Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Боровкова Любовь Владимировна. Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»



Боровкова Любовь Владимировна. Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Зима — прекрасное время года. С приходом зимы территория детского сада №12 г. Меленки превращается в сказочную страну. Используя удивительный строительный материал – снег, коллектив учреждения вместе с родителями воспитанников сооружает необыкновенные снежные постройки для того, чтобы прогулки детей на территории садика превратилась в настоящий праздник. Ежегодно в детском саду среди воспитателей проводится конкурс на лучший зимний участок, в котором они проявляют творческий подход и фантазию. Цели смотра – конкурса создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; укрепление материальной базы;

 

Скачать конспект

улучшение художественного оформления; выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период; содействие укреплению связи детского сада с семьей. Во время конкурса воспитатели подбирают материалы и разрабатывают эскизы и проекты, сгребают снег для построек, расчищают территорию для создания композиций, делают фигуры и поливают их водой, украшают разноцветными льдинками и окрашивают в яркие цвета. Большинство сделанных снежных построек повышает двигательную активность малышей, укрепляет их здоровье и физическое развитие их здоровье и физическое развитие. Благодаря снежной крепости дошкольники развивают меткость, дальность броска, сражаются в снежном бою. Через длинные бугристые щупальца осьминога малыши перешагивают, перелезают, используют их как лабиринт и даже пытаются пройти по ним, сохраняя равновесие. Снежные постройки «Медведь», «Колобок», «Курочка ряба» служат развитию театрализованной деятельности детей и используются для разыгрывания игр — драматизаций по мотивам сказок и литературных произведений. В качестве ориентира для бега по кругу дети используют постройки: «Божью коровку», «Торт», «Неваляшку», «Матрешку». Разнообразные горки стали самыми любимыми зимними постройками для детей. В нашем детском саду стало традицией оформлять площадки снежными фигурами Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, устанавливать ёлку, которую дети украшают цветными льдинками. Это создает праздничное настроение, радует глаз ребенка, вызывает у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащать новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста. Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек, ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда.

Планируя программу, воспитатели задействуют снежные постройки для организации наблюдений, игр, трудовой деятельности, индивидуальной работы и проведения досуга, занятий.

Создать снежную сказку было бы невозможно без педагогов детского сада: Власовой В.П., Марченковой Е.Г., Кострюковой Н.А., Еременко Ю.В.

Фотографии снежных построек

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Меленки Владимирской области Боровкова Л.В.

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зухович Эльвира Степановна. Методическая разработка «Роль снежных построек в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
  • Коломичева Марина Викторовна. Использование снежных построек в играх детей на участке зимой
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Лазарева Светлана Сергеевна. Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Шакирова Елена Валерьевна. НОД детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Снежные открытия»
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна. Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Толмачева Людмила Васильевна. Конспект прогулки «Туристический поход» с детьми средней группы по территории детского сада.
  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Шарандак Елена Альбертовна. Обучение грамоте в средней группе детского сада. Из опыта работы по программе «Развитие» Л. Венгер
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Ананьева Елена Владимировна, Скворцова Юлия Владимировна. Развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
  • Карпова Ольга Евгеньевна. «Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»
  • Колиниченко Анна Валериевна. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада 'Осень '
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Василенко Светлана Борисовна. Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь