Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

(Звучат фанфары. Зажигается елка. К елке выходит Ведущая.)

ВЕДУЩАЯ.

Громко в двери к нам стучится
Долгожданный Новый год!
От улыбок зал искрится,
Сказка в гости к нам идет!

Открывает Новый год
Сказочные двери!
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит!

1. .Выход детей — Танец-представление.

ВЕДУЩАЯ.

Бьют часы двенадцать,
На дворе темно,
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно?

 

Скрипнула калитка –
Это Новый год,
Он с собою сказу
За руку ведет…

Ночь за окном спускается,
И сказка начинается…

Пролог

На экране — Слайд 2.

Выход Кая и Герды.

КАЙ

(поднимая розу).

Герда, милая, смотри,

Наши розы расцвели!

ГЕРДА

(поднимая розу).

Розы цветут, и так будет всегда!

И нас нельзя разлучить никогда!

КАЙ.

И дружбу нашу не разбить!

ВМЕСТЕ.

Нам вместе долго-долго жить!

(Встают, продвигаются вперед в центр зала.)

ГЕРДА

(с восхищением).

Как прекрасно жить на свете!

День особенный такой!

ВМЕСТЕ.

Новый год у елки встретят

ГЕРДА.

Кай (показывая на Кая).

КАЙ.

И Герда (показывая на Герду).

ВМЕСТЕ.

Брат с сестрой!

КАЙ.

Смотри, сестрица, снег искрится –

Предновогодняя пора!

Танцует белый, снежный вальс

Красавица-зима!

(Звучит музыка «Снежный вальс». Кай и Герда садятся у елки.)

На экране — Слайд 3.

2. .Танец Снежинок «Зимний вальс».

Выход Снежной Королевы.

Слайд 4.

(После звука разбитого стекла в зале появляется Снежная Королева, она произвольно танцует под музыку, кружится.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Я заморожу стрелки на часах,

Чтоб старый год остался на века!

В холодной стуже, в ледяных ветрах

Я дружбу уничтожу навсегда!

(Берет Кая за руку, обходит с ним, кружась, зал и исчезает, розу Кая она бросает в центре зала.)

(Звучит тема «Печаль Герды». Герда сидит у елки, закрыв лицо руками, с окончанием музыки встает.)

ГЕРДА (продвигаясь вперед).

На край земли за милым другом,

Назло метелям всем и вьюгам

В дорогу соберусь!

Вернуться с Каем я клянусь! (уходит).

(В записи звучит песня Герды «В пути»).

На экране демонстрируются слайды 5, 6, 7.

(В это время готовится следующая сцена (убираем ткань, на полу расставляем тазики для танца (в каждый необходимо заранее положить конфетти, лучше крупное, блестящее), раскладываем игрушки). Когда все готово, включается верхний свет, на экране появляется слайд 8 «Королевский дворец», звучит музыка на выход Короля, Королевы, Принца, Принцессы.)

Сцена 1 «Королевский дворец».

(Под музыку парами выходят Король, Королева, Принц и Принцесса, обходят зал по кругу (навстречу друг другу), останавливаются на своих местах, выполняют поклон, реверанс.)

КОРОЛЬ.

Пыль клубками на короне!

На короне и на троне!

И разбросаны игрушки

На полу и на подушке!

Не заправлена кровать!

Во дворце ни сесть, ни встать! (сердится).

ПРИНЦЕССА.

Не хочу я убираться!

Я желаю развлекаться! (капризно топает ногами).

КОРОЛЕВА.

Дочка, надо быть опрятной,

Чистой, свежей, аккуратной.

Убираться, не сорить,

Гладить, мыть, супы варить.

ПРИНЦЕССА.

А я желаю веселиться,

В танцах весело кружиться!

Входит Герда.

(В руках роза. Оглядывается по сторонам, подходит к Королю, кланяется.)

КОРОЛЬ.

Здравствуй, милое дитя,

Что привело тебя сюда?

ГЕРДА.

Я Герда, я ищу по свету Кая!

Где найти его? Не знаю!

Быть может, у вас во дворце он живет?

(Принцесса подводит к Герде Принца, показывает на него.)

ГЕРДА.

Ах, как красив!

Но не тот, не тот!

Король, умоляю, дайте ответ,

Где искать мне Кая след?

КОРОЛЬ.

Подскажу дорогу я,

Но есть просьба у меня…

Дочку надо научить

Как стирать, готовить, шить.

Замуж скоро отдавать

Кто ж неряху будет брать?!

ГЕРДА.

Что ж, принцесса, выходите,

Будем стирку начинать!

3. .Танец «Стирка» с тазиками.

(В конце танца дети одновременно, резким движением, подбрасывают конфетти из тазиков вверх.)

ПРИНЦЕССА.

Как же весело трудиться! (радостно хлопает в ладоши).

Больше не хочу лениться!

Буду маме помогать,

Во дворце все убирать!

(начинает составлять тазики, собирает игрушки).

КОРОЛЬ (глядя на дочь).

Как я рад!

КОРОЛЕВА.

И я как рада!

КОРОЛЬ.

Принц, сынок, неси награду!

Принц выводит Ворона.

ПРИНЦ.

Когда-то по пороше,

Когда трещал мороз,

Я ворона замерзшего

За пазухой принес.

Его я грел под душем,

Ухаживал за ним…

ВСЕ (обращаясь к Ворону).

Карлуша, Карлуша,

Давай поговорим!

ВОРОН.

Кар! Кар! Кар!

Я видел и слышал – однажды, смеясь,

В санях Королева над лесом неслась,

И рядом был Кай,

Кони вдаль их несли

К чертогам самой Королевы зимы!

И каждый поцелуй ее

Сжимал льдом Кая твоего!

КОРОЛЬ.

Скорей спеши за ним на север,

В царство к Снежной Королеве!

ГЕРДА.

Вам спасибо от души!

ВСЕ

Прощай! Счастливого пути!

(Герда убегает, все машут ей вслед, затем садятся на места.)

(В записи звучит песня Герды «В пути»)

На экране демонстрируются слайды 9, 10, 11.

В это время готовится сцена 2 – «Царство цветов». Участники сцены выходят на свои места: девочки-цветы садятся на коленочки, в две колонны, образуя живой коридор, лицом к зрителям (вполоборота); Фея цветов – в центре. Когда все готово, включается верхний свет, на экране появляется слайд 12 «Цветы». (? Фон).

Сцена 2. «Царство цветов».

Выходит Герда.

(В руках роза. Волшебный сад «оживает» (девочки плавно покачивают корпусом).

ГЕРДА.

Ах! Какая красота…

В волшебный сад попала я!

В душистом воздухе, в молчанье,

Растут на стеблях здесь цветы!

Здесь лилий, роз благоуханье

И звонкий голос стрекозы…

Но в царство Снежной Королевы

За Каем я спешу, увы… (хочет уйти).

(К Герде подходит ЦВЕТОК 1 останавливает Герду, берет ее за руку.)

4. .Танец Цветов.

(В конце танца девочки возвращаются на свои места, но садятся лицом к Герде, говорят, плавно двигая руками перед собой)

ЦВЕТОК 1.

В живом и дивном царстве это)

На изумрудных муравах

Останься с нами, с вечным летом,

С цветочным запахом в мечтах!

ЦВЕТОК 2.

Среди зеленого блаженства

Ты будешь верхом совершенства!

ЦВЕТОК 3.

К чему мирская суета?

Ведь тут такая красота?!

ГЕРДА.

Здесь так хорошо... Но мне надо идти!

Ведь Кая скорее мне надо найти!

(Герда уходит.)

ВСЕ ЦВЕТЫ.

Прощай! (плавно машут Герде вслед).

Пусть скорей найдется Кай!

(Участники сцены садятся на свои места.)

В записи звучит песня Герды «В пути».

На экране слайд 13.

(Мальчики готовятся к танцу.)

Сцена 3. «У разбойников».

Звучит музыка (файл «Разбойники и разбойница»),

На экране слайд 14.

5. . «Танец Разбойников».

(Звучит музыка на выход (танец) Маленькой разбойницы, разбойники падают на пол, на колени, закрываются руками (боятся разбойницы).

На экране слайд 15.

6. . «Танец маленькой Разбойницы».

(Танец произвольный, разбойница двигается поскоками, прыгает на месте, размахивая пистолетом, дрыгает ногами, толкает разбойников, те падают и т. п., окончания музыки можно не дожидаться, увести звук, когда это необходимо.)

М. РАЗБОЙНИЦА.

Ну что, дармоеды, кого привели?!

Иль с пустыми карманами нынче пришли?!

Я спуску за это не дам никому –

Зарежу, убью, задушу!

РАЗБОЙНИК 1.

Золото скорей несите!

И девчонку приведите!

(Один из разбойников выводит Герду.)

М. РАЗБОЙНИЦА.

(Осматривая Герду:)

Ну, рассказывай скорей,

Чем ты знаменита?

(Вздыхая:)

Не доходят вести в сроки –

(Озорно, показывая пистолет:)

Я подбила хвост сороке!

ГЕРДА.

Я – Герда. Я спешу на север

К Снежной Королеве!

Там посреди снегов и льдин

Мой братец Кай… совсем один!

Его я поклялась найти,

Умоляю, отпусти!

М. РАЗБОЙНИЦА.

Не плачь, бедняжка, не реви!

И слезы горькие утри!

Хоть я груба, но все ж в душе

Есть жалость у меня к тебе!

В лесу, где остывает день,

Гуляет розовый олень.

Он песни по утрам поет

И дух болот к себе зовет.

Он знает языки ветров,

И дальних звезд, и тайных снов!

В царство снега, в царство льда

Тебя домчит он без труда!

ГЕРДА.

Вот спасибо, от души! (обнимает Маленькую Разбойницу).

М. РАЗБОЙНИЦА.

Что за нежности телячьи? (отталкивает Герду).

Лучше к брату поспеши!

(Герда убегает).

(Участники сцены садятся на места.)

В записи звучит песня Герды «В пути».

На экране демонстрируются слайды 16, 17.

(В это время готовится сцена 4 – «Ледяной дворец». Участники сцены занимают свои места: в центре – Снежная королева (для Королевы можно поставить белоснежный сияющий трон). Перед Королевой – ряд Снежинок (девочки с белыми лентами сидят на коленочках). На переднем плане, в центре зала – Кай, он сидит на полу, перед ним – «льдинки». Когда все готово, на экране появляется слайд 18. Свет для этой сцены в зале лучше оставить приглушенным.)

Сцена 4 «Ледяной дворец».

(Звучит музыка (файл «Ледяной дворец»).

Кай играет с льдинками.)

(На фоне музыки, на вступление:)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

Лишь ты, мой Кай,

Лишь ты один мной выбран был!

Уйди с лица земли, где все темно и скудно,

(встает, поднимает руки вверх, в стороны)

К нам, в нашу глубь, где пышно и светло,

Где все блестит, и в Северном сиянье

Ты скажешь: «Вечность – мы, ничтожно все!»

(удаляется, Снежинки встают и начинают танец)

(Вбегает Герда.)

(В руках роза.)

ГЕРДА.

Мой милый Кай,

Очнись, вставай!

Тебя нашла я!

КАЙ.

Не мешай!

Я составляю слово «вечность»

ГЕРДА.

Давай скорей уйдем отсюда!

КАЙ.

Я никуда идти не буду!

ГЕРДА.

Прошу тебя, пойдем скорей,

Из царства льда в тепло друзей!...

(чуть не плача)

А розы, помнишь наши розы,

Они не вянут и в морозы!...

Дай обниму тебя, мой Кай,

Свой дом и Герду вспоминай! (касается Кая розой).

КАЙ.

Ой, как больно! Жжет в груди!

Герда… (поднимает глаза на Герду).

Герда?.. (встает).

Это ты?!!! (обнимает Герду.)

Под музыку появляется Снежная Королева.

(МУЗ. – «Выход Снежной Королевы»)

кружит вокруг Кая и Герды.

(Кай и Герда стоят взявшись за руки, прижавшись друг к другу) СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

Все же ты согрелся, Кай!

Только мой он, так и знай!

ГЕРДА.

Ледяных твоих я взглядов не боюсь!

Домой с любимым братом я вернусь!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

О Кай! Весь мир тебе я подарю!

Решай сейчас судьбу свою!

КАЙ.

Дороже мне тепло любимых рук!

За все богатства мира я не останусь тут!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

Вижу, вас мне не сломить! (удаляется).

КАЙ и ГЕРДА. Слайд 19.

Нам вместе долго, долго жить!

Если сердце есть горячее в груди,

Никакие ему чары не страшны!

ГЕРДА.

Как прекрасно жить на свете!

День особенный такой!

ВМЕСТЕ.

Новый год у елки встретят

Кай и Герда – брат с сестрой!

ФИНАЛ

(Звучит вступление к песне «Новый год», дети выходят в центр зала, по сценам, встают на свои места.)

Слайд 20.

Песня «Новый год».

(После песни — поклон, по сценам, на первой линии, дети постепенно занимают свои места на стульчиках)

ВЕДУЩАЯ

Вот и закончилась добрая сказка,

Но праздник наш не кончается,

Смотрите скорее, к нам в детский сад

Сам Дед Мороз направляется!

Просмотр видео.

Дети смотрят видео (снимается заранее), как Дед Мороз подходит к детскому саду, входит в калитку, затем в центральные двери, поднимается по лестнице, заходит по пути в группы, разглядывает новогоднее убранство детского сада, подходит к двери музыкального зала, начинает их открывать…В этот момент видео останавливается, звучит музыка на выход деда Мороза, на экране появляется слайд 21, и в зал ? входит Дед Мороз, приветствует гостей.

Песня «Дед Мороз» *

Новогодний хоровод*

Игры с Дедом Морозом*

Сюрпризный момент – вручение подарков*

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
  • Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Королева Елена Васильевна, Буторина Алёна Энгельсовна. Культурные практики в рамках лексической темы: «Зима. Новый год»
  • Морозова Анастасия Андреевна. СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Мокина Юлия Михайловна. Конспект НОД по развитию речи 'Снежная королева'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей про новый год 'Новый Год стучится в двери!'
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Павленко Наталья Викторовна. Сценарий новогоднего утренника для средней группы детского сада «Сказка под Новый год»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Дулькина Татьяна. Новогодний праздник в старшей группе 'Это лучший Новый год!'
  • Мартынова Светлана Евгеньевна. Сценарий новогоднего праздника 'Новый год со Снежной Королевой' для детей подготовительной группы с использованием теневого театра
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Редактор. Стихи на новый год для детского сада - Ты ждёшь: когда же он придёт?
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь