7 компенсирующего вида» Великий Новгород

Задачи:

  • Закрепить интерес детей к занятиям физическим упражнениям;
  • Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков;
  • Способствовать развитию двигательных способностей.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы предлагаем вам отправиться в сказку. Наверняка многие из вас слышали или читали о Снежной Королеве, о брате, сестре Кае и Герде, которые жили в доме у своей бабушки. Все было хорошо, если б не внезапно налетевшая вьюга, когда потемнело всё вокруг, засыпало снегом, после чего таинственным образом пропал мальчик Кай. Это Снежная Королева похитила его и унесла к себе в ледяное царство. Герда хотела тут же отправиться на поиски брата, но не могла оставить старенькую бабушку одну. Прослышав о такой беде на помощь брату и сестре поспешили их друзья – которым не страшно ни холод ни метели ледяного царства Снежной Королевы: «Снеговики», и «Морозки»

 

Под музыку команды входят в зал и пройдя круг, располагаются на своих местах

Ведущий: Сейчас зима вступила в свои права и царство Снежной Королевы, может быть, не так уж и далеко. Надо только проявить настойчивость, терпение, быть быстрыми, ловкими – тогда друзья Герды и Кая быстро найдут пропавшего мальчика

Ведущий: Уже в самом начале нашего пути я вижу первое препятствие, да такое что не перелезть через него Придется пробираться ползком, в сугробах, в снежном лабиринте

1. Снежный лабиринт

Выполняется ползание по-пластунски под барьерами – дугами. Обратно нужно возвращаться на высоких четвереньках (опираясь на кисти рук и стопы ног). К каждой из дуг на определенной высоте прикреплен колокольчик. Необходимо проползти так, чтобы не задеть его какой либо частью тела.

Ведущий: Много снега намело этой зимой и дальше на пути встречаются все более высокие сугробы. Посмотрим, как справиться со следующим заданием друзья Герды и Кая.

2. Снежные заносы

Ползание на четвереньках задним ходом переползание через валик, и возвращение к своей команде.

Ведущий: Видно, всё — таки кто-то, проползая через сугробы, задел колокольчик и теперь предстоит разбирать снежный завал. Звон колокольчика послужил причиной схода снежной лавины, которая внезапно и остановила отважных друзей. Но они не растерялись и принялись за работу.

3. Снежные завалы

3-4 из каждой команды завязывают глаза и дают в руки по ведерку. По сигналу дети собирают снежки.

Ведущий: С нелегким заданием мы только что дружно справились но войти в ледяной дворец не так –то просто! А вдруг стража, стоящая при входе, спросит пароль или какое – нибудь волшебное слово? Что же предпримут наши друзья? Давайте понаблюдаем.

4. Волшебные кристаллы.

Выкладывают из осколков полное изображение

Ведущий: Друзья Кая и Герды решили, что выложив картинки – смогут попасть в ледяное королевство. Но что-то Снежная Королева не спешит распахнуть двери своего дворца перед непрошенными гостями. Даже волшебные «кристаллы» не помогли! Неужели «Снеговики» и «Морозки» так не нравятся ей, что она не хочет их даже видеть?! Ведь наверняка, в её холодном царстве тоже живут такие пушистые снеговички и колючие морозки.

Не успела, ведущий произнести последние слова как звучит музыка и появляется Снежная Королева в сопровождении мальчика Кая.

Снежная Королева: Почему же это я не хочу вас видеть?! вот я и пришла, чтобы поближе познакомиться с вами. Только не вижу приветственных поклонов, которыми подобает встречать королеву.

Ведущий: Прости нас, пожалуйста, ты так неожиданно появилась, и мы очень удивлены. Ведь слышали мы, что когда приближается Снежная Королева, всё вокруг замерзает и леденеет от холода. А мы этого совсем не почувствовали

Снежная Королева: Впервые такое происходит, и действительно странно, что вы не покрылись льдом при моем появлении.

Ведущий: А может, это потому, что твое сердце не такое уж холодное и хранит в себе огонек тепла и добра?

Снежная Королева: Что за странные слова? В моем королевстве их не произносят, и вообще, что они значат?

Ведущий: Улыбка, смех, веселье дарят тепло, а добро – это когда помогаешь кому – то в беде.

Снежная Королева: Значит, я могу кому – нибудь помочь? (обращается к участникам команд)

Дети отвечают утвердительными кивками и просят, чтобы она отпустила Кая домой к Сестре и бабушке. Это будет доброе дело.

Снежная Королева: Даже не знаю, что ответить вам. После того как вы появились у меня, во дворце стали происходить настоящие чудеса! Оказывается, могу не только всё замораживать вокруг, но и дарить тепло и добрые дела делать?! Ну что ж будь, по-вашему, — отпускаю я Кая!

Ведущий: Спасибо тебе королева! Если хочешь, поиграй вместе с нами. Наши друзьям нужно немного согреться, а то всё – таки холодновато у тебя во дворце.

Ведущий: Как непросто бегать в шубе да валенках

5. Морозный день

Каждый участник эстафеты обувает валенки и надевает шубу бежит до ориентира и возвращается в команду

Снежная Королева: Весело мне с вами! Только вы пока не уходите – мы покажем вам свою игру!

6. Наполни стакан

Набрать стакан воды с помощью трубочки в рот набираем воду выливаем в стакан.

Ведущий: Интересную игру вы придумали. Нонам уже пора, заждались нас Герда с бабушкой. Вот радость будет, когда они увидят Кая!

Снежная Королева: Дороги в моем королевстве совсем снегом замело. Помогут вам скорее добраться до дома мои быстрые олени, а я провожу вас до границ Ледяного царства.

7. На оленьих упряжках.

По залу по кругу «проезжает» Снежная Королева, прощаясь с детьми и зрителями. Затем начинается эстафета.

Выполняется бег парами: двое держа обруч одной рукой бегут имитируя оленью упряжку. Продвигаясь вперед необходимо обежать куб – сугроб и вернуться на свое место.

Ведущий: Вот уже виден дом, где так дружно и счастливо жили Кай и Герда. «Снеговички» и «Морозки» прибавили шагу – ведь каждый хочет первым сообщить радостную новость? На на пути приходится преодолевать торосы – ледовые нагромождения.

8. Через торосы

Участники эстафеты зажимают ногами (голенями) чуть ниже колен гимнастическую палку и выполняют подскоки на двух ногах с продвижением вокруг стойки, возвращаясь к линии старта таким же образом.

Подведения итогов соревнований.

Ведущий: Ребята вы только помните всегда что спорт, и состязания, чтобы постоянно проверять свою силу и ловкость, умелость, дружественность, способность не сдаваться, не огорчаться проигрышу, а мечтать о победе, тренироваться и успех обязательно придет!

Просмотров: 456
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»
  • Мокина Юлия Михайловна. Конспект НОД по развитию речи 'Снежная королева'
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Морозова Анастасия Андреевна. СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь