Боровкова Любовь Владимировна. Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Из опыта работы «Снежная сказка руками педагогов»

Зима — прекрасное время года. С приходом зимы территория детского сада №12 г. Меленки превращается в сказочную страну. Используя удивительный строительный материал – снег, коллектив учреждения вместе с родителями воспитанников сооружает необыкновенные снежные постройки для того, чтобы прогулки детей на территории садика превратилась в настоящий праздник. Ежегодно в детском саду среди воспитателей проводится конкурс на лучший зимний участок, в котором они проявляют творческий подход и фантазию. Цели смотра – конкурса создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; укрепление материальной базы;

 

Скачать конспект

улучшение художественного оформления; выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для двигательной активности детей в зимний период; содействие укреплению связи детского сада с семьей. Во время конкурса воспитатели подбирают материалы и разрабатывают эскизы и проекты, сгребают снег для построек, расчищают территорию для создания композиций, делают фигуры и поливают их водой, украшают разноцветными льдинками и окрашивают в яркие цвета. Большинство сделанных снежных построек повышает двигательную активность малышей, укрепляет их здоровье и физическое развитие их здоровье и физическое развитие. Благодаря снежной крепости дошкольники развивают меткость, дальность броска, сражаются в снежном бою. Через длинные бугристые щупальца осьминога малыши перешагивают, перелезают, используют их как лабиринт и даже пытаются пройти по ним, сохраняя равновесие. Снежные постройки «Медведь», «Колобок», «Курочка ряба» служат развитию театрализованной деятельности детей и используются для разыгрывания игр — драматизаций по мотивам сказок и литературных произведений. В качестве ориентира для бега по кругу дети используют постройки: «Божью коровку», «Торт», «Неваляшку», «Матрешку». Разнообразные горки стали самыми любимыми зимними постройками для детей. В нашем детском саду стало традицией оформлять площадки снежными фигурами Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, устанавливать ёлку, которую дети украшают цветными льдинками. Это создает праздничное настроение, радует глаз ребенка, вызывает у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащать новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста. Привлечение детей к созданию и укреплению снежных построек, ежедневному уходу за ними способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда.

Планируя программу, воспитатели задействуют снежные постройки для организации наблюдений, игр, трудовой деятельности, индивидуальной работы и проведения досуга, занятий.

Создать снежную сказку было бы невозможно без педагогов детского сада: Власовой В.П., Марченковой Е.Г., Кострюковой Н.А., Еременко Ю.В.

Фотографии снежных построек

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Меленки Владимирской области Боровкова Л.В.

Просмотров: 467
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зухович Эльвира Степановна. Методическая разработка «Роль снежных построек в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
  • Коломичева Марина Викторовна. Использование снежных построек в играх детей на участке зимой
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Лазарева Светлана Сергеевна. Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Ольга Ивакина. Организация работы с родителям по созданию мини-музея в группах детского сада
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Шакирова Елена Валерьевна. НОД детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Снежные открытия»
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна. Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Толмачева Людмила Васильевна. Конспект прогулки «Туристический поход» с детьми средней группы по территории детского сада.
  • Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна. Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка»)
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Шарандак Елена Альбертовна. Обучение грамоте в средней группе детского сада. Из опыта работы по программе «Развитие» Л. Венгер
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Ананьева Елена Владимировна, Скворцова Юлия Владимировна. Развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
  • Карпова Ольга Евгеньевна. «Организация педагогической работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях детского сада»
  • Колиниченко Анна Валериевна. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада 'Осень '
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Василенко Светлана Борисовна. Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь