Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева». 2013-2014г.
Под музыку дети входят в зал, встают по-
лукругом, читают стихи:
1реб. Снова праздник мы встречаем,
С новым годом поздравляем,
Возле елочки пушистой
Вновь заводим хоровод.
2реб: В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите,
Спойте, в игры поиграйте!
В круг нас музыка зовет!
Исполняется хороводная песня «Елочка»
3реб: Мелькают крылья, колпаки,

 

Скачать: Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева» (полный конспект)"

Причудливые маски.
Сегодня каждый из ребят
Герой волшебной сказки .
4реб:  Мы так горды костюмами,
Хотим их показать
Позвольте нам у елочки
Для вас скорей сплясать!
Исполняется танец «Новогодняя полька»
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: Как красиво сегодня в нашем
зале! Какой веселый получается праздник! Но все же кого-то не хватает.
Кто же в гости к нам придет? Кто нам ело-
чку зажжет?
Дети: Дед Мороз!
Ведущий: Так давайте же его позовем!
(звучит запись голоса Деда Мороза. Он
говорит о том, что не может придти на
праздник, потому что случилась беда.
Одно горячее сердце превратилось в лед
и пока оно не оттает, праздник не начнет-
ся.)
Звучит вступление к песне, гасится свет,
дети исполняют песню «Тихо, тихо, не
спугните сказку».
Ведущий:В самом обычном городе,
на самой обычной улице живут брат с
сестрой, Кай и Герда.
Выбегает Герда: Милый Кай, иди сюда!
Здесь такая красота!
Кай: Вот так зимушка-зима,
Сколько снега намела!
Герда: Нас сегодня пригласили на елку
в детский сад!
Кай:  Как я рад! Как я рад!
Кай и Герда вместе кружаться и говорят:
Мы с тобою веселимся, никого мы не боимся!
(звучит ледяная музыка и приходит
Снежная королева)
Снеж. Кор: Я королева снежная,
Холодная и злая.
С пургою белоснежною
По свету я летаю.
Мальчишку я беру с собой!
Теперь он будет только мой!
Как снег холодный будет
И Герду позабудет!
Кай: Ты холодная и злая,
Я с тобою замерзаю.
Герда, милая моя,
Выручай скорей меня!
(Снеж. Кор. Заворачивает Кая в полу своей шубы и уводит его)
Герда: Кай, мой милый, дорогой,
Я отправлюсь за тобой.
Всюду белый снег блестит
И далек мой путь лежит.
(Герда уходит, свет гаснет. На сцену выносят два стульчика-трона. На них садятся принц и принцесса, играют в ладушки)
Принцесса: Мне скучно, надоело!
Опять одно и то же!
Принц: Принцесса, в чем же дело?
Беде твоей поможем!
Шуты, шуты, сюда бегите,
Принцессу вы развеселите!
(Выбегают 2 шута)
1шут: Я в ярком пестром колпаке
Веселый, добрый шут!
Принцессу я развеселить
Сумею в 5 минут!
2шут: Тирлим-бом-бом, тирлим-бом-бом
Несется там и тут,
Когда кивает головой
Веселый добрый шут!
Исполняется танец шутов.
Принцесса: И вы мне надоели,
Идите в самом деле…
Приходит Герда: Добрый день!
Я вам не помешала?
Принц: Кто ты?
Принцесса: И как во дворец попала?
Герда: Зовут меня Герда.
Я брата искала.
Я очень замерзла и очень устала.
Принц: Ах, бедняжка!
Принцесса: Ах ты крошка!
Принц и принцесса: Можем мы помочь немножко.
Принцесса: Шубка есть и муфта есть,
И возьми с собой поесть.
Принц: Осторожнее в дороге,
Здесь разбойники шалят.
Герда: Вот спасибо вам большое.
Я иду к тебе, мой брат!
(Герда идет по лесу, вдруг из-за деревьев
выскакивают разбойники)
Исполняется танец разбойников.
(в конце разбойники хватают Герду. Появляется Атаманша)
Атаманша: Не трогайте девчонку,
Теперь она моя!
Снимай скорей шубенку,
Не то побью тебя!
Герда: Вижу я , что ты не злая,
Умоляю, отпусти!
Очень нужно мне скорее
Брата милого найти.
Атаманша: Ой, какая ты смешная,
«отпустите вы меня»
Никого не отпускаю,
Нехорошая ведь я!
Будешь мне ты помогать
И оленя охранять.
Эй, разбойники, идите и оленя приведите.
(разбойники приводят северного оленя)
Олень: Я- гордый северный олень,
Я знаю, где твой брат.
И отвезти тебя к нему
Я буду очень рад!
Атаманша: Ну ка, быстро замолчи,
Зря копытом не стучи!
Герда: Вижу я, что ты не злая,
Умоляю, отпусти,
Очень нужно мне скорее
Брата милого найти.
Атаманша: Ладно,ладно, отпущу,
Плач твой слышать не хочу.
(обращается к оленю)
Ты зови своих друзей,
Вместе ехать веселей.
Исполняется танец оленей. Они везут Герду за елку. Гаснет свет. На сцене появляется трон Снеж. Королевы. Свет загорается. Королева сидит на троне,
Кай играет стекляшками. Входит Герда.
Снеж.королева: Ты зря так торопилась,
Твой Кай тебя не ждет.
Его сердечко теплое
Я превратила в лед.
Герда: Мой милый Кай, пойдем со мной.
Оставим замок ледяной.
Снеж.королева: Отныне Кай лишь мой.
Тебя не слышит он.
Эй, льдинки, погрузите
Девчонку в вечный сон.
Исполняется танец льдинок.
(льдинки пытаются замотать Герду в снежные покрывала, но она сравает их и пробирается к Каю.Обнимает его и он оттаивает. Звон разбитого стекла. Льдинки разбегаются, Снеж.кор. исчезает)
Кай: Ах, Герда, я проснулся!
Тебя я видеть рад!
Пойдем скорее вместе
На елку в детский сад!
Герда: Очень путь далек…
Кто бы нам помог?
Ведущий: Кто же поможет Каю и Герде?
Дети: Дед Мороз!!!!!!!
Звучит музыка, входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте дети! Здр. Гости
Дорогие! Здравствуй маленькая смелая девочка! Это тепло твоего сердца растопило лед и теперь мы можем начинать праздник!
Идите ко мне поскорей, детвора,
Нас елочка ждет,
Веселиться пора!
Дети встают вокруг елки.
Ведущий:Дед Мороз, посмотри на нашу елочку…
Дед Мороз: Очень елка хороша!
Чтоб еще нарядней стала,
Огоньки зажечь пора.
Дружно хлопнем мы в ладоши, громко скажем :
«Раз, два, три! Елочка в денек хороший
Зажигай свои огни!»
Дети: Раз, два, три!
Наша елочка свети!
(на елке загораются огни)
Дед Мороз: Елка вся горит, сверкает,
Танцевать нас приглашает!
Хоровод «Зимние забавы»
Ведущий: Раз попался к нам в кружок
Тут и оставайся!
Не уйти тебе, Мороз,
Как не вырывайся!
Игра «Не выпустим»
(дети садятся на стулья)
Дед Мороз: Ох, ох, ох,ох!
Что-то стал я нынче плох!
Не могу сидеть, стоять,
Так и тянет поплясать!
Ну-ка детки, круг пошире
Начинаю… Три, четыре!
(пляска Деда Мороза)
Ведущий:Притомился дед, устал.
Так он весело плясал!
Пусть у елки отдохнет.
Кто ему стихи прочтет?
(дети читают стихи)
Дед Мороз: Дети, а мороза вы не боитесь?
Вот я сейчас проверю!
Игра «Заморожу»
Д.М. : Да! Сейчас! Сейчас!
Я их нес, припоминаю…
Куда дел мешок, не знаю!
Или под елку положил?(ищет под
елкой)
Нет не помню, позабыл…
Ведущий: Дедушка, как же так?
Ребятишки подарков ждут!
Д.М. : Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нем.
Где подарки – он укажет
И дорогу нам покажет.
(достает большой ком)
Ват он, мой волшебный комочек!
(дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг
елки, подкатывает к снежному сугробу,
где спрятаны подарки)
Нашел! Нашел!
Вот они подарки!
(раздает подарки)
Д.М.: Вот и все! А мне пора!
Будьте счастливы, ребята!
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придет!
До свидания!
Ведущий: Мы с Новым годом всех вас
поздравляем,
Чтоб жизнь была без горя и
забот,
Здоровья вам и радости     же-
лаем,
Пускай счастливым будет
Новый год!

Просмотров: 1526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь